2a.19. Лис Патрикий
«… невидимая лапа рынка – вещь, доложу я вам!..
и её никто не видит, и что она там курочит,
тоже никто не видит… сказка!..
а воры да тати – были всегда… и будем!..»
2a.19.1. Взору людянскому оный зверянин, возможно, предстал бы подобным
обыкновенной лисице – Vulpes vulpes, лишь в немногом разнящийся –
размером изрядным, да роскошью шерсти, да чу́дным окрасом:
в коем представлены тона рыже-красные – да не бурнастые: сочные, яркие, в черноту уходящие… да собственно ж чёрный – коего цвета быстрые ноги с когтистыми лапами… також цвет белый – коим алчная пасть да часть шерсти вкруг пасти с заходом на грудь обозначены…
… на передней же лапе – правой для Ли́са – мех образует иллюзию буквицы V латинянской, что есть символ Победы, который у многих из зверомирцев в облике место имеет: им та символика – в гордость!
… иных же – Козла, например, иль Ули́ту – символ такой белени́т, парокси́змит, ибо образ их жизни – “с выгодой сдаться”…
2a.19.2. На самом же деле Лис – не одноякий зверя́нин:
сам себе не тождественен, ибо – оборотень, перевёртыш, вуку́ла…
да может вмиг обернуться Тать-Волком: безразборным убивцем, окаянным разбойником… но тайна сие есть великая, недоступная даже многим из тех, кому службою знать и положено…
… и проходят по сводкам Тать-Волком “спроста́-изуверства” чинимые –
беспричинные, безмотивные, бесцельною же́сточью страшные,
так же и те, что “с-отъятием-скарба” да всегда нераскрытые –
как “висяки”, “глухари”: “неизбежное зло несовершенного мира”…
так в протоках и значится…
Кархадцы же – те, кто конторские – имеют, по слухам, сей компромат на Патри́кия, да покрывают его – в целях корыстных: манипулируя, как им кажется, Ли́сом, коего радует зе́ло да веселит такая наивность:
«Ну, тупы-ы-ые!» – часто цитирует Лис чью-то задорную фразу.
2a.19.3. Впрочем, давно уже и не балует Лис Патри́кий тем оборотничеством,
изредка разве: в качестве хобби да “релаксации”… ибо же ныне он –
респектабельный жлобиарх, жлобизнесом занят:
татьствует-грабит вполне легитимно… в масштабах – волкам то́ не снилось!
и дюже системно:
любимое ныне Ли́сом словцо (оно же – доходная “тема”) – “афёрта”,
сиречь – беспредел легитимный, кой посылает по факту на что-то,
где-то и кем-то опубликованное длинно и мелко,
да по рублику с каждого под это исправно сдирая, и не ра́зово –
твари́фно плюс пени… “Гоп-стоп” отдыхает!..
Оттого-то (от чего бы иного?) – Лис одобряет ливерценности всякие,
да не купно – частями… особливо в той кулеме́се, где постулируется:
… неотъемлемо право на собственность… и её отсвоение…
… не менее ж неотъемлемо право отъёма чужого, коль можешь!..
… собственно, собственность регулируется мо́гой отжать её и присвоить,
да затем удержать…
… для тех же, кто смог – сие безнаказанно, даже почётно!..
Подобные “ценности” Лис – и покуда успешно! – пытается втюхать в быт Зверомира… до поры Зверомиром такое и терпится, как и много иное татское рыжее…
… а звероиды – приветствуют нашего Ли́са в этом усердии, ставят в пример всем иным, кто “не-они”, и мыслит инако, да инако живёт, и кто будет для них, западля́н, всегда – непросвещёнными, дикими варварами, кои, если даже и грабят, обдирают, воруют (что само по себе для звероида – суть Добро, ибо бизнес!) – но делают это идейно неверно: нели́верно, нелегитимно, сиречь – не по правилам за́падлым…
Оттого-то звероиды двигают рыжего Ли́са в зверомирские лидеры –
а вдруг?.. Бывало ж, чего там скрывать! – к примеру, Лис Ту́шинский:
под воровскими знамёнами коего ураганил с размахом
в Росских просторах сброд всякий –
и лихие ватаги своих окоя́нников, но боле –
алчные банды “просветителей” подлых с соседского поля!..
… нашему Ли́су тот Ту́шинский вор – не так чтобы предок:
не родня прямой линии: на киселе седьмая водица… да всё же!..
