придумано в России | invented in Russia
ПОЛИТ-ФЭНТЕЗИ в стиле бук-арт

16+

 

 

 

 

< предыдущая |   2b.06.  | следующая >

© «Большая Зверомирская Энциклопедия». Смелянский ВЮ, 2014-2017. Сказы в жанре энциклопедия. Обложка в развороте. Проект «Птица Слава»®. Оформление – совместно с Маргаритой Заря-Языковой.

 

© Смелянский В.Ю., 20142016

 

 

<<  ОГЛАВИЦА

 

 

 

 

 

некоторые из страниц "Сказа Перовго",

где упоминается о Креаклах и Летучей Хуче:

Креаклы и Летучая Хуча, © «Птица Слава». Смелянский ВЮ, 2014-2016. "Сказ первый". Стр. 28. О Креаклах

стр 28

Креаклы и Летучая Хуча, © «Птица Слава». Смелянский ВЮ, 2014-2016. "Сказ первый". Стр. 29. О Тотальном Ощипе и Обирайте

стр 39

© «Птица Слава»®. Смелянский ВЮ, 2014-2016. "Сказ первый: Рысь Русь и Пупа, Попугай кархадский". Сага в жанре буказин. Стр. 54. Встреча на Вишере. Завронет. Майдан-на-Вишере

стр 54

© «Птица Слава»®. Смелянский ВЮ, 2014-2016. "Сказ первый: Рысь Русь и Пупа, Попугай кархадский". Сага в жанре буказин. Страницы 56. Встреча на Вишере. Завронет. Майдан-на-Вишере

стр 56

Весь текст былицы "Встреча на Вишере. Плачь о порушенной дюжине перьев" располагается на стр-цах 52-77 Сказа Первого


сетевые имена (ники):

© «Креакл». Аватар “Какл-01”. Смелянский ВЮ, 2014-2016. Проект «Птица Слава»®.  Графика образа создана совместно с Маргаритой Заря-Языковой. © «Креакл». Аватар “Какл-02”. Смелянский ВЮ, 2014-2016. Проект «Птица Слава»®.  Графика образа создана совместно с Маргаритой Заря-Языковой.

© «Креакл». Аватар “Какл-03”. Смелянский ВЮ, 2014-2016. Проект «Птица Слава»®.  Графика образа создана совместно с Маргаритой Заря-Языковой.

kreakl

kakl

liver-kakl

© «Туева Хуча Каклов». Аватар “ТуеХучКакл-01”. Смелянский ВЮ, 2014-2016. Проект «Птица Слава»®.  Графика образа создана совместно с Маргаритой Заря-Языковой.

Tueva-hucha

Tueva-hucha-kaklov

Главная -> книга "Энциклопедия" -> 2b.06. Креаклы и Летучая Тучь

Большая Зверомирская Энциклопедия Тиграуза и Тура | 2b. Звероиды  

© «Креакл». Вид n01-2. Смелянский ВЮ, 2014-2016. Проект «Птица Слава»®.  Графика образа создана совместно с Маргаритой Заря-Языковой.

2b.06.  Креаклы и Летучая Тучь


 

   « мы рождены не работать,

а быть не такими, как все!..»

 

 

 

 

          2b.06.1. Креаклы – суть множество, стая,

хотя каждый в той стае и мыслит себя эксклюзивом.

Сии дюже га́мные, гомли́вые и гадливые рукокрылые твари, в обилии шастающие по всем просторам да там же обильно и гадящие, – порождение ночи, дети Зверильника. Они суть пародийная генореплика на птерозавралетучего ящера, всем нам печально известного под именем хульным: Папа Сво, завроящер Свободы

людянскому ж взору мудрецов-мышеве́дов напомнили б оные твари летучих мышей (Microchiroptera), да разом – нескольких видов:

головою, к примеру, сродни Листоносу (Phyllostomidae),

всё остальное – с вида по гену!..

