придумано в России | invented in Russia
ПОЛИТ-ФЭНТЕЗИ в стиле бук-арт

16+

 

 

 

 

< предыдущая |   2a.20.  | следующая >

© «Большая Зверомирская Энциклопедия». Смелянский ВЮ, 2014-2017. Сказы в жанре энциклопедия. Обложка в развороте. Проект «Птица Слава»®. Оформление – совместно с Маргаритой Заря-Языковой.

 

© Смелянский В.Ю., 20142016

 

 

<<  ОГЛАВИЦА

 

 

 

 

 

 

некоторые из страниц "Сказа Перовго",

где упоминается о Барсуке Троцком:

Барсук Троцкий, © «Птица Слава». Смелянский ВЮ, 2014-2016. "Сказ первый". Стр. 92. Послесказие 4

стр 92

© «Птица Слава»®. Смелянский ВЮ, 2014-2016. "Сказ первый: Рысь Русь и Пупа, Попугай кархадский". Сага в жанре буказин. Стр. 65. Встреча на Вишере. Поруха шестая

стр 65

© «Птица Слава»®. Смелянский ВЮ, 2014-2016. "Сказ первый: Рысь Русь и Пупа, Попугай кархадский". Сага в жанре буказин. Стр. 66. Встреча на Вишере. Зверонет. Форум об Ёкономике

стр 66

© «Птица Слава»®. Смелянский ВЮ, 2014-2016. "Сказ первый: Рысь Русь и Пупа, Попугай кархадский". Сага в жанре буказин. Стр. 67. Встреча на Вишере. Поруха седьмая

стр 67

© «Птица Слава»®. Смелянский ВЮ, 2014-2016. "Сказ первый: Рысь Русь и Пупа, Попугай кархадский". Сага в жанре буказин. Стр. 74. Встреча на Вишере. Поруха десятая. Протокол 2

стр 74

Рысь Русь © «Птица Слава». Смелянский ВЮ, 2014-2016. "Сказ первый". Стр. 85. Послесказие 3. Рысь Русь

стр 85

Весь текст былицы "Встреча на Вишере. Плачь о порушенной дюжине перьев" располагается на стр-цах 52-77 Сказа Первого


Стяги Зверомира, © «Птица Слава»®. Смелянский ВЮ, 2014-2016. "Сказ первый: Рысь Русь и Пупа, Попугай кархадский". Сага в жанре буказин. Страницы 80-81

стр 80-81


сетевые имена (ники):

© «Барсук Троцкий, Вождь и Гений». Аватар. Смелянский ВЮ, 2014-2016. Проект «Птица Слава»®.  Графика образа создана совместно с Маргаритой Заря-Языковой.

Barsuk

Barsuk-TROTSKY

Dux  |  предводитель, Вождь

Ego   |  Я

Главная -> книга "Энциклопедия" -> 2a.20. Барсук Троцкий

Большая Зверомирская Энциклопедия Тиграуза и Тура | 2a4. Зверомир  

© «Барсук Троцкий, Вождь и Гений». Вид  n02. Смелянский ВЮ, 2014-2016. Проект «Птица Слава»®.  Графика образа создана совместно с Маргаритой Заря-Языковой.

2a.20.  Барсук Троцкий


 

   « Я – шило в заднице континуумов, зуд Миров,

родильная горячка грядущего!…»

 

 

 

 

           2a.20.1. Барсук Троцкийпрофессиональный Рреволюционер.

Профессиональный низвергатель всего, низвергатель Устоев.

Трибун и пастырь низов.

Чистопородный смутьян-радикал.

Академик Рреволюции, рупор Рреволюции, маско́т Рреволюции,

приносящий Рреволюциифарт.

… и во всём остальном – Вождь!

… разумеется, Гений.

________

Эпической силы, эпохальных масштабов сей персонаж рождён в Зверомире, в Росских просторах, сам же себя почитает “зверяни́ном Миров”, да не простым: означенным миссией, избранным, о чём и сказует прямо, без ложной скромности:

«… Я – шило в заднице континуумов, зуд Миров,

родильная горячка грядущего!.

________

Есть Революция – как Веление, Воля, как неизбежность,

как единственный способ, пусть и болезненный, борьбы с энтропией,

с хаосом быта, с разрухой, со злом – кои зверянина делают зверем,

живущим одно лишь кровью да плотью другого –

более слабого,

или не шибко фартового,

или породой не знатного,

или же просто – не подлого,

то и подлого, да зазевавшегося…

и даже не столько кровью да плотью, сколь грабежом –

неприкрытым да крытым Законом,

ещё мироедством, обманом, поборами,

и угнетением, и притеснением, –

кое всё вкупе мудрецы бородатые

нарекли “эксплуатация”, –

та Революция – плавит хаос,

в плавильне рождая металл идеалов,

стремлений, смыслов, порядка…

и справедливости

хотя бы в Законе означенной,

дабы сия пардигма обресть могла в поколениях –

как модус вивенди и операнде: образ жизни, а в жизни – деяний!..

Вождей имена

таких Революций

благодарная память потомков хранит и лелеет –

от хулителей, вра́телей, ливерастов да злобников, коих немало,

как немало всегда

вкруг света благо́го слетается по́гани…

________

… и есть рреволюция – как мо́дусэ чи́бус, образ питания,

как способ насыщенно жить, собой восхищаясь, при том –

не созидая, только круша:

та рреволюция – хаос лишь множит, она – и зубило, и лом,

и кайло́ эффективное

в лапах кормящихся от геополитики.

________

Для Вождя Барсука: рреволюция – мо́дусэ чи́бус

… так не зря же всегда и во всех Мирах Разноми́рья

каждому Троцкому – свой уготовлен 

айсбайль, ледоруб ли, кирка́

или плаха, лобное место, эшафот с гильотиной

то и просто – пеньковый удав

________

… Взору ж людянскомумудрецов-зверове́дов

оный типаж показался бы схожим с Meles meles:

то есть – барсук обыкновенный семейства куньих,

в роде своём – барсуков – вид единственный,

но боле того – ничем таким этаким не выдающийся…

           2a.20.2. Немало ж кичился Барсук космополитством своим –

“продвинутой” мерзостью, коя отчизн да корней не признаёт

и знать не желает:

мол, подобным ему, Барсуку, –

исток да вместимость: Зверенная!..

отнюдь не избушка-нора там какая –

убогая, тусклая, смрадная,

кою жалкие, зряшные звери навзрыд, с придыханием

именуют словцом горько-пафосным: “родина”…

А и род свой – свою родословную – всуе Барсук не указывал:

мать, мол, моя – Рреволюция,

гулящий папаша мой – Бунт,

да сёстры – Анархия с Вольницей:

родом мы все, Барсуки,

из несогласия!..

