2b.03. Кабаниха Ху
«… когда я долго не ем, я красивая – худая и злая!..»
2b.03.1. Кабаниха Ху, которой всё фиолетово,
есть обитательница Зверильника, и меж всех звероидов она – всех “са́мее”:
самая дикая, самая лютая, самая упёртая да злобная:
то по факту свинского рождения да свинской же красоты.
Рубит Кабаниха свою свинячью правду-матку свиным клыком,
ибо всё – тлен, кроме свиного.
2b.03.2. Для взора же людянского – обликом Фрёкен Ху схожа с кабаном Sus scrofa,
он же вепрь, или дикая свинья, причём с самцом,
хотя женский пол, пусть и лютый, –
угадывается безошибочно.
У Кабанихи – двойные клыки цвета грязной слоновой кости,
свирепые красно-чёрные глаза, красные копыта,
в остальном же она чёрная, с кровавым отсветом,
подстать зверовоззлению своему:
свинонацизму,
согласно которому:
только кабаний геном
есть избранный в Селенной
и имеющий право.
2b.03.3. Кабаниха Ху считает себя духовной преемницей
Отцыхи демакакии – Отцыхи Ви,
тлен которой свинья сожрала
по ходу не совсем легитимного вояжа
в Росские просторы,
разрыв ради такого эпического ужина захоронение,
невесть кем
(да вестимо всамделе-то –
сволотой пятисбродной тусовой, копытопожатной!)
обустроенное на сакральной зверомирской усыпальной земле,
где оной могилой смердит и доныне, да взывает своей неуместностью,
хотя и проклято всеми – кто зверомирцы по духу, не паспорту…
Надгробием же той клятой Отцыхе
установлен памятник габаритов изрядных –
из чёрного индского мрамора Nero Marquina,
символизирующий “упорный напор” ливер-заединства.
Представляет же из себя тот монумент ёмистый Unitas,
(произносится: "унитаз")
что на латынском и значит: “единство”,
модельного ряда Alessi.
Мраморная же стульчаковая крышка
изваяна открытою –
устремлённою ввысь,
словно приглашая каждого –
кто неполживец и со́вестник –
присоединиться к священной борьбе
со всем комуняцким да ро́сским.
На той же крышке сияет золотом эпитафия:
… Да простится!
да не станет земля ей стылым калом,
принявшим в себя своё!..
Но не простится.
2b.03.4. Оттого-то и хрюкает Кабаниха порою свиносмы́слами –
парафразами перлов Отцыхи Ви. Примерно так:
«… приличные зверюги должны иметь права, а неприличные – в пищу!..»
«… право, как апельсин: не всем!..»
«… или ты тварь в пищу, или тварь с правами…»
«… я правами зверюшек накушалась досыта…»
«… сама-то я не очень жую демака́кию: дюже овно́м пахнет!
люблю чистый ливер – без соплей и катышков…»
«… мне фиолетово, сколько костей будет положено в фундамент демака́кии…
мне и на демака́кию фиолетово…»
«… ро́сам не место в цивилизации, ро́сским место у параши…
или в мясном фарше…»
«… чтоб вы сдохли, ро́сы, не дождавшись утра!..»
и уже лично от себя, для накрутки духовитости, боевого настроя
и просто позитивного мировосприятия, добавляет:
«… ты и я – мы в одной кро́ви!..»
«… рвать и жрать!..»
а помянув о “трофическом”, уже не может молчать по теме –
насущной и глобальной для всех зверян:
«… когда долго не ем, я красивая – худая и злая!..»
«… ко всякой пище свой подход требуется:
не так подойдёшь – не поешь:
пища тоже бывает с норовом!..»
«… была в модной ресторане молекулярной кухни…
ела всё… понравилось...
особенно повара!..»
2b.03.5. Кабаниха Ху, скрыпя клыками, до времени, до поры –
до заветного “дня Вепря” –
терпит верховенство Макака Мака,
терпит и пришедшего ему на смену очередного вождя демака́кии,
как терпела долго и их предшественников,
признавая всю бандитскую кархадскую плолитику в целом
хотя и верно сориентированной, да дюже бесхребетной и бестолковой:
без-клыковой,
мало-тру́пной,
не-впьянь-кровавой,
не-тотально-лютой...
Макака же самого,
как и его сменщика, как и предшественников,
почитала за полных кретинов, кривляк да клоунов –
бакланы и шавки,
“пороховые обезьянки”,
шестёрки на подхвате у Папы Сво,
годные лично ей, великому самковепрю,
лишь в качестве удобной “крыши”
да субсидирующей ниши,
на перспективу же –
шикарного съестного припаса:
на тот день,
когда жданно-нежданно
пробьёт её час –
“час Вепря”…
2b.03.6. Кабаниха – гипер-фэмынистка.