… хоть финал для Тушинской банды вышел печальный: могильный, –
та замя́тня в истории отчей доселе всем нам, зверомирцам, –
горькая память… и назидание, и научение: потомкам урок…
… жаль, что такие уроки – потомкам не впрок…
________
О родне нынешней Ли́совой – сведений мало:
татский род огласки не жалует… да есть ли вообще – та родня?..
Вот “кумовья” многочисленные – точно имеются: все на виду…
да всё больше пристроены к Свите Белведя…
да к иным “доходным”, “пожи́вным” местечкам и синекурам!..
А “кумовьями Ли́са” прозывают огулом его заединщиков и подельников,
да сродных по татскому духу согласников.
2a.19.4. Правда и в том, что порою наш Лис – себя сам не узнавая –
оборачивался вовсе не Волком, а натуральным во всём патриотом –
истинным зверомирцем-героем, да то́ – на недолго…
… но за это “недолго” Лис успевал дозги́, “под метёлку” раздать, что прежде отсвоил, что стяжал-оттяжа́л – где грабежом, где вполне легитимно…
… а ещё успевал впасть в неистовство бешеное да при том искусать –
всех, ему в пасть подвернувшихся, во́рогов отчей державы:
что фирмачей замышляющих, что иуд доморощенных – пятисво́рников…
“разведя-на-бабло́” да раздев предварительно тех паскудников до́гола…
… ещё успевал курятник построить… в хлам разнести живопы́рный трактир, место же оное – выкупить, да возвести на нём планетарий… перевести престарелую выдру через запруду, ей же – выдре – вскопать огород… не важно, что у выдры-старушки огорода-то о́троду не было…
… на исходе ж задора – вдрызг хмельной от явленной праведности
(также умноженной пьяною ягодой) –
Лис вздымал проголо́сье – во всю глоть, протяжли́-иво, раздольно:
чтобы ввысь разносилось да вширь – окрест, за окоёмы:
«... из-за острова на стрежень, на простор…»
… на том и засыпал, рухнув, где был, яко срубленный –
посередь всего учинённого…
… да просыпался по́утру нищим и злым… да хуля́щим научно и матом огулом – и добродетель, и доброде́лие, и добродея́ния також:
как “явление в целом”, равно́ – и как “способ питания”: мо́дусэ чи́бус…
… после чего внове́ принимался за старое… и –
обернувшись Тать-Волком –
сколачивал наспех – образом татским – очередной капитал,
именуемый словом лукавым: “первоначальный”, он же “стартовый”…
… коим – после уже – оперировал вполне себе легитимно-прозрачно
да множил – с размахом и фартом!..
2a.19.5. Поговаривают, что недюжинные способности Ли́са:
воровские, финансовые, бандитские и менеджерские,
да к ним – безнаказанные успехи, равно и талант оборотня –
отнюдь не врождённые, тем более – не есть результат усердной учёбы:
знаниям доступным и премудростям тайным…
… а секрет сказочного лисьего фарта кроется в Папоротниковом Цвете –
легендарном цветке, переходящим наследственно от Ли́са к Ли́су…
… а Цвет тот умыкнул один из основателей Лисьего рода,
да не откуда-нибудь: с легендарного Острова Янтр! –
где среди зарослей буйных чу́дности всякой
есть и плантации дикие папоротника вечноцветущего,
о коем изрядно поведано нами в статье “Янтарные Острова”, п. 2s.00.05.
________
Так ли всё это – только Лис один знает… у него и спросите…
… но, поди ж ты, при таких-то заслугах – и на свободе:
дело явно в нечистом да в чаровном!..
… так и формулируют в отказах на возбуждение дел уголовных,
где Лис – фигурантом.
2a.19.6. Отчего Ли́са Патри́кием звали, зверомирцам то ведомо не было.