… и во всём их облике чуется недоделанный –

уменьшенный (карликовый),

чуть карикатурный (фриковый) –

но от того и более противный для нормального, здорового

(не ливерного и не гхомячкового) восприятия

отвратный облик поганца Сво (см. 2b.01.).

И крылья у них – так же, как у завроящера, – приспособлены быть дисплеями, дабы транслировать всюду неполжи́вую правду ни-разу-не-купленных завро-СМИ, но – в отличие от крыльев-дисплеев Самого́, на коих узрить можно всякую бесовщину, порою и вовсе заковыристую, – крылья Креаклов ретранслируют одно только Сво-вещание – то есть чистую, незамутнённую завроправду, иного же показать неспособны, даже если б и захотели.

© «Креакл». Вид n01-1. Смелянский ВЮ, 2014-2016. Проект «Птица Слава»®.  Графика образа создана совместно с Маргаритой Заря-Языковой.

Эти бре(н)довые крылья и дают им право, как сами считают, взирать свысока и снисходительно на всех иных “непродвинутыхтварей (кроме Папы Сво, разумеется), считая всех тех тварей разомотстойным, унылым быдлом, серой биомассойименносерой”! – что дюже смешно, видя при дневном свете родной, природный окрас этих “выдающихся” особей:

«… доминантный цвет, коим крашены мыши сии – серо-чёрный, с отливом слегка: фиолетом, да по серому пущены кровавые жилки, и бисером ля́пым торчат краснющие глазки – то, как уверяют сами Креаклы, от бессонных бдений в потугах “мир-сделать-лучше” и деннонощного бдения “за-всё-хорошее-против-всего-плохого”…» (из записок неведомого натуралиста)

          2b.06.2. Те же из зверян, кто собственно Креаклами не были,

но мнили себя да о себе креативненько, да проявляли себя схожим непотребным образом, тех заблудших особей прозывали звера́клами, или зверяклами – тут уж от степени выказываемого презрения зависело..

Подобных гаденьких особей числилось не так уж и мало. Много меньше, конечно же, тех, кто здоров головою, но атмосферу портили, всюду поганили и жизнь отравляли эти меньшинства изрядно.

Разумеется все они – и звераклы и КреаклыТуевой Хучей стоят за ливерценности, которые, особо не вдаваясь в подробности, представляют себе полным Креаклораем, где нет у Креакла обязанностей кроме свободы

… И вот этот главный вопрос:

«Почему мы должны жертвовать устрицами Бело́н?!»

Что за устрица, зачем устрица – Креаклу фиолетово,

а что должо́н ими жертвовать – напрягает…

          2b.06.3. Сам же Креакл считает себя (и почитает!) безоговорочно и априори

высокоморальным, совестливым, лапопожатным,

озверенно высокодуховным созданием,

кое не только в своём роде, но и среди иных всех родов –

исключительное, неподражаемое, непревзойдённое, единственное.

И их – таких вот “единственных” – Летучая Ху́ча!

Все висятвниз головой”, выражая неповторимую индивидуальность,

дюжий умище и презрение к окружающей биомассе.

© «Креакл». Вид n03. Смелянский ВЮ, 2014-2016. Проект «Птица Слава»®.  Графика образа создана совместно с Маргаритой Заря-Языковой.

А головою вниз висит Креакл оттого, как сам полагает, что он – креативен, “не-как-все”. Висит и тем выражает собственную нетривиальную самость, избранность и радикальное эволюционное превосходство над копошащейся окрест биомассойбезгаджетной, непродвинутой, серой, обречённой на нищебродство и вымирание… Что висит он при том в тучеединственных-неповторимых” – Креакла не смущает ни разу, как и то, что сам и есть: серый.

Истина же в том, как уже говорилось, что Креакл – есть всего лишь пародийная генореплика на завроящера Сво

… для коего поставить любое с ног на голову, да так и подвесить –

архилюбезное занятие, и самому поболтаться головищею в испод –

презлая сласть!

Речи беседует да зломыслит он козни, злопакости, чмор именно так –

вниз головою. Как и летучие мыши, которые им – Папой Сво

тому и обучены.