________

Однако ж, нет-нет, но порою –

сподвигнутый травкой забористой на сантименты –

слезу скупую пускал да по секрету:

шёпотом в ухо млеющей самке –

сказывал дивной ска́зности не́быль… иль быль?.. да ре́чил то

слогом напевным таким, столь цветистым и складным,

что иной уважаемый всеми рапсо́д подивился б немало…

… в предании ж том говорилось о персонаже,

с коего “в славу да силу вошёлрод барсуко́вый:

«… бают досужие,

а спецслужбы-то ведают верно:

Я – Вождь Барсукпотомок прямой Барсука,

что прославлен в веках под именем звучным Алтаец

… тот самый Алтаец,

что спас в Ал-тайских отрогах батыра,

рождённого Миром иным:

багатура-людянина

… то случилось на горной тропе,

вьющейся тайно в Ал-тайских отрогах,

а тропа та не всякому здешнему ведома…

… в рысках трудных своих –

о насущном, съестном – наткнулся Барсук на снулое тело:

грузным кулём оно заградило тропу, бездыханное с виду,

принюхаться ж коли – живое…

… а месте опасное:

там над узкой тропой скальное зеркало гро́зко нависло

в намере́нии рухнуть… и тропу погрести…

да купно с ней всё остальное…

… долго ж – веками! –

готовила рухнуть стена, отрываясь по чуть

от хребта-монолита… час настал…

… то и понял Барсук:

чуем учуял…

а востры́ барсуки пониманием злых катаклизмов!..

… не медля, Барсук

с телом снулым стал рядом… да встыл,

в стену уткнувши передние лапы, задние ж –

уцепив за тропу: когти вонзились камню под кожу!..

… так держал –

всю скалу…

трое суток держал!.. рвались жилы, кости трещали,

кровоточили палы:

с-под когтей кровь струилась на камни…

… так стоял…

покуда не ожил батыр, да не встал, не ушёл восвояси…

не обмолвившись даже – чудом каким

он – людянин – здесь очутился…

… а скала та,

немало смутясь, да пристыжена явленным подвигом,

так до сих и стоит: над тропою внавес…

видно, падать раздумала…

… и Алтайцем

того Барсука нарекли, ибо “алт

на древлем речении местном

значит: “золото”!..

мы, Барсуки,

кто родом Алтайцы, сиречь – “Золотые”,

даже горы надменные держим за цайца,
а скалы – за выи!.

________

… затянувшись же вторно травою забористой, Вождь уточнял:

«… а багатур тот людянскийбыл сам скиф Савмак!.. вестный бунтарь, возмутитель, мятежник… предводитель и царь восставших рабов… кои на юге Острова Таврав Царстве Боспорском – учинить вознамерились Справедливость… в согласии с нею и жить… именуя державу свою, всем приветную, – Солнечным царством

ныне же многие то отрицают, на Савмака клевещут:

не праведник, мол, но –

«… типичный изменник и заговорщик, и –

как все мы, кто истории вратель и под-себя-толкователь –

такой же прагматик, простой обыватель,

ведомый корыстью да разно-хотелками…

а за́говор тот с вырезанием правящей клики –

как и все и всегда подобные смуты –

обернулся в итоге профитом

не зачинщикам, а “заклятым друзьям”…

оному ж Царству Боспорскому в “клятых друзьях”

издавна числилось Царство Понтийское, что по соседству…

оно-то соседушку “по-дружески” и проглотило

по результатам мятежной резни,

учинённой подлым Савмаком

по факту – отжало…» –

так врут всё, оска́зники!..

может, не врут…

… и Савмак был убит…

то ли скрылся в неведомых степях…

во мглах растворился…

разное молвят…

а верное знал

лишь Алтаец Барсук

предок мой славный!..»

________

… напоследок, прежде вконец заплутать, затеряться в дурмане,

Вождь шептал сомлевающей самке в ушко́

уж вовсе немыслимое, непредставимое:

«…но главная тайна, Барсуками хранимая:

тот богатырь,

предком нашим спасённый, –

был, конечно же, скиф,

но совсем не Савмак:

сам Ишпака́й! –

предводитель первейший древнейших племён

“лютых” скифов,

кои известны в века́х по ярости в битвах – как воины-псы

и слыли те “псы

в неистовстве равными самым безбашенным “бешеным”,

то есть воинам, кои живут полной жизнью одно лишь в бою,

да боем и кормятся… а прозывают себя – воины-звери

да такие и есть…

для пущего ж сходства – облачаются в шкуры

тотемного зверя… боле прочих известны берсе́рки,

те что рядятся в шкуры медвежьи, да ульфхеднары

воины-волки, в волчьи же шкуры и ряжены…

… а Ишпака́й

слыл другом большим и заединщиком барсов-хурритов,

кои есть предки всеми нами ценимого Нежного Барса

… к тому ж Ишпака́й

зачинатель культурзвериного стиля”… не автор, вестимо:

спонсор могучий и знатная “крыша”!..

… а бают ещё:

Ишпака́й был тот первый, кто узаконил тату,

изукрасив тела –

и своё и вкруг трона толпящейся знати –

разного смысла и социального статуса знаками,

да порою – срамными картинками…

но это уж вряд ли –

что первый!.. портить тела свои глупостью разной –

от веку умели людяне изрядно… да густо поганили…

да також и прочую живность всяко клеймили…

не от них ли – людян

и в нашей Зверенной зараза подобная?..»

________

… на сём Вождь Барсук замолкал, отбывая в миры наддурманные,

кои для прочих – непосвящённых – невнятны да непонятны:

там запросто, свойски вожди

беседы беседуют с Духами и мятежей, и инсуррекций, и рреволюций

… и лишь изредка, слышно чуть, с губ барсуковых слетали слова

чудны́е, но прекрасные холодом гро́зким и жаркою мо́гой:

«… да скифы мы… нас – тьмы, и тьмы, и тьмы…»

________

К тому и добавим, опираясь на заверение Тура

из нас, зверян, единого, кто в делах людян сведущ самоприсутственно,

не понаслышке:

в людомирской версии оных событий – всё так же, лишь наоборот:

не Алтаец Барсук, но тот самый людянин, добряк-богатырь,

спешащий своими заботами мимо,

узрел на горной тропе под нависшей скалою, готовою рухнуть,

непробудно спящего лузера: барсука… который

тропою той тайной допрежь направлялся к семейству до дому,

но откушал попутно ягоды пьяной, тут и сомлел…

сжалился добросердный батыр над простаком, упёрся в скалу –

дабы не рухнула, не погребла под собою пьянчужку… так и держал,

покуда подгулявший зверёк не проспался, не юркнул стремглав –

дюже напуганный… но не случившимся:

взбучкой супружней, что предстояла…

тому в подтверждение

на скальной стене по сей день предъявляют туристам

отпечатки ладоней неслабых тех самых, батырских

воочию ж можно узрить: не краской

ладонные оттиски ставлены:

в камне впечатаны!..