А вот в Людомирских источниках – значится:
«… по-гречески patricos значит – “отчий”,
на латыни же patricius – “благородный”,
… правильно посему: не Патрике́й, а Патрице́й…
да латинское “ц” зачастую у нас звуком “к” подменяется…
… так что имечко то – не для всякого! –
только отпрыскам знатных родо́в…
… коим и был княжич Патрике́й, сын Нариманта Туровского,
внук владыки литовского Гедиминаса…
… и стал тот Патрике́й в 1383 году
наместником славного Новгорода… да слухи ходили:
мол, сеял вражду князь Патрике́й –
промеж бояр и в народе, да банды ушкуйные крышевал,
кои же сам и снаряжал на разбои –
что в землях да водах, новгородцам подвластных,
что в дальних походах – в пределы чужие…
… оттого ли,
иль по причине иных неблаговидных деяний –
коими князь был ославлен изрядно –
прилип к Патрике́ю эпитет “лисий характер”:
вначале – в свидетельствах современников, позже –
в исторической памяти, после – и в сказках, озорных да лукавых,
где явлен был образ хитрой да рыжей плутовки Лисы Патрикеевны
(сей генезис трансгендерный сабжа к размышленью взывает)…»
2a.19.7. Лис, как истинный жлобиарх, –
не тот, который выскочка-нувориш “из-грязи-да-в-князи”, а тот,
кто бандит по крови и потомственный вор из династии татей –
хранит много чего всякого:
дивного, редкостного, раритетного, не фальшакового,
отжатого им самим да чередою разудалых лисовых предков честно,
“по понятиям” – в трудах татских, натужных, кровавых…
Хранится всё то́ стяжателем крепко, надёжно, изобретательно:
в тайниках да кладах – зароком заговорённых,
в сундуках да сейфах – ёмных, потаённых,
да ещё вот в ячейках банковских – депозитарных:
поглубже-подальше от глаз любопытных, служб фискальных,
правдолюбцев-зави́дчиков да навальных обидчиков,
и родни дюже алчной, коли таковою кто себя объявить вознамерит.
И среди тех сокровищ, надёжно запрятанных,
имеется сабля в ножнах людянская, коя по слухам –
хоть и сомнительным, но вполне достоверным –
числилась за родовитым московским боярином –
людянином, жившим нескучно в людянском XVI веке.
Боярин тот – Фёдор Михайлович,
из княжого рода Мстиславских,
кои знатностью уступали лишь царской фамилии,
ибо род свой вели от самих Гедиминовичей…
Сам же князь Фёдор изрядною храбростью славился, а ещё –
полководным талантом, да к сему – и талантом прави́тельным…
… но – как то́ же и много иных, урождённых Мстиславскими, –
непомерен в алчбе был, стяжателем слыл и шустрым в измене.
________
Гордился ж заносчиво Лис – да немало! – сим атрибутом, именуемым в описях “Саблей Князя Мстиславского”, чаще просто – “Саблею Князя”,
поелику тот артефакт – чуть не единственный в ли́совом скарбе,
ими владе́н был по праву не татскому – статскому,
как сами о том утверждали и документец справный
на то предъявляли…
… правда, с виду тот “документец” – схожим казался (что, согласитесь, весьма подозрительно) с ветхой людянскою гра́моткой, кою с толком прочесть и не каждый людянин сподобится…
… да и в целом: легитимность влада́ния “людянской приблу́дой”–
для зверянских юлистов дюже сомнительна:
чуют чуйкой своей они безошибочно – в казусе сём
перспективы поживы… тако ж и зуд гонорарный подсказывает…
… а прописано в гра́мотке той нижеследующее:
«… сабля сия поступила в казну при царе Иоанне IV Васильевиче, прозванном “Грозным”, в год, когда царь опалу возвёл на Ивана – сына князя Мстиславского Фёдора – за “ви́ны изменные”, частью облыжные, частию – ви́нные…
… в круглом клейме той сабли надпись арабская:
«Работы Абдула Али, уроженца Кашемирскаго»…
… а по обуху золотом сечено:
«Сабля Князя Фёдора Михайловича Мстиславскаго»…
… в описной же книге от года 1687 сабля значится двадцать восьмою
и так в книге оной означена:
«Сабля булат красной, дол кованой ширинской;
а на ней мишень слова Арапские и каёмка наведены по нареске золотом, на обрез на тыле подпись: «Сабля Князь Фёдора Михайловича Мстиславскаго»;
по обе стороны подписей и на черену травы наведены золотом по нареске;
на ножнах оправа серебреная резная, с огнивом и с наболдашником в четырех местех травы на обрез;
пояс тесма шолк червчат лазорев, зелен, вишнёв;
темляк шолк червчат с серебром;
оправа на поясу серебреная вольяшная в четырнадцати местех;
на ножнах хоз черной.