После поедания какой-то древней книги людян
(Стриндберг “Фрекен Жюли”),
которых, как всем известно, не было и быть не могло, –
сама себя, не без кокетства, Кабаниха стала звать “Фрёкен Ху”,
исходя из того, что о чём там – в людянской книге –
было на самом деле,
ей глубоко фиолетово:
всё давно пережёвано да опро́стано,
но вот самкосамец – это про неё!
она ж и есть: самкокабан, самковепрь!..
это то, о чём и мечтал автор Мироздания,
коего венцом она и явлена!..
Ну а “Фрёкен Ху” – звучит мило так,
слегка по-фриковски:
отчего ж и не подурачиться –
с двойными-то клыками?!
И пусть себе иные зловредники считают её ливер-садиской,
или просто садиской –
ей фиолетово,
как вообще фиолетово всё! –
потому зачастую её прозывают “Фрёкен Тьфу”,
или же “Фрёкен Тьфу, которой всё фиолетово”,
или же просто:
“Кабаниха, которой всё фиолетово”.
________
Гипер-фэмынизм её исходит не только из безоговорочного, тотального торжества “самочьей гендерной самодостаточности и превосходства”.
Всё много глубе́е и каба́нее!
Да о том сама Кабаниха и поведала, изложив – к удивлению нашему –
думы свиньи свои дюже доходчиво да внятно, даже талантливо –
в бестселлере “Руководство по тотальному чмору”,
кое надеемся опубликовать в полном – авторском варианте,
коли на то не возникнут какие препятствия.
Пока же процитируем выдержки из рекламного флаера:
________
«… Брати́цы и се́стры!
Это инструкция, как правильно и эффективно чморить нашего заклятого вечного врага – самца…»
«… известны разные истолкования данного боевого термина, нам же –
годятся все!
И фиолетово, что там прячется в словорыке “чморить”:
притеснять, угнетать, морить, гнобить, гноить, гро́бить,
или же: унижать, издеваться, измываться, изводить, изгаляться,
а также: избивать, забивать, топтать, растоптать,
или же подразумевается: вынос мозга,
или же инновационные виды: троллинг, кибербуллинг, –
всё сгодится для чморилл и чморушниц,
всё сподручно для ЧМОРА САМЦА!..»
«… с тех самых пор, как мы временно отступили, позорно сдав бастионы тотального матриархата, на наших знамёнах лозунг, написанный выпитой у врага кровью:
«Чморить всегда, чморить везде, до дней самцовых донца!..»
«… и самец, загнанный в угол, сам зачинает чморить остальных – себе подобных… так собака, которую лупит хозяин, остервенело бросается на всех…»
«… вот лишь некоторые советы, коих в бестселлере “Руководство по тотальному чмору” – в преизбытке:
… не прекращайте чмор ни на минуту, отыграли тему – приступайте к следующей: сгодится всё!.. да лучше – гноби́те многотемно зараз, перескакивая с темы на тему внезапно, без видимой связи – так надёжнее: вода каплями камень точит, а если ж то кислота да яд вперемешку?!.
… говорите (но лучше – рычите!) словами-отлупами…
даже обычные слова из ваших уст должны превращаться в отлупы…
и на любые вопросы самца отвечайте либо встречным вопросом
(вынуждая тем самым вопрошающего стать отвечающим),
либо ответствуйте издевательски односложно:
дабы понудить на серию вопросов уточняющих, которые вынужден будет тупой самец задавать после каждого “как бы ответа”, –
всё это очень действенная форма скрытого чмора,
или “мягкого троллинга”,
ибо с точки зрения “павианьей иерархии” –
вопрошающий приравнивается к просящему,
что вообще приравнивается к добровольному самоопусканию…
… и помните: в рыках-рычаниях ваших, кои на самца заточены,
ключевые рыки-слова:
“Моя-точка-зления”, “Я-так-вижу” и ”Это-мой-выбор”…
будь то здравое нечто или полная чушь, ведущая в пропасть по жизни:
и вместе, и каждого порознь!.. –
чушь предпочтительней даже, она легитимней:
каждая самка (да та́ лишь, кто с широким мышлением, и свободой ошпарена, и судьбу готова швырнуть на алтарь гендерной травли) имеет священное, неприкосновенное право на “Собственную Чушь”, а самец обладает лишь правом той Чушью давиться и хавать!.. давиться и хавать!.. и в пропасть лететь…
… и врите, врите, врите – самцу и о самце:
самец и правда несовместимы!..