… а вождём Ишпака́ем батыр-удалец быть не мог:

Ишпака́й и ему подвладычные скифы

в иных – далёких отсюда местах обживались,

там же и промышляли…

коли ж и числился скифом батыр наш –

так скифом-пазырыкцем,

кои в отрогах Ал-тайских

и верно!

были в насельниках…

… В общем, как о подобных сюжетах молвят зверяне:

«… ли его съели, ли сам съел, но что-то там чавкало!..»

________

Так ли всё, нет ли, но отпечатки лап нынешнего Барсука: Троцкого

имеются во всех заинтересованных конторах да ведомствах планеты Зелёны.

Равно и Голу́бы.

           2a.20.3. Обликом своим Барсук завораживает, то не отнять!..

… что явствует даже из текста розыскной на него ориентировки

(какой же вождь – без ориентировки?! то не вождь, курам смех!):

«… массивное тело образует вперёдсмотрящий клиноканчивающийся 

тонкой вытянутой мордой на толстой мускулистой шее…

… короткие, но крепкие лапы оснащены тупыми когтями на пальцах,

кои когти приспособлены боле к рытью – в прямом смысле и переносном:

нарыть компромат, копать под любого,

под власть – особливо …

рыть подкопы – под всё, но особо –

под “статусы-кво” и фундаменты:

неважно чего, и где – неважно…

… шерсть грубая, жёсткая, с отсветами, окрас бело–чёрный, что совпадает с бело-чёрной риторикой и бело-чёрным мировоззлением нечестивца, однако, отнюдь не мешает демагогурасцвечиватьподрывные призывы – сообразно ориентациям, мастям и запросам мясомасс, смущаемых оным смутьяномзлочи́нцем и экстремистом

… внешняя часть тела – более “белая и пушистая”, внутренняя – сплошь чёрная… по морде преступника, начиная от носа, тянутся две чёрные полосы, проходящие вдоль глаз (также чёрных) через уши на спину, где и заканчиваются V-образным соединением, что, по агентурным доносам, сам злодей трактует, как явную мету Знаком Победы… хвост белый… подушечки лап на ступнях и ладонях имеют оранжевый цвет, местами – кровавый, что доказательно изобличает…

В особых приметах – приметны ж особо…»

Но о приметах – чуть позже. Прежде поведаем о барсучьих воззлениях

в той их лишь части, коя причинна этих примет появлению.

           2a.20.4. Вождь Барсукярый адепт концепта сверхзверя, сиречь супербестии,

что сильно напомнит людянам концепт “сверхчеловека” –

досужий измысл мудреца-и-поэта людянского Фридриха Ницше,

вдохновенно воспетый им в четырёхчастном труде

«Так говорил Заратустра. Книга для всех и ни для кого»…

… эту сочносочинённую книгу

(как и множество книг других, людянами писанных,

особенно – в тему свержения власти да практики бунтов,

протестов, восстаний, мятежей, революций)

Барсук адаптировал к нуждам зверян и издал – под собственным брендом…

Нарёк же сей труд копипа́стный, известный ныне повсюду:

«Так рёк Барсук. Всем, кто Кто-то!»

Отсюда ж начала берут знаменитые “заманухи” –

девизысло́ганы, лозунги, ху́ки,

от коих не штучно – роями – сбредают с ума,

да сбредаются в стаи и толпы “мясомасс Рреволюции,

да сбродно и сбродят, барсучьему вторя:

«Создатель умер… а мы есть. И мы хотим есть!»

«Воля – это поток, это потоп! Воля – Зверь!»

«Не результат, но Путь! Это – дорога Воли, дорога нас!»

«Все равны́ быть съеденными,

и мы должны возглавить это равенство!»

«На то́ есть наша воля – есть вволю!»

и много подобного ж, кое нами в дальнейшем будет помянуто…

По той барсуко́вой теории о сверхбестии так получается:

в результате перманентной Рреволюции

(сиречь перманентной борьбы со всеми и всем) –

зверь (не всякий, но избранный!)

должен эволюционировать в сверхзверя,

а любые ценности, в том числе и духовные, и материальные –

лишь оружие, инструмент захвата власти, да замена той –

уже одряхлевшей, изжитой вконец – власти

на тотальное, непререкаемое господство избранных прогрессоров:

гениев рреволюции, инсуррекции и эволюции!..

… и чуток лишь – крошки властигении скормят

приспешникам да пособникам – направляемым и управляемым

сама ж супербестия отличается несокрушимой волей,

и она гений – именно бунта, не созидания!

разгребать, возводить, организовывать, строить – есть удел скудных, обезволенных, переволенных, то есть рабов и пищевого мяса – быдла, биомассы, электората!.. подлинный сверхзверь – только разрушитель, низвергатель старых ценностей, и он же – творец новых, кои пользует как манок, наживку, как фата-моргану для им взбудораженных и им же ведомых стад:

на рреволюционный забой под стягами новых ценностей…

но сверхзверь господствует не над стадами даже –

над поколениями!

           2a.20.5Теперь и вернёмся к тексту розыскной ориентировки на Вождя Барсука:

«… в особых приметах – приметны ж особо:

вживлённые в тело чудо-хреновины, коих зверянину доброму – образом должным рождённому мамой от папы – иметь невозможно… и кои измыслены явной злотварью, да такой же злопо́ганью и изготовлены… а именуют сии хренотени:

киберорганы имплантаты”…»

Понимать это следует так:

супербестию – сиречь грядущего в результате неизбежной эволюции в ходе перманентной революции сверхзверя – наш Барсук, ловко пользующий новомодные тренды и технологии, видит как “кибербестию”, мимоходом переиначивая людянские концепты постчеловека и трансгуманизма в трансзверизм, послеживотное, послезверизм,

и одним из предвестников и прообразов кибербестий будущего Барсук, разумеется, мнит себя,

для чего и совершил над собою ряд болезненных операционных усовершенствований, вживив себе в тело имплантаты-киберорганы, кои же связаны непосредственно с чу́лыми жилами комплекса глио-нейро-синаптических сетей организма, сиречь – с нервной системой.

А киберорганы эти:

Когти Революции,

Т–имплант, чаще именуемый: Тант,

кои далее мы и опишем.

Изготовлены “чудо-хреновины” и вживлены Барсуку во время его стажировки в одном из Кархадских озверяющих Центров, по слухам – самим Папой Сво

           2a.20.6Когти Революции.