А по нынешней переписи … и по осмотру, та сабля против прежних переписных книг сошлась. Цена той сабли тридцать два рубли; а по прежней книге описной, та сабля написана сорок девятая…»
2a.19.8. Так полюбилась сабля Ли́совым пращурам,
что поместили рисунком её в родовую геральдику – в эмблему фамильную:
знак “Лисья Вольница”.
Знак же сей многим напомнит “Весёлого Роджера”,
коим ме́тило флаги свои сословье пиратское.
Оно же – сословие то – во всех Мирах равно́ почитается: ху́льно…
Но в Ли́совом знаке – впротивность “Весёлому Роджеру” –
вместо черепа голого – голова де́рзого Лиса, да того из них,
кто ныне живёт и в роду предводитель…
… а под главою – вместо креста из костей – скрещённые сабли,
кои с той самой “Сабли Князя” срисованы.
Тот же знак – и в гербе родовом, вкупе с девизом “сары́нь на ки́чку!”,
кое реченье – клич боевой вольниц ушкуйных: речных да морских…
от них же – и прочих фартовых ватажек да скопищ…
клич тот – во всех Мирах одинакий…
… в тех же Мирах – мудрецы всех стезей да ревнители древностей отчих
перьев-хребтов поломали немало: всё в толковищах да то́лках
о смысле оной синтагмы, столь ласковой уху любого фарто́вого,
и делового, и предприимчивого… напрасно всё:
сколько пастей-клыков-кулаков, столько и мнений!..
Вот Ли́сы свой пиетет к оному тро́пу объясняли куда как доходчиво:
«… сары́нь на ки́чку! – звучит эротично,
как отжатый актив, как вменённый твари́ф,
как заём на два века и невозвратная ипотека!..»
2a.19.9. Раритеты раритетами, – не чурается Лис и хай-тека:
прогресс Лис Патри́кий приветствует!.. ибо:
приспособы, гадже́тины всякие –
дюже способствуют татским делишкам, также иному жлобизнесу…
И у Ли́са – кроме прочего всякого – такой “наворотец” имеется,
при виде коего всякий Креакл, да и разом вся их – Креаклов – Летучая Хуча –
в ступор висячий впадает от зависти!..
именуется ж та приспособа – “кибер-моноклем”…
… и представляет собою – дипла́стию хрестоматийного монокля и кибер-очков дополненной реальности, у коих стёкла – равно дисплеи…
… дипла́стия ж оного в том, что зрящий посредством подобной штуковины видит и то, на что смотрит, и то, чего нет, да есть виртуально – на дисплеи транслируемо, и может реальную зримость дополнить и пояснить… а может и приукрасить, ога́дить, то и совсем – подменить… в том-то “дипла́стия” и заключается:
слияние, тождество невозможного вместе… абсурд, бессмыслица,
коя любезна и мудрецам, и пасущим их психиатрам!..
… да коли быть в терминах точным, то – “многопла́стия”, ибо:
— на дисплей-стекло кибер-монокля Лису в режиме онлайн потоком стремит информация: навигации, индексы, курсы, сводки, инсайды, обзор СМИ да много иного чего, Ли́су потребного…
— га́джет приспособлен для явной и скрытой видеосъёмки, прослушки, радиосвязи, инфракрасного зрения… хотя Лис и без этого зрит в темноте не любительски…
— га́джет может стать телескопом, микроскопом, прицелом в снайперском промысле…
— на внешнюю сторону дисплея-стекла можно транслировать любую “заставку”, по вкусу владельца… Лис же, не склонный к гламурству, не портит зачётный дизайн эффектной приблу́ды наносной картинкой, только – “ради потроллить” – порою транслирует символ Карха́дской валюты, что зеркален людянскому знаку змееподобного доллара… но наготове всегда – в ассортименте! символика “я-патриот”, также – комплекты символик любых революций…
… зубоскалы же, коих ноне в инетах – как грязи в болотах и планктона в китовых желудках – меж собою судачат, что в оной приблуде – в кибер-монокле – Лис зе́ло схож с одноглазым пиратом… да так же – с хрестоматийным буржуем, сошедшим с плакатов времён молодой Алой Рыси… но то всё наветы тушканов да хом: завистью – толстых, мыслями – узких!..
О происхождении супергадже́тины оной Лис Патри́кий умалчивает,
одно только хитро подмигивает!..