          2b.06.4. Гнёзд Креаклы не вьют, дома́ не обустраивают:

живут, где придётся, или в готовом. Они ничего – в чём есть смысл да реальная надоба – не обустраивают, но дюже обильно выдумывают всякое и усовершенствуют всячину, назначив себе и то́ исповедуя исто:

делать мир лучше”.

На деле же – так:

лишь затем Креакл скреативить мечтает нибудь-ка́кую всякость

или удумать потребную кчёмность,

что отвалят ему за ту инновацию лету́еву ху́чу профита

плюс вагон весёлых-на-всё профитушек,

а к тому ж ещё и пожизненно отчислять будут ро́ялти,

что и даст целоднями бездельно висеть вниз головушкой,

да с презреньем взирать на отстойную нищебродную биомассу,

которая пашет, и раздумчиво осмысливать смысл…

который им, впрочем, и без того известен:

«Мы рождены не работать, а быть не такими, как все!..»

© «Креакл: светлая головища, дюжий умище». Вид n02. Смелянский ВЮ, 2014-2016. Проект «Птица Слава»®.  Графика образа создана совместно с Маргаритой Заря-Языковой.

А пользовать свои навыки дюжие в иных каких целях, то есть даром,

для Креакланеинтеллигентно, непосовестно и неприлично:

никак не кошерно для светлых возвышенных особей –

лучших из стад, свор и стай.

          2b.06.5. Подобно и всем рукокрылым летучим тварям в иных Мирах,

Креаклы владеют ультразвуковой эхолокацией,

т.е. ощупывают просторы, испуская неслышимые звуки и улавливая их отражённое эхо, что позволяет им подслушивать, подглядывать, высматривать да тайно проникать, куда непрошены. Эта выдающаяся способность позволяет Креаклам шпионить даже за Людомиром.

Однако же не только за эти достоинства конторы всех стран почитают Креаклов дюже подходящими тварями для шпионажа. Важнее другое:

Креаклприрождённый стукач и сексот.

Стучать на всё, стучать на всех

(друг на дружку – то в первую очередь)

до дней последних донца,

стучать – и никаких друзей!.. –

их врождённое неотъемлемое свойство, оно же и качество…

… что никак не мешает этим выдающимся тварям себя называть

самыми высокоморальными

и “озверенно высокодуховными созданиями”,

искренне полагая, что моральность и духовность

синонимы образованности,

а они типа и есть – образованные, с дипломами!

(хотя всамделе-то – образованцы,

в лучшем случае – узкопрофильные спецы

хотя и действительно – порою крутые),

да и вообще – считать себя солью Миров

(что соль – белая, а сами – серые,

их тоже не смущает ни разу)…

А по сути они – наросты, гнойники,

бородавки Миров и плесень Времён.

Несмотря на весь свой дюжий умище

          2b.06.6. Креаклы ведут преимущественно ночной образ жизни:

либо зависают в продвинутой ту́се,

либо зависают в завроСети

клоакакреаклов.

Днём они спят, потому что деньэто удел серой отстойной биомассы (кроме Папы Сво, разумеется). Также Креаклы способны впадать в оцепенение – в ступор, в завис, это происходит по любому поводу, не предусмотренному утлой и жалкой программкой сущности и бытия Креаклов.

Почитаемые Креаклами, как и прочим ливеротребьем топовые тусы:

У Жакапива́льня, точнее сеть пива́лен,

наиболее же известная:

У Жака на Лубя́не”,

по соседству с пресловутой пле́шкой;

Упыри да утки” еда́льня;

Голу́бый зверь” клуб дальний.

ЗавроСеть же представляет собой аналог людянского интернета – людонета (которого, впрочем, как и самих людян – нет, и быть не могло, но все знают).

