придумано в России | invented in Russia
ПОЛИТ-ФЭНТЕЗИ в стиле бук-арт

 

 

 

 

< предыдущая |   2-2.02.  | следующая >

 

© Смелянский В.Ю., 20142016

 

 

<<  ОГЛАВИЦА

 

 

 

 

 

страница "Сказа Перовго",

где повествуется о схожем:

стр 70

стр 54

стр 56

Весь текст былицы "Встреча на Вишере. Плачь о порушенной дюжине перьев" располагается на стр-цах 52-77 Сказа Первого


Главная -> книга "Энциклопедия" ->

Большая Зверомирская Энциклопедия Тиграуза и Тура | 2-2. Время и хронология 

2-2.02.  Хронология


 

«… тигр или птах – в итоге прах…»

 

 

 

 

        2-2.02.1. Собственно летописание, сиречь хронологию бурной, стремительной,

да больно извилистой зверянской истории мы изложим отдельным изданием – труд сей не скорый, тяготами многими означенный, но отнюдь не по причине затеянной ёмности:

а по спорности многого, до истории относящегося,

кое ж зе́ло и с плолитикой сопредельно.

         2-2.02.2. Начинать же сию хронологию должно бы со “времени о́но”,

о коем нам вовсе не ве́домо, и ве́домо быть не может,

ибо тогда было так, что никого из нас не было, и вообще ничего не было,

и самого “было” – тоже не было!

Но как любо-то о том рассуждать да умно́ рассказать –

где ни разу и не был, чего никогда и не нюхал, что не ел да сам и не видел, а тем паче о том, что от нас – за завесою времени!..

Однако ж трудов о том – не счесть плюс лукошко! Да всё больше серьёзные, сло́га умного, видом толстые: и страниц и буков на них дюже много! а читать зачинаешь, и –

«Грант мне, грант!» – так и слышится с каждой страницы этих толстых трактатов – клич боевой мудрецов всех стезей, кои науку и иймут, и нейму́т, да му́тят всяко обильно…

Да не все ж таковы – есть и толковые, и провидлевые,

и мудрые зе́ло.

         2-2.02.3.  Врать же о прошлом, измысливать не́были –

то для многих о́бвык и привычное.

Пуще ж других врут ливера́сты – врут не только обильно, но смрадно!

Да и чего им с прошлым-то чиниться, коли они в режиме онлайн в стоки лжи превращают и нашу эпоху, вместе с нами текущую:

завирают и то, что всем нам воочию зримо,

иначат и то, что нами ж самими быто да пережито:

всё ливера́ты переврут, оска́зят, ола́ят, ока́кают!..

Они ж и историю, что мировую, что отчую,

буде даже с тех пор и века не схлынуло,

заменяют подмётной историей,

где представляют злодеем, да варваром, да уродами всех –

кто не за них, не ливера́т кто, не гхей, не наркоман или жертва насилия в возрасте малом, да на том основании сам и насильник в отместку,

кто не извращенец, блуд насаждающий как веху прогресса,

кто не грабил да не вырезал целые страны и континенты, чтоб было самим где размножаться да сыто питаться,

кто не ставил хотелки свои превыше нужд коллективных, а жалкую похоть свою и иные инстинкты ското́вые не объявлял примером да мерой всему Мирозданию

и деяния всех, кто-не-они в этой подмётной истории –

неприглядны и пакостны, ужасны, чудовищны, и нет им прощения!

Ибо те, кто-не-они

на незве́рной, на неправильной стороне истории.

Посему и должны:

платить и каяться, платить и каяться! и – на колени!

а после – изникнуть…

Так видят они, ливера́ты, “историю правильную”:

не по-лжи, а по-совести совранную.

И в зверо-школах своих той завро-историей деток своих да чужих и окармливают. Но и в наши пределы с тою подмётною пакостью лезут нахраписто: “программами-грантами-фондами”, да ничуть не стеснятся, нашу ж историю отчую калом замазывая, ибо немало пасётся средь нас ими тварей прикормленных, кто до малых питомцев наших преступно допущен!