2a.19.10. В Энциклопедии нашей,
в статье “Мультивселенная и aliquis sapiens”, в пункте 2-1.01.10. –
говорено было уже, да повторимся, бо важно, и Лиса Патри́кия изобличает…
речь же там шла о роли и месте вида bestia sapiens в мироустройстве:
«… цинично, да не без верного, сказывал о том зверомирский жлобиарх Лис Патри́кий, деятель вестный, из оборотистого сословия, кое прибрало всё, да пристроило всё, да все смыслы свело едино к профиту:
«Мясомассе зверян в целом – фиолетово и оранжево:
кто центропупе́е и кто центропу́пнее в Мирах,
главное – что они есть и есть, кого есть, остальное – детали…»
Но стоит ли слушать Лиса Патри́кия, который и о подельниках-то своих по жлобизнесу так отзывался:
«Нет, вы поверьте! – среди наших тоже есть добрые, честные, неподкупные, бескорыстные… только я обыскался…»
В защиту Ли́са отметим:
всё ж таки он, Патри́кий, – патриот да широкой души зверь,
который желает светлого рыжего будущего всем поголовно.
И когда-нибудь – оно непременно случится, придёт.
Но пока счастье идёт, пусть будет – хоть у кого-нибудь,
чтоб другие-то знали, чего они ждут.
И чем, собственно, плоха для того кандидатура именно Ли́са?..»
________
Ещё – в разумение Ли́са – процитируем коммент его на портале ‘РосТвердь’
к сабжу ‘Ёкономика Зверомира‘, где герой наш отметился следующим:
«… А мне нравится! Пусть будет.
Невидимая лапа рынка – вещь, доложу я вам!.. И её никто не видит,
и что она там курочит, тоже никто не видит. Сказка!
А воры да тати – были всегда. И будем!
Как можно искоренить, что зверю присуще, что от природы?!
Как ли́су не есть курей, ведмедю – мёд, волку – овец?
И что, куры с овцами стройными рядами и добровольным консенсусом
в пасть пойдут, напевая «Весь мир насилья мы разрушим…»?!
Но ежели вдруг баррикады затеются, маякни́те на мобилу или по сети заранее: я ж завсегда с вами – куры и все-все: обиженные да угнетённые! Я ж и Вождю Барсуку: плачу́ исправно. Лис – Патриот! Лис – за революцию! Хоть за какую!.. Главное – быть среди главных. И оказаться там вовремя. Но порою ещё главнее – оттуда вовремя смыться.))))
Теперь насчёт Ёкономики и её реформирования. Один мой кум – из тех, что в Думи́ле не первый срок мотает (не будь депутатом – срока мотал бы в иных местах) говорил в эту сторону дюже здраво, и к тому стоит прислушаться! Ибо же муж тот – большого полёта и державной мысли, из тех, что Родину не продаст, допрежь не поторгуется яро! Именно с его ловкой лапы в начальных классах ввели предмет “Жлобоведение” на обязательно-платной основе, размах чуете?! А говорил так:
«Надо мягче реформы, мягче! И вдумчивей:
не отнимая по́том и кровью наворованное!
Ибо ж: новая реформа – новые воры!..»
Желаю всем косить бабло во славу Родины себе!..»
________
Вот ещё – то ли быль, то ли не́быль, то ли навет, то ль анекдот:
… на одной вечеринке, кои фартовые из оборотистого сословия завсегда с эпичным размахом устраивали, подан был торт изрядных размеров, формой своею – точно, доподлинно, в мелких деталях воспроизводящий рельефную карту Ро́сских просторов… всем присутствующим предлагалось ту съедобину сладкую наперегонки кусать да заглатывать –сколько пузру усвоить по силам!.. уж сами домыслите, что там творилось, учтя и веселящую ягоду, и разнотравье – обильно на той вечеринке прежде откушанных… кто ж всех уел в пожиранье торта? – разумеется, Лис!.. да не без каверзы: допрежь он подсыпал своим сотрапезникам в чарки с пьяною ягодой что-то слабительное: то ли крушину, то ли ревень, то ли капусту морскую… и ни толики личного: одна конкуренция!.. да кушал спокойно, неспешно, почти в одиночестве торт переваривал – словно державу… да приговаривал, сы́тясь:
«… лучше уж я всё это сожру, чем Макак с Кабанихой!..
я ж таки свойный, родной, а не понаехавший, не забугорный!..»