Взаимозаменяемых названий для Сети не то чтобы немножко –

не счесть да плюс лукошко:

ЗавронетZavronet (у звероидов и подвладычников),

ЗверонетZveronet (у зверомирцев и неподвладычников)…

завроСеть,

звероСеть,

клоакакреаклов,

cloacakakla,

сетевая клоака,

и прочая…

Зе́ло популярные места обитания сетевой клоаки – почечу́и,

обжитые не только звероидным зверьём да креклами,

но и вполне себе приличнымм зверянами

Стограмм” – Stogramm,

Тьффуттер” – T'ffuter,

ВыПень” (“ТыПень”, “Юстамп”) – YouStump,

Мордобук” – Mordobuk,

Одноклычники” | Odnoklychniki,

Однохвостники” | Odnokhvostniki,

Однолапники” | Odnolapniki,

Одноклювники” | Odnoklyuvniki,

Одноперники” | Odnoperniki,

Односледники” | Odnosledniki,

и прочая…

          2b.06.7. Каждый Креакл мыслит себя неявленным Бэдмэ́ном

(о котором они подслушали, прощупывая в шпионских целях

Людомирский эфир), –

то есть крутой супермышьюСуперкреаклом.

… Стать Бэдмэ́ном! Крутой супермышью!

Суперкреаклом, который, однажды сподобившись,

вдруг явит себя и спасёт Всё-Всех и Миры:

не отходя от дисплея:

одним нажатием правильной клавиши.

И за это он враз –

на вершинах топов с триллионами лайков,

вдва –

в густом всеобъемлющем шиколаде.

И вся благодарная биомасса почтительно, на цирлах,

подносит ему тот шиколад,

а ещё всяческие другие профиты и стройненьких,

весёлых-на-всё профитушек – вагонами.

И тогда даже не придётся удумывать креативную всякость да кчёмность:

можно сразу целоднями бездельно свисать головою умнющею вниз

и взирать сверхпрезрительно на отстойную, копошащую вверх головами

лузерную биомассу, которая пашет.

И раздумчиво осмысливать смысл.

          2b.06.8. В Создателя Креаклы не верят,

так как это не умно, не креативно и не ливерально,

но истово покланяются Папе Сво.

Приговорками типа «кроме Папы Сво, разумеется» (с вариативностью имён Сво) заканчивается почти каждая реплика Креакла, поскольку любое высказывание Креакла демонстрирует дюжий умище, неповторимую индивидуальность и тонкую едкую иронию и презрение к окружающим – кроме Папы Сво, разумеется, в отношении которого стёб, сарказм, даже беззубая шутка просто немыслимы по определению!

          2b.06.9. Несмотря на крайний эгоцентризм, индивидуализм и нарциссизм,

существовать Креакл способен исключительно в стае –

в Летучей Тучи (ЛетучаяТучь, или Летучая Ху́ча, или Летуева Хуча),

это потому, в основном, что оценить его, Креакла, единственность,

исключительность, неподражаемость и непревзойдённость способны токмо те же единственные, исключительные, неподражаемые и непревзойдённые (кроме Папы Сво, разумеется).

А по поводу маленьких семантических недоразумений (оксюморонов) типа:

туча единственных“, “стая непревзойдённых“,

свора неподражаемых“, “сообщество уникумов“, –

никакого логического дискомфорта,

уж тем более – когнитивного диссонанса,

у Креаклов не возникает.

________

Летучая Тучь как modus vivendi и modus operandi

необходима Креаклам также и для коллективного чморения, тролления,

травли вся и всего,

ибо поодиночке они и ёжика лысого не испугают.

И только в виде Летучей Тучи Креаклы представляют интерес для Папы Сво.

________

Зверомирцы по поводу Креаклов зубоскалили всласть,

создавая бессчётное количество мемов.

Наиболее ж популярными были:

«Как вы, каклы?»

«Гей, Летучая Хуча! –

В о́пу бесаме мучо!»

(эта искромётная зубоскалка посвящалась

креакловой тусеЗа-вропейский-выбор”).

          2b.06.10. В полете Креаклы пищатпесни”:

издают высокочастотный креативный писк, используя заумные сочетания слогов в ультразвуковом диапазоне 40 – 100 кГц, до двух десятков слогов-звуков кряду.