Когти у Барсука необычные, искусственные – имплантаты, вживлённые взамен природных, да связаны при том искусным образом с нервной системой, являясь важной – мануальной частью симбиотического интеллекта: неинвазивного нейроинтерфейса “мозг – компьютер”.

Не протез там просто какой: Когти Революции! –

атрибут абсолютной власти над охлосом

и безграничной власти над будущим любой власти!

Изготовлены Когти да имплантированы Барсуку, как про то уже говорилось, Папой Сво, сваявшим те Когти из металлокерамики на основе карбидов сверхпрочных металлов: Титан и Тантал,

что делает Когти – которые сами по себе уже оружие грозное, любую броню порушающее, – ещё и средством для управления (посредством взмахов затейных да микродвижений незримых) прозрачным интерактивным голографическим воздушным 3D дисплеем

… а дисплей тот диковинный генерирует Т–имплант барсуко́вый!

Цвет же Когтей – матово-белый: схоже покрытию ножей керамических.

           2a.20.7Тимплант, или Тант.

Но ещё более впечатляющ другой киберорган, что имплантирован Барсуку непосредственно в губчатую кость грудины грудной клетки, а если быть точным: в верхнюю часть рукоятки грудины между ключицами:

Т–имплант, чаще именуемый: Тант

киберорган на нейросинаптических чипах, подключённых искусно к глио-нейро-синаптическими сетям организма, сиречь к чу́лым жилам нервной системы.

© «Барсук Троцкий, Вождь и Гений». Вид  n01. Смелянский ВЮ, 2014-2016. Проект «Птица Слава»®.  Графика образа создана совместно с Маргаритой Заря-Языковой.

Штука сия настолько немыслима, что обы́ким речением никак не толкуется, только за́умью:

Тант позволяет реализовать нейрокомпьютерный интерфейс, осуществляя двустороннюю коммуникацию с сознанием Барсука, кое натаскано в Кархадском озверяющем Центре оперировать голографическими мыслеобразами

Тант является мощным коммуникатором, способным генерировать интерактивный прозрачный 3D голографический воздушный дисплей… этот прозрачный экран вызывается по мысленной команде, отображает голографически 3D и 2D информацию в воздухе и позволяет управлять этим изображением с помощью мыслеобразов, также – движением металлокерамических Когтей-манипуляторов:

— именно так Барсук Троцкий руководит сетевой паствой и сетевыми революциями

— ведёт кибервойны, чинит кибертеррор и киберчмор

— вербует мясо революции и структурирует заговоры

— получает инструктажи от Кархадских Центров и самого Папы Сво

(что не мешает Барсуку плести заговоры и готовить революционное кидалово и Кархадии, и Тирану Сво)

— копает и сливает компромат на всё и всех

именно так он всласть может рыть и подрывать,

жечь, зажигать и поджигать…

то есть – самореализоваться по полной,

что и сформулировано Барсуком в программном сло́гане:

«Копать и сливать!.. рыть, подрывать!..

Жги, зажигай!.. поджигай, круши!.. жужжи – не тужи!..»

           2a.20.8. О Барсуке можно писать романы – и не сказать ничего:

будет всё ложь, и будет всё – правда…

… посему и послушаем, что ре́чат да рыча́т иные зверяне о Вожде Барсуке,

да что сам говорит:

«… левее левых, правее правых,

да лишь бы в центре всего – Он:

ангел ли рреволюции, ли демон рреволюции…

хоть хером рреволюции обзови, главное:

чтобы Он – Вождь Барсук – стоял во главе всех и центрее всех, –

один во всём белом! –

стоял эпически и безо всякой там скучной ответственности

за последствия и дальнейшее…»

«… опасная фигура – для своих и чужих:

для своих/чужих врагов, друзей, заединщиков,

для своего/чужого ценоза,

для своих/чужих близких, семьи (коли будет),

для своего/чужого государства-державы,

для своих/чужих идей и воззрений,

для своих/чужих заказчиков-спонсоров…»

«… он соединяет несоединимое, единит неединимое,

его паства кишит несовместимым…

… и чихать Барсуку на очевидный абсурд и несъедобность рагу
из разномастных движений, протестов, запросов, идей, идеологий:

Вождь Барсук способен всех спаять кратковременно

(да большего ему и не требуется),

на миг съеденить, вернее, сбить в стаю –

призывом к экспроприации

под стягом стра́товой мести…

притом же цинично взывая к древнейшим из мотиваций

всех до единого походов за “правое дело”:

«Против кого стаю сбиваем?..»

«Когда и чьё делить будем?..»

«Чужое-то всяко слаще!..» ...»

«… чистопородный смутьян-радикал, профессиональный нигилист,

воспринимающий повседнев и рутинное обустройство жизни

как скуку смертную, дело низменное, высоких натур недостойное…» –

о том же и сам Барсук не раз говорил:

«… или ты по колено в дерьме пашешь и строишь,

или ты – весь в белом, на белом коне – идеалы носишь!..» –

… и так ещё говорит Барсук – о разном:

«… культурная дискуссия без мордобоя – не интересна…»

«… ляжем костьми за наши убеждения! –

не своими костьми, разумеется, костьми врага…»

«… и ещё вот эти два сакральных вопросца интеллигентиков-дурконо́сов:

“Кто виноват?” да “Что делать?”

если с первым – ясность кристальная:

те виноваты всегда, кто не мы,

то со вторым – есть мнения и разночтения,

и свободные есть дискуссии…

но правильно мнение – только моё:

КРУШИТЬ ВСЁ!..»

«… упоение в бою и бездны мрачной на краю!..» –

так и сей концепт Барсук позаимствовал у людян

он даже знал имя автора: Александр Сергеевич

но после безуспешных попыток изменить хотя бы букву

в гениальной фразе – приписал себе дословно…

           2a.20.9. Помимо традиционных, классических теорий и методик

многообразных революций (включая бархатные, цветные и сетевые),

которые носили универсальный, фундаментальный характер отъёма:

власти/добра-имущества/денег, –

для каждого проклюнувшегося внове протеста –

униженных/оскорблённых страт и стад

Вождь Барсук предлагал “конкретно заточенную”,

адаптированную именно к этой страте и к этому стаду

эксклюзивную версию барсукотроцкизма.

Пример:

для мещан, хомячков, троллей, креаклов:

«Пришло ваше время – время Торжества Потребителя,

время Диктатуры Обывателя, время Мещанократии!»,

«Царствуй, Креакл!»,

«Хомячок – это звучит гордо!»,

«Чмори́ и обрящешь!»,

«Безделие – для умных!.. бы́длу – пахать!»