________
Ещё так любил приговаривать Лис Патри́кий в охоте:
«… всякий грызун, каждый ёжик себя Ли́сом считает,
чуть набары́жит разок размером с катышек!..
а Лис тут как тут: ам! – их и нет…»
________
Так ещё Лис говорил, было дело, петушку-журналисту
в популярном ток-шоу “Для куриц”:
«… я – четырьмя лапами за всеобщее равенство… я его и внедряю:
куры, к примеру, – не имеют равных с петухами прав, важнейшее из которых: быть съеденным… они попадают в ощип значительно реже, потому как яйца несут, что, к слову, недурственный бизнес…
а я ем и кур, и петушков строго поровну:
равенство полов превыше всего!.. впрочем, и яйца я ем…»
Правду-то молвить: кур в съестное пускали значительно чаще,
бо женского полу в курином народце – зе́ло поболе, да не гаком – разами!..
Но курицы-самки тем речениям Ли́совым – млели и согласно кудахтали,
ибо какая же курица к свету идей фэмынизма – бестрепетна!
________
Вершиной же Ли́совых пёрлов стало речение,
кое прописано было в слёзном прошении к правящей Свите –
в самый разгар Свитой самой учинённого кризиса,
когда о́щипы граждан,
Свитою той опекаемых как бы,
настоль оскудели – сщи́пывать нечего стало, да всё же щипали…
… сам Лис о ту пору настолько поджался, стыдно и молвить:
даже не стало хватать на им подзатеянный было
скромный прогулочный-в-космосе-катер на сотню хвостов…
оттого хлопотал – челобитничал к Свите:
«… за недоскошенное по случаю кризиса сверхбабло́ (в частности, с несознательных граждан, кои считают себя оскудевшими) – прошу возместить из бюджета втрое, бо так справедливо!..»
Свита, где ли́совы сплошь кумовья, дело ясное:
Ли́са слегка пожурила – за расточительность, коя совсем не к оному времени… в угол поставила, пальцем остра́стно грозила… сказывают, даже шлёпнула пару разо́в по мякишам ли́совым… да посля – пожалела, прижала к груди, разрыдалась, да прошение Ли́са – удовлетворила с избытком: лишек надбавив за моральный ущерб, приключившийся Ли́су от недополученных сверхприбыле́й, им же самим и придуманных:
потеря мечты стоит дорого!..
Сами же граждане зверомирцы, недоощипанные Ли́сом по его бизнес-плану,
тогда же получили квитанции, в коих значилось:
«… а за недоскошенное с вас мною бабло вы мне и ответите…»
… далее цифирьки значились – и отопительные, и охладительные,
и просто так – восхитительные…
2a.19.st. Лис владеет собственным родо-именным “Стягом Ли́са”,
сиречь Торгово-Пиратское знамя, возносимое на древке,
к коему крепится широкой стороною клин драгоценной ткани
с притороченной к ней с двух сторон эмблемой “Лисья Вольница”
(см. п. 2a.19.8.)
На верхнем конце Стяга: металлический острожок –
навершие в виде наконечника копья,
под коим креплена рыже-чёрная чёлка –
пучок длинной шерсти предков Ли́са.
Для Стяга использована драгоценная – золотниковая – тончайшая льняная пряжа типа Сказский (царский) виссон.
При этом лицевая сторона полотнища развёрнутого Стяга, развевающегося клином вправо, крашена в цвет, прозываемый:
“сокровенный чёрный”, – с золотистым отливом-переливом,
иные утверждают, что именно таков цвет сокровенного чёрного янтаря,
а код тому цвету в Зверонете: #0a0a0a.
Оборотная же сторона полотнища радует глаз
цветом старого золота (#cfb53b),
кое чуть уловимым “зеленоватым” блазнит зырки эстетские.
Взору дотошному Стяг тот представится схожим по окрасу со “Стягом Тигрицы”,
что чистая правда.
Не без умыслу так, и не токмо полотнище лисова Стяга, но и древко его –
однояки “Стягу Сестры Победы”… одно лишь чёлки да эмблемы разнятся…
Но на то Лис Патрикий – в праве своём, ибо:
коли воюет, то – до победного: за наших всегда,
как истый и истинный зверомирец, как росич…
А уж грабить – и наших и ваших – он будет потом: после Победы…
Такой вот Тать-патриот… но все его любят, да и мы тоже…
что, верно, негоже.
(Подробно о Стягах Зверомира – см. 2a4-стяг).