… особенно густо врите о прошлом – о прошлом самца и о совместном:
ежели в прошлом том было что доброе, славное – переиначьте, заврите, выверните наизнанку, ославьте, замажьте навозом, дёгтем, поклёпом, клеветою, наветом…
а уж реально приключившиеся самцовые промахи да его же проступки – те возведите в десятую степень да жу́тями разукрасьте: возвеличьте до высот вселенских трагедий…
коли и этого окажется мало для обличения гнусной сути урода-самца:
фейков наврите, множьте их да твердите – в каждом споре и ссоре, и ежедневно, тысячекратно!.. пусть хоть сам прокурор, хоть сам суд небесный стократ докажут обратное – упорствуйте в лжи: многажды повторённая ложь и есть правда – ваша правда, самочья!.. в которую сами вы, се́стры, придёт день, и уверуете…
но главная победа в священном “забое компроматом” наступит тогда,
когда в навранное вами и завранное поверит он сам!..»
«… милость возведите в борзость, и борзость явите как милость…
… не речи беседуйте, а рычите, писайте кипятком… по любому поводу,
по любому вопросу… самый безобидный диалог должен вести к смертному срачу!..»
«… а вот эту ушлёпную мимишку, обожаемую цисгендерами обоего пола:
“… лося на ходу остановит, в горящую но́ру войдёт…”,
которая по сути есть жирный харчок в самое инь, в самое волосяное лоно нашей сакральной самочьей миссии,
эту словоблудную хрень если и рыкнуть всуе, то уже по-нашенски, по-самочьи, с лютой и беспредельной правдой:
“… медведя на взлёте стреножит, берлогу ему подожжёт…”,
ибо нехрен медведя́м, как и прочим членоносителям, воспарять хоть тушей, хоть духом: дух самца должен быть изведён, обнулён, аннигилирован… опущен ниже плинтуса, но лучше – в парашу… растоптан, сплющен, затюкан… затуркан, забит, законопачен в его же собственную самцовую задницу… самцом рождённый – летать не должен!.. как и наслаждаться уютом семейного гнёздышка в счастливом браке (какая мерзость! тьфу с отрыжкой!)… а чтобы оного случаем не приключилось – топчите и рушьте, ничтожьте и жгите – свою же с ним общую нору, своё совместно свитое гнёздышко – то в первую очередь… во вторую – выносите мозги его тупые и возомнившие… превратите их в муравейник… и бейте, колотите в мозги самца, как в бубен в экстазе лупят шаманки бакулюмом моржовым… дабы опухший, очешуевший, вконец охеревший самец не космолёты всяко-дивные замышлял, не чудо-мосты над пропастя́ми ладил, не оды слагал и романы писа́л, но кровью пи́сал, белугой ревел, из ушей волосатых своих снулых тараканов выколупывал и мёртвыми сверчками отплёвывался!..»
«… но главное ваше, (летальное!) оружие – любовь самца… страсть, вожделение… годы привычки и благодарности… – превратите привязанность к вам самца в роскошную удавку на его шее!..
… и зарубите себе на своих лютых клыках или клювах:
самка самцу – не Соратница, самка – Подарок!
Испытание. Наказание. Крест…
… и апогей “семейного счастья” – Ликующая Вдова!..»
«… а на всё то неизбежное, что непременно последует за личным вашим “джихадом” к самцу, всё то пепелище, кое невежи с яйцами и зовут “полная о́па”, гордо ответствуйте:
«… пусть в о́пе! Зато со своим Мнением, и сама выбирала дорогу!..» –
что разом повышает ваш статус заурядной бытовой дуры до светлого образа идейной, неполжи́вой копыто-и-лапопожатной борцуньи за Права и Свободы!..»
…
«… В заключение Руководства я, Кабаниха Ху, процитирую строфы некоего самца, самонадеянно считающего себя аэдом, к тому ж и зверомирца,
хотя всем нам, брати́цы и сестры, очевидно-ясно:
самцовая поэзия насквозь шовинистична, убога, глупа,
а чего и ждать от второсортных, эволюционно-временных,
никчёмных, тупых скотов, коими являются все самцы,
которые мыслят одним лишь у́дом
и кои, благодаря вам, любвеобильно-весёлые сестры, –
поголовно рогаты по факту?!
Но те стихи – языком врага –
демонстрируют эффективность наших методов
в святой и праведной войне, цель которой:
поголовное истребление самца как гендера! –
«… пройдя сквозь ад чморёжки, друг,
ты либо головёшка, либо труп!..»
И помните се́стры:
опытная чмор́ица за пару лет чмора и ловких подстав – способна любого самца низвести, измельчить, опустить, да так и оставить!.. –
Вождя превратить – в жалкое чмо,
Победителя – в лу́зера,
Воина – в труса…
Мудреца – в недоумка,
Мастера – в неука,
Политика – в плесень…
Аристократа – в плебея,
Бизнесмена – в банкрота,
Артиста – в шута…
Племенного Быка – в импотента,
Тигра – в драную кошку,
Слона – в жалкую мышь…
И кто тут проблеял: “Муж и Жена – одна сатана!”?