Каждый пищит свою собственную заумь, хотя в целом “песни” достаточно однообразны: разницавкреативнойперестановке пары-тройки слогов, причём вариативность писка заметна и понятна лишь самим Креаклам, млеющим от столь продвинутого эстетизма, доказывающего их, Креаклов, дюжую индивидуальность.

Каково же назначение креативного писка – “пискоклюзива” (не путать с художественным свистом), классифицируемого иными завромудрецами как “продвинутые песни”?

Высокочастотная креативная заумь используется:

в статусометрии,

которая у Креаклов достигает гипертрофированных размеров,

для склонения к сожительству, как правило: разовому,

– прилично и даже обязательно для Креакла:

обира́йтитьпосредством креативного писка.

То есть обирать трохи-потроху каждого,

кто волей-неволей стал свидетелем “пискоклюзива”, точнее:

каждой чуть связно списканной зауми в отдельности.

Обосновывается такой “тотальный ощи́пкреаторским завроПравом

на тотальный интеллектуальный рэкет:

с точки зления завроПрава,

пискоклюзив” есть “свойная собственность”, то есть – “Добро”.

Разумение же “Добра” однояким по смыслу

Имуществу” или “Собственности” –

то незыблемая краеугольная булыга

всего за́падлого мировоззления,

оно же – “Глобальная сила Добра”,

зиждимая на непреходящих завроценностях

и звероидных аппетитах.

Постулат “Добро = Собственности

стал сакральной овцой “науки о Заграбленном

(как пристроить ничьё и немоё в свою пользу).

Справедливости ради отметим:

зверомирская Ёкомика нынче по самые рога

в мутных, зловонных стоках ливеральных упражнений:

то ненадолго…

Использовать же свои способности в иных целях для Креакла является не-эффективным и не-совестливым, то есть – “полным отстоем”, свойственным лишь ватному быдлу и прочей тупой биомассе, никак не кошерным для светлых возвышенных особей, лучших из стад, свор и стай.

Кстати, в Людянии ни одно млекопитающее, кроме самих людян,

«не обладает способностью общаться с помощью столь сложных голосовых последовательностей», –

так почему-то считают многие людянские мудрецы,

впрочем, они много чего считают – и коллективно и самостийно.

А если уж что “считают“ – то убеждённо, упёрто, абсолютно не считаясь с другими “считаниями“, и уж тем более – с такой мелочью, как факты.

Ведь, к примеру, тем же людянам прекрасно известно, что

«находящиеся на свободе дельфины могут использовать свист для общения»

и что

«дельфины обладают уникальными и очень сложными коммуникационными системами в животном мире, которые, возможно, превосходят даже человеческие».

Но ведь дельфины – не Креаклы, мерзости и опупения от лицезрения не вызывают, ливер-ценности не проповедуют и ориентированы вполне традиционно. Следовательно, интереса не представляют, как и прочая не креаклообразная биомасса. Хотя, кажется, мы уже говорим о Планете зверян. А впрочем – какая разница!

          2b.06.11. Знак охраны креаторского завроПрава на тотальный ощи́п – “обира́йт”:

в круге или в скобках: ().

© «Креакл-копираст и знак “Обирайт”». Вид n02. Смелянский ВЮ, 2014-2016. Проект «Птица Слава»®.  Графика образа создана совместно с Маргаритой Заря-Языковой.

Знак взят из математической логики – “Квантор всеобщности“, означает:

Для любых“, “Для всех“, “Для всякого“,

но Креаклы, вместе с завроПравом, толкуют данный символ инояко:

Со всякого“.

Круг же одновременно обозначал и первую букву термина “обира́йт“.

________

Сказский Тур на то ухмылялся:

«даже сей знак, столбящий право на тотальный ощи́п,

гарантирующий, якобы, подлинное авторство,

они у меня стащили, спасибо не сказали».

          2b.06.12. Креаклы имеют собственный логотип-эмблему Я́блок Креакла,

который принят в качестве символики

всей ливерастией Зверенной

под названием Яблок ливераста.