для голодных и обездоленных:

«Ешь богатых!», «Жуй буржуя!», «Дави успешных!»,

«Создатель умер. А мы есть. И мы хотим есть!»,

«На то есть мы и воля наша – есть вволю: вас и то, что ваше!»

Особо пестуются Барсуком

всегда актуальные Рреволюции Падонков, Мерзавцев, Козлов:

«Я защищаю право убогого зверька плевать в лицо гению,

я за право подлеца и мастурбатора!»,

«Опустим всех, чтобы козлы опущения стали вровень!»,

«Царствуй, Козёл!»,

и т.д., –

корпорация Барсука Троцкого на заказ готова измыслить и реализовать

концепт любой рреволюции, равно же – и контрреволюции!

         2a.20.10. БарсукВождь во многом…

Ещё в большем – Гений.

В том числе – в Рреволюции перманентной, кою сам и удумал,

и которая – перший алмаз в короне барсукотроцкизма

А всё от того, что знает историю, да изучает внимательно хроники разные –

зверянские будь то или людянские – внемля же коим, подметил тенденцию,

кою и принял за аксиому:

Рреволюциязверь, и всегда голодна: она перманентно алчет!

накормить её разом, “от пуза”, да после забыть – невозможно!..

чревоуго́дит же – дюже затейно, гурмански, с обильною сменою блюд:

в очередь первую тех поедает, кто её породил:

кто непомерной алчбой да стяжательством,

непотребством чинимым да беззакониями,

эксплуатацией о́блой да вседозволенностью безбашенной –

накликал бунты, протесты, мятеж, да и возмездие:

на свою же накликал на голову…

во-вторых, Рреволюция тех пожирает, кто её воспитал

лелеял, вознёс, возвершил, учинил…

то есть – вождей, приваженных ими “солдат”, ярых адептов,

особенно ж тех,

кто искренно верит в неё – в Рреволюцию!..

а завершает кровавую трапезу теми, кого сама в себе народила,

за собой повела, устремила,

собой вдохновила, цели дала и надеждой вскормила! –

детей пожирает своих Рреволюция,

да не стадами, не стаями разово – а во времени:

с растяжкою и – поколениями!..

Это главная из причин, по которой Барсук – ярый адепт и апологет

именно перманентности:

«… истинный рреволюционер, понимающий, рубящий фишку,

должен успеть непременно затеять новую смуту,

покуда уже идущая его самого не смолола!..»

Но есть и другая причина:

иного чего – он ничего не умеет… да и не хочет уметь.

         2a.20.11. Барсуквыдающийся агитатор-креатор,

понимающий самую суть, зерно, квинтэссенцию любой пропаганды:

«… единственная цель её, пропаганды, – овладевание стадом…

и для цели такой все средства гожи, и любое пригоже…».

Оный же предикатовладевание” разумеется им во всём многозначии:

захватить во власть свою:

правом ли силою, словом ли – правдою, кривдою…

подчинить, забрать под руку свою, сделаться господином

изучить, раскусить, одолеть

— и ещё: иметь/отыметь

Барсук, как никто другой (кроме Папы Сво, разумеется), осознаёт, что:

«… объект пропаганды – чувства, не разум…

… результат пропаганды – реактивные психозы индивидов,

синергирующих стадный психоз,

который безволит и низводит разум…»,

вот почему:

«… главный враг пропаганды – интеллект,

худший метод пропаганды – интеллектуализм…»

Так он натаскивал своих подручных активистов-модерастов:

«… говорите на внятном языке, понятном стаду – здесь и сейчас!..

именно этому стаду…»,

«… возносите и славите Вождя и поголовье – Народ!

а в Народе – Героев!..»,

«… нахрап и напор пафоса конвертируйте в стадную истерию…»,

«… множьте и повторять чушь бесконечно –

здравосмыслием безумия не вызвать…

а Рреволюция – есть безумие!..»,

главное же:

«… предъявите конкретно врага, назначьте его –

виновным во всех мыслимых/немыслимых бедах,

ваяйте из врага “ста́тую зла” –

объект для тотального чмора:

дерзко и властно, как дирижёры,

сублимируйте общий надсадный дискомфорт бытия

и персональные неустроенности особей

в хор стада: “Распни!”»,

и – конечно же! – азы азов, альфа и омега,

краеугольный постулат любой пропаганды:

«… чем грандиознее, чем нелепее ложь –

тем охотнее, истовей верят,

тем дольше она живёт,

тем быстрее топятся ложью просторы…»,

«… но и правда сгодится:

правда в умелых лапах и в лживых, но истых устах

становится лживей, чем ложь, грязнее, чем грязь,

токсичней, чем яд, смертельней, чем смерть! –

посему и оружие Рреволюций нынешних –

не булыжник, не штык –

компромат!..», –

и в обширном арсенале Барсука важнейший из атрибутов –

Бутылка с компроматной смесью M.I.X. TROTSKOGO,

коя для по́джига куда эффективней привычной горючей смеси!

         2a.20.12Бутылка с компроматной смесью M.I.X. TROTSKOGO.

Не только оружие, но и важнейший из атрибутов Вождя Барсука.

Сей сосуд сродни людянскимбутылкам с зажигательной смесью”,

именуемым также (что исторически как-бы-неверно) “коктейлями Молотова”,

но в смысле своего главного функционала – “по́джиг” –

Бутылка с компроматной смесью результативней стократ!

© Бутылка с компроматной смесью M.I.X. TROTSKOGO Барсука Троцкого. Смелянский ВЮ, 2014-2016. Проект «Птица Слава»®.  Дизайн совместно с Маргаритой Заря-Языковой.

Стилем дизайна и формой сей атрибут бутылковеду-людянину

точно напомнил бы тёмно-золотистые бутылки коньячные,

что вмещают в себя недешёвый и уважаемый много

крепкий напиток марочный,

да только в дизайне  одна лишь айдентика Вождя Барсука!

В наличии здесь и знаменитый ГербТроцик”,

и не менее славное ЛогоТроцик”,

о коих подробно дале поведаем.

Многозначный же термин кархадский mix так Барсук объяснял:

сие значит буквально: смесь/смешивать/мешать,

также: слив/сливать, путаница/неразбериха,

ещё и: впутать кого!..

но для понимающих толк в нумерологии –

MIX можно рассматривать как запись числа Римскими цифрами

в Римской системе счисления, используемой равно людянами

и зверянами, – тогда сие значит число 1009,

а число 1009 с математической точки зрения является

первым простым числом после 1000, квадрат которого очень красив:

10092 =1 018 081 (сумма цифр этого квадрата = 19)…

… но какие конкретно ассоциации относительно числа 1009 клубятся в обильно тараканизированной голове гениального Вождя, сказать сложно, если вообще – возможно…

         2a.20.13В качестве примера выдающихся талантов Барсука в роли трибуна

можно восхититься тем, как виртуозно он тюнинговал

классическую людянскую революционную парадигму,

коли быть точным – связанный поэзной строфой

набор парадигм-лозунгов:

«… Весь мир насилья мы разрушим

до основанья, а затем

мы наш, мы новый мир построим,

кто был никем – тот станет всем!..»