Контуры этой эмблемы напоминают контуры целого яблока, над которым изображены контуры восклицательного знака. Раскрашена эмблема в цвета ЛГПТ-красочек и дополнительным фиолетовым цветом, окрашенные сегменты образуются с помощью определённым образом построенных кривых.

© «Эмблема “Яблок Креакла”, или “Яблок ливераста”», логотип. Смелянский ВЮ, 2014-2016. Проект «Птица Слава»®.  Дизайн совместно с Маргаритой Заря-Языковой.

Данная эмблема не просто идентифицирует саму принадлежность к креакло-классу, но также демонстрирует исключительность её носителя и превосходство над серой унылой биомассой.

Также этим логотипом-эмблемой маркируются продвинутые гаджеты, счастливый обладатель которых может считать себя причастным к рафинированному креакло-классу.

          2b.06.13. Также Креаклы являются носителями эмблемы-логотипа ZAVRONEWS

во время трансляции Сво-вещания.

Логотип представляет собой двуцветную надпись, также разделяемую по толщине корневых шрифтов; цвета логотипа базовые – голубо-малиновые ("голубое завро и малиновые новости" – рекламный слоган), но при освещении событий об иных просторах, кроме Карха́дской Унии, логотип может меняться на чёрно-белый, и даже чёрно-красный. В динамической цветовой форме все пять букв Z, A, V, R, O последовательно меняют ЛГПТ-красочки, при этом буквосочетание NEWS выступает одним – шестым элементом этого цветоборделя.

В варианте логоблока данный логотип дополнен Метою Сво (Костьми Сво).

© «Сво-вещание, zavroNEWS», Логоблок. Смелянский ВЮ, 2014-2016. Проект «Птица Слава»®.  Дизайн совместно с Маргаритой Заря-Языковой.

(анимацию смотреть здесь >>)

          2b.06.14. Во время очень быстрого перемещения или, наоборот, “зависания“

Креаклы могут использовать ещё один атрибут (заврогаджет) –

шутиха Креакла“,

которые, по сути, являются не только и не столько средством передвижения/зависания но, и это главное, одновременно самонаводящимися и управляемыми Папой Сво кассетными боеприпасами, (суббоеприпасами, изначально содержащимися в кассетной Птерроракете Папы Сво).

Собственно, Креаклы и являются изощрённым способом доставки к целям (когда на то будет дана команда) этой гадости, начинённой далеко не шутейным содержимым, – чем точно, никому не известно, кроме Папы Сво, разумеется. Поговаривают – начинены они Яйцами Зла, которых никто не видел, или Личинками Зла, о которых толком никто ничего не знает.

Шутихи Креаклов созревают внутри Птерроракеты некий определённый срок, а потом разбрасываются вблизи летучих хуч Креаклов под видом продвинутых заврогаджетшутиха Креакла“ – предмета статусности и гордости обладателя, которые их и подхватывают в драку – на всех не хватает!..

© «Шутиха Креакла». Смелянский ВЮ, 2014-2016. Проект «Птица Слава»®.  Дизайн совместно с Маргаритой Заря-Языковой.

          2b.06.15. Все эти навороты, приблуды, гаджетины – есть крутой понторез,

и оный понторез для сердца Креакла – неземная услада!

Но в этом зачётном понторезе, неоспоримо демонстрирующем

уникальную уникальность их обладателя

сокрыта глубинно и полная западня-опа:

устаревший гаджет, не обновлённый вовремя, то есть – тотчас

(по мобилизационному приказу свыше,

такие приказы именуют “трендами”),

запросто может лишить Креакла – и навсегда! –

заветного статусомеса в Туевой Хуче,

и откинуть на самое дно эволюционной лестницы –

в ту самую лузерную биомассу,

где влачат свою нищебродно-безрадостную долю

остальные все: биоотбросы и вата

то есть – безвозвратная опа!..

А “о́пой” на планете Зелёна зовут безысходность.