Вождь Барсук резонно полагал: строить – удручающе скучно,

и недостойно истых рреволюционеров

а зачем и строить, коли сызнова рушить, рреволюция-то: перманентна!..

… особенно скучен же посыл “строить” –

самому активному, буйному да заполошному мясу рреволюции: молодняку,

который вовсе не мыслит себя связанным-привязанным чем-то нудным, кропотливым, долгим и однообразным!.. Вот крушить, ломать, обличать, протестовать, призывать, торжествовать да ещё и драйв от того получать – то извольте: с превиликим наслаждением! На то она и молодость, на то и адреналин в жилах и шмель в заднице!..

Так появилась гениальная парадигма Барсука,

она же – программа-минимум и программа-максимум,

а равно и – лозунг, девиз, слоган, припев:

«SMASH! CRASH! МИР НАШ! КРУШИ!»

Особая пикантность сего задиристого рыка

содержалась в толковании многозначных кархадских лексем smash и crash:

smash:

бить”, “громить” и “разгромить”,

наносить разящий удар”, “крушить” и “сокрушить”…

чморить/давить/раздавить”,

уничтожать” и “разбивать”,

но также и – “разбиться вдребезги”…

crash:

авария/поломка/крушение/крах/банкротство”,

треск/сильный удар при падении-столкновении”…

________

Другим примером масштабности талантов агитатора-Барсука есть чеканная парадигма, суммирующий предыдущий ему, Барсуку, весь ортодоксальный опыт революций:

«Всёвсем!»

Остановись Барсук на том – и имя его золотыми стометровыми буквами внесено было б в Зал Славы радетелей справедливости, коли такой Зал когда и воздвигнут…

но он продолжил…

и сформулировал открытым текстом то, что иные рреволюционеры прошлого (и много из нынешних) тщательно камуфлировали, скрывали (и скрывают!) в дебрях цветастых, путаных манифестов и деклараций…

Барсук так возвестил:

«Всёвсем! Всеэто Мы! Мыэто всё!»

И такой посыл по душе пришёлся реально всем –

всех мастей радикалам, всех стад и страт!

Равно – и цено́зам обывателей/мещан/потребителей

Не говоря уже о гомливых кубла́х креаклов,

бесчисленных тус и тусовок продвинутых и эффективных,

сект и сетевых структур неполживцев и совестливых,

копыто-и-лапопожатных

Но что самое прелестное –

сей замечательный лозунг-парадигма на ура воспринят бы

властьдержащими управителями,

жлобиархами и жлобизнес-структурами,

кои радостно потирали мохнатые лапы, прирыкивая:

«… ай да Барсук! ай да самочий сын! ай, красава!..

грант ему, грант!.. и чи́псу в награду!

… и что, что под нас роет? – кто не роет?!

… каждый из нас копает под каждого – могильное роет!..

… и кстати – экий чудесный канал – для слива нами ж нарытого!..

… грант ему, грант!.. чипс и оружие!..»

________

Но для внутреннего употребления –

в узком кругу рреволюционного топ-менеджмента,

ведо́мого да натаскиваемого самим Вождём, –

имелась и более лаконичная, доведённая до совершенства формулировка:

«Всёнам. На этом всё.» –

и только так: сухо, по-деловому, через точки,

без эмоций и дешёвеньких восклицательных знаков,

сообразно

«… глубинной сучности всякой Революции…» –

так говорил Барсук.

         2a.20.14Рреволюционная айдентика.

Возможно, всё, толкованное дале, интересно лишь тем, кто в сём понимает,

да мудрёной наукою той – айдентикой – кормится,

или по службе своей – державе полезной –

в оном хозяйстве чуять чуйкой обязан “подвохи” и “каверзы с умыслом”…

да как знать – немало ж глобальных последствий сокрыто в пустячных,

казалось бы, какостях да ништяках...

сказанное верно особенно к знакам и символам применительно…

оттого и досужий взор, но пытливый –

к разной весомости факту однояко внимателен!..

Термин “айдентика” в кархадском язы́чии означает:

«образ и запах чего-либо

(чаще ж всего – корпорации либо какого жлобизнеса)

в чу́ях цено́зов»,

что вполне соотносится с мало афишируем представлением Вождя Барсука

о Рреволюции как о дюже рентабельномпредприятии”…

Оттого-то Барсук и разработал для дела такого

систему собственных “бре(н)дов”– дюже вариативную!..

при том же – переосмыслил творчески опыт предшественников:

зверянских, да больше – людянских.

В центре оной айдентикиобраз-маскот, талисман, сулящий удачу, –

сам Барсук Троцкий, Гений и Вождь, с коим – Фарт Рреволюции!

________

По слухам, малопроверенным, но верным, сия вся идейная атрибутика

зарегистрирована Барсуком как товарные знаки (Торговые Марки),

кои блюдутся междустадной Завроконвенцией,

до интеллектуальной свойственности (ИС) относящейся,

да местечковыми завроПравами,

что приносит ему – Барсуку – неслабый прибыток

от её – ИС – коммерциализации…

да является добрым довеском к бюджетам, кои слагаются из:

за́падлых – грантов и неучтённого кэша, ещё и оружия…

взносов, дарений, отжатий и рэкета “на-Рреволюцию”…

прибытка немалого от экспроприаций,

банальных разбоев, краж, грабежей, ещё – шантажей…

и рейдерства также…

и ростовщичества облого, и скотоколлекторства…

травкоторговли, хакерских взломов, торговли оружием…

содержания многопрофильных сходбищ, притонов, борделей,

кои попутно есть пункты вербовки мясомасс рреволюции…

да всякий прибыток иной, какой ни затеется! –

ибо для Рреволюции средства любые, любое бабло пригодится,

чем бы ни пахло оно, чем ни замарано, всё одно: после

кровью отмоется!

________

Система Рреволюционной айдентики включает:

01.Лого Революции” и “Кулак Рреволюции”.

Эмблема, она же товарный знакЛого Революции” – известна нам в пяти вариантах, кои разнятся не так чтобы сильно, но значимо – для случаев разных, и для разного стада.

Основою знаковой Лого того явлен “Кулак Революции”,

вписанный гро́зко в звезду пятиконечную,

к оному ж сло́ган прибавлен, о коем поведано ранее:

«SMASH! CRASH! МИР НАШ! КРУШИ

что есть программный концепт любой Рреволюции.

© «“Лого Революции” с “Кулаком Рреволюции”» Барсука Троцкого. v1-1. Смелянский ВЮ, 2014-2016. Проект «Птица Слава»®.  Дизайн совместно с Маргаритой Заря-Языковой.© «“Лого Революции” с “Кулаком Рреволюции”» Барсука Троцкого. v1-2. Смелянский ВЮ, 2014-2016. Проект «Птица Слава»®.  Дизайн совместно с Маргаритой Заря-Языковой.

© «“Лого Революции” с “Кулаком Рреволюции”» Барсука Троцкого. v2-1. Смелянский ВЮ, 2014-2016. Проект «Птица Слава»®.  Дизайн совместно с Маргаритой Заря-Языковой.© «“Лого Революции” с “Кулаком Рреволюции”» Барсука Троцкого. v2-2. Смелянский ВЮ, 2014-2016. Проект «Птица Слава»®.  Дизайн совместно с Маргаритой Заря-Языковой.

Графика знака трёхцветна: красный/оранжевый/чёрный,

кроме версии той, что предназначена гхомячкамЛГПТ-шному сброду:

в этом случае – буквы сло́гана «МИР НАШ!», коих шесть,

покрашены разно: срамным шестицветием ЛГПТ-шечки.

© «“Лого Революции” с “Кулаком Рреволюции”» Барсука Троцкого. v3. Смелянский ВЮ, 2014-2016. Проект «Птица Слава»®.  Дизайн совместно с Маргаритой Заря-Языковой.

Сам же знак “Кулак Рреволюции” имеется в двух вариантах:

– первый из них:

сжатый кулак мускулистой людянской руки, поднятой вверх,

что означает: союз, в коем – сила,

ибо слабые – коли каждый сам по себе – розные пальцы

в единстве грозный кулак образуют, –

сей вариант ”Кулака” – для начального, “как-бы-мирного” раунда

затеваемой смуты – этапа борьбы гомозли́вой,

митинго́вой, протестной, майданной, фэйсбучной, “диванной”

и предназначен сей символ –

всем поголовьям мясомасс Рреволюции разом!

– второй вариант:

крепко сжатый кулак, наносящий удар

сие предназначено для боевой – уже штурмовой мясомассы,

коя прикормлена да и откармливается,

готовится и обучается тщательно, да натаскивается –

задолго ещё до намеченной бучи…

да ловко потом “растворяется” – в сбродящем стаде,

сброд тот нервируя, подначивая, накручивая, распаляя и направляя –

согласно допрежь утверждённому плану…

а в должный момент –

сплотившись железным порядком,

отбросив личины “просто-народ” и “это-же-дети”, –

уже гвардией ярой рвать зачинать,

поджигать, крушить, битьдобивать!

Отчего же в означенной символике изображены па́лы людянские,

а не зверянские вовсе – коих выбор вельми богатый,

да возможно и так подобрать, чтобы 

лютая жесть”, да ещё и с когтищами!..

… отчего так – Барсук разъяснить не удосужился, молчал со значением:

сами дотумкайте – чай, не дитятки малые, кои поняткам не учены…

02. ГербТроцик”.

Эмблема, она же товарный знак «Герб “Троцик”» известна в двух вариантах,

коих разница – видом “Кулака Рреволюции”:

либо поднятый вверх, либо удар наносящий.

© «Герб “Троцик”» Барсука Троцкого. v-01. Смелянский ВЮ, 2014-2016. Проект «Птица Слава»®.  Дизайн совместно с Маргаритой Заря-Языковой. © «Герб “Троцик”» Барсука Троцкого. v-02. Смелянский ВЮ, 2014-2016. Проект «Птица Слава»®.  Дизайн совместно с Маргаритой Заря-Языковой.

В центре эмблемы, коя формой своею граничной есть шестигранник, –

буква «Т», поделённая цветом на красную часть и золотую,

вкруг той буквицы вьётся “терновый венец Рреволюции”, что сплетён

из пары шипастых ветвей кустарника тёрна, он же – слива колючая

ветви крашены розно, да теми ж цветами – красным да золотом…

Что же касаемо толка и символизма литеры «Т»,

помимо вполне очевидной отсылки к прозвищу “Троцкий”, –

сам Барсук, великий искусник в любых толкованиях и толковищах,

так разъяснил нам оные смыслы:

Т – талисман, Т – Терновый венец,

Т – это тренд, таранящий тро́ны,

Т – территория, где тиранам – трендец…

Т – толи́ки, сгнетённые в тонны…

Т – то́ террор, и теракт… и тотем диктатур…

Т – тантрический танец, Та́натос-танго, и тарантелла…

Т – токсин, тара́нтул, тайпа́н, караку́рт…

Т – ат-Тати́л, где отобран у тварей Творец,

у Творца же отъяты: имя, творение, Тело…

Т – Тартюф… и трагедия-буф,

это тати, скотами прижитые скотски, –

те, кто “никто”… и Т – их триумф…

… то́ и таится в термине “Троцкий”!

03. ЛогоТроцик” и ЛогоблокТроцик”.

Эмблема, она же товарный знак «Лого “Троцик”»,

самим Барсуком крепко любимая –

«… за графический лаконизм и дюжую правду...», –

суть живописная миниатюра “Вождь Барсук в позе Буонапарта”,

с характерным положением согнутой левой лапы на груди,

лапа же правая при том заложена за спину.

Миниатюра исполнена в монохромной трафаретной технике –

чёрным силуэтом, обрамляемом снизу как-бы постаментом –

надписью TROTSKY.

© «Лого “Троцик”» Барсука Троцкого. Смелянский ВЮ, 2014-2016. Проект «Птица Слава»®.  Дизайн совместно с Маргаритой Заря-Языковой. © «Логоблок “Троцик”» Барсука Троцкого. Смелянский ВЮ, 2014-2016. Проект «Птица Слава»®.  Дизайн совместно с Маргаритой Заря-Языковой.

На основе сей миниатюры создан и «Логоблок “Троцик”»,

только уже с текстом другим:

«Всеэто Мы! Мыэто всё!»

Выполнен Логоблок в дуколорной технике трафарета –

чёрный силуэт Барсука дополнен красным фоном-плащом.

Двухцветен и текст.

Иные толкователи утверждают:

дескать, чёрно-красную гамму Барсук нагло позаимствовал у людянских анархистов, коими гамма сия трактуется не иначе как цветовая идентификация анархо-синдикализма и анархо-коммунизма

а концепты того самого анархо-синдикализма зиждутся равно на анархизме и социализме, причём социализма там много больше, нежели у иных антибуржуйных анархистских учений, –

мол, потому и символика тех продвинутых соискателей всеобщей справедливости и комбинирует:

чёрный цвет анархизма и красный цвет социализма

Сам же Барсук – на сии зауми кулемесные, путанные –

громко фыркает да сморкается звучно – в сторону кулемесников:

«… ндравится мне так…

а вот вы, хомячки начитанные, –

вовсе не ндравитесь,

но на мясомассу сгодитесь!..»

          2a.20.stБарсук владеет собственным Стягом Барсука, иначе прозываемым:

Сакральная простыня Революции”, –

© «Стяги Зверомира. Стяг Барсука /Сакральная простыня революции/». Лицевая сторона полотнища. Смелянский ВЮ, 2014-2016. Проект «Птица Слава»®. Дизайн совместно с Маргаритой Заря-Языковой.

в виде длинного шеста (древка), на который насажен неотъёмный тавровый штык с сечением в форме буквы «Т», что, безусловно, соотносится с буквой «Т» в Гербе Троцика,

для полотнища взята раритетная “Сакральная простынь”, кою, по слухам, Барсуку подарила людянская революционная буржуазия, тем самым демонстрируя как-бы-преемственность революционных традиций и круговорот революций в Мирах,

но злые языки уверяют: простыня сия –

уж коли и есть раритет, так бурной юности мэтра, ходока-то известного…

а идею попользовать простынь в качестве зна́мени и знаме́ния бунтаБарсуку подсказали в Кархадских озверяющих Центрах, то и вовсе – сам Папа Сво, он же одобрил дизайн…

… если же следовать официальной, сиречь барсуковой, версии – данная простыня явилась Разномирам в Людя́нии – на баррикадах трёхдневной революции июля 1830 людянского года во Франции,

где все классы и кассы, да с ними и деклассированные – кто вовсе без денежной массы – объединились в задорном и ливера́стном порыве:

сменить одного тирана-монарха – Карла X Бурбона, который делиться ни с кем не хотел, на “вовсе-другого” – Луи-Филиппа Орлеанского, родственника Карла Бурбона, который делиться всем обещал и ливера́тию – поощрял… да делился недолго: дней пять… отчего замаячили призраки революций последующих – кои и сбылись!..

недаром же “простынь Сакральная” – убрызгана кровью да в пятнах вся подозрительных – биологических явно:

утверждают иные: сия простыня принадлежала одной из самых яростных “фурий” восстания, то́ – по совместительству, на постоянной же основе – была она известной “работницей” на тех же парижских улочках, где и вознеслись баррикады, мастерицей-ударницей в древнейшей из известных профессий…

таки данная энтузиастка Свободы (во всех её – Свободы – проявлениях и позах) в перерывах между кровавыми сшибками расстилала означенную простыню прям на булыжных мостовых, да и реализовала на той простыне самые светлые идеалы,

да творила то́ с такою изрядной искусностью, демонстрируя навыки все основного умения, да ещё и с восторгом, и вовсе задаром!..

таким вот убедительным да общедоступным электорату способом носительница высоких идеалов не токмо конвертировала боевой пафос и революционный экстаз, не токмо поощряла наиболее ярых да рьяных, да ретивых членов восстания,

но и ощутимо-наглядно пропагандировала сладкие плоды и манящие прелести грядущей Свободы!..

Потому в левой части полотнища барсукового Стяга графически и процитирован эпический образ пафосной людянской картины

Свобода, ведущая народ”,

писанной людянином-живописцем Эженом Делакруа:

на Стяге Барсука полуобнажённая женщина-фурия,

мегера Революции, олицетворяющая Свободу,

в тельном порыве сулит:

«Всё всем!»

и на её голове – фригийский колпак (колпак якобинца),

а в правой руке – трёхцветный флаг людянской республики Франция,

в левой же – ружьё со штыком:

всем телом призывает она к повально-свальной свободе!

Правая сторона полотнища Стяга содержит ЛогоблокТроцик”, описанный ранее, в коем адаптирован благородный порыв-призыв предков «Всё всем!» к продвинутому настрою современных нам рреволюционных стад-формирований:

«Все – это Мы! Мы – это всё!»

Полотнище Стяга привязано к древку двумя грубыми узлами, для коих от левого края Сакральной простыни удалён – вырван! – кусок ткани таким образом, что сверху и снизу остаются два клинообразных длинных узких “хвоста” – именно они и завязываются узлами.

Изображение на флаге имеется лишь на лицевой – парадной стороне.

Обратная же сторона радует глаз своей непосредственной и достоверной “бывалостьюстаринной простыни, знающей не понаслышке:

что и почём в этом мире.

(подробнее о Стягах Зверомира см. 2a4-стяг)

            2a.20.zВ заключение сего краткого повествования –

именно краткого! – ибо эпической личности Вождя Барсука

до́лжно посвящать эпопеи, романы, монографии…

но и того будет мало, –

в заключение повторимся вторижды,

коли ж надоба в том образуется –

повторимся и в третий, и в четвёртый раз, в пятый:

сколь потребуется – дабы услышалось, да правильно понялось:

________

Есть Революция – как ВелениеВоля, как неизбежность,

как единственный способ, пусть и болезненный, борьбы с энтропией,

с хаосом быта, с разрухой, со злом – кои зверянина делают зверем,

живущим одно лишь кровью да плотью другого –

более слабого,

или не шибко фартового,

или породой не знатного,

или же просто – не подлого,

то и подлого, да зазевавшегося…

и даже не столько кровью да плотью, сколь грабежом –

неприкрытым да крытым Законом,

ещё мироедством, обманом, поборами,

и угнетением, и притеснением, –

кое всё вкупе мудрецы бородатые

нарекли “эксплуатация”, –

та Революция – плавит хаос,

в плавильне рождая металл идеалов,

стремлений, смыслов, порядка…

и справедливости 

хотя бы в Законе означенной,

дабы сия пардигма обресть могла в поколениях –

как модус вивенди и операнде: образ жизни, а в жизни – деяний!..

Вождей имена

таких Революций

благодарная память потомков хранит и лелеет –

от хулителей, вра́телей, ливерастов да злобников, коих немало,

как немало всегда

вкруг света благо́го слетается по́гани…

________

… и есть рреволюция – как мо́дусэ чи́бусобраз питания,

как способ насыщенно жить, собой восхищаясь, при том –

не созидая, только круша:

та рреволюция – хаос лишь множит, она – и зубило, и лом,

и кайло́ эффективное

в лапах кормящихся от геополитики.

________

Для Вождя Барсука: рреволюция – мо́дусэ чи́бус

… так не зря же всегда и во всех Мирах Разноми́рья

каждому Троцкому – свой уготовлен 

айсбайльледоруб ли, кирка́

или плахалобное местоэшафот с гильотиной

то и просто – пеньковый удав