Сатана-то одна… но и только одна –
Она!..»
«… Поедом ешьте и не переживайте за бесцельно прожёвываемую жизнь:
поедание ближнего и есть – смысл и содержание жизни!..
А кайф-то какой!
Так поедим!..»
________
И да, для тех кто забыл:
“о́пой” на планете Зелёна зовут безысходность.
________
С гхомячками, включая и Шоблу пёстрых, и весь иной ЛГПТ-шный сброд,
у Кабанихи сложились непростые, запутанные отношения:
на пути стремительного, нахрапистого, триумфального восшествия
гхомячковых меньши́н к вершинам за́падлой зверархии и владычия –
Кабаниха всемерно да люто их поддерживала –
чисто из тактических, плолитических соображений:
кто враг натуральным самцам, тот союзник свинье, –
но те её кинули…
… что для гхомячков – естественно,
ибо “кидать, сливать, изменничать, перемётничать, вероломствовать” –
их, гхомячков, modus vivendi и modus operandi,
а и чего ещё Кабаниха ждать-то могла? –
коли они даже себе: своему естеству: своему полу – измену учинили!
В общем, невзлюбила Кабаниха гхомячков:
дюже обиделась, лютость при том затаив –
дабы с Макаком до сроку не сцепиться:
уж зе́ло болезненно тот к гхомячкам относился,
ровно к ро́дным:
млел да таял.
Гхомячки же, чуя затаённое кабанье люто, – не так чтобы громогласно, но таки шпыняли свинью – да тем же оружием, коим сама она самцов и чморила:
“предъяву” ей выставили –
в “гендерном шовинизме”,
токмо уже в самочьем!..
Отчего и нацарапала клыками в сердцах Кабаниха забористые словеса в адрес бывших заединщиков – нацарапала на чёрном мраморе Unitasа, надгробного монумента Отцыхи ВИ, к коему ж она периодически и наведывалась опростаться идейно после сытого случая.
Самыми пристойными из тех словес таковые были:
«...гнусь свинье не товарищ,
гхомячок Кабанихе – не друг...»
2b.03.7. Кабаниха считает себя большим экспертом в области апельсинов,
которых она, впрочем, никогда и не видела.
Посему и все завроСМИ также почитают её за авторитетного эксперта,
притом ссылаются на неё да цитируют в качестве эксперта всего:
по любому вопросу – апельсиновому и неапельсиновому:
ведь главное в авторитетности эксперта – клыки.
________
Вот почему грозное, вепреобразное создание радостно хурчит да хухукает,
когда на зверянском небосклоне не менее грозное Светило Соль,
ведо́мое одно лишь своею светлой прихотью,
внезапно окрашивается ласковым для свинячьего взора
“мандариновым” цветом (#ff8800)…
… а если ж при том ещё и звучала какофония, именуемая на языке мудрецов “оранжевым шумом”, или же “шумом апельсиновым”, который мог быть явлен, к примеру, свистопляскою с дудками, –
тогда уж Кабаниха начинала восторженно да истово дурачиться, резвиться, повизгивая да похрюкивая, словно порося малое, неразумное, опьянённое детством своим розовым, незачернённым, неомрачённым…
Было ли у Кабанихи розовое незамутнённое детство – то вопрос,
но впадала она в него искренне и самозабвенно.
2b.03.8. А пресловутые апельсины, которых Кабаниха Ху никогда и не видела,
имеют самое непосредственное отношение к “апельсину Раздора” –
эпическому плоду Апельсинового древа Лиха и Блага, которое, по слухам,
обитает на Острове Янтр.
Всякое о нём бают. Кто былицы, кто небылицы, кто и вранки...
да толком-то не ведает никто.
... что не помешало мудрецам ританским, грантовым
хребтов поломать немало да перьев,
да проесть о том тератонны грантов,
да диссертаций защитить немеряно…
Чего там: само, вон, Проку́дливо дерево
возводит свою родословную к Апельсиновому!
Верит тому, впрочем, одна только Кабаниха,
для которой всякое всё, относимое к Апельсинам, –
свято.
Так ведь Кабаниха при том и Проку́ду никогда не видела, и не могла видеть! Как в упор не видели его и прочие зверяне, исключая Рысь Русь, Попугая кархадского да Сказского Тура, который и без того повидал всякое (о чём поведано полно в статье 2n.01.).
2b.03.9. Кабаниха имела о себе очень ясное и упёртое мнение,
доминантой которого являлась её, Кабанихи, неоспоримая “светлость”, где-то даже – “пушистость”, резко контрастирующие с очевидной “тёмностью” и “тупостью” всего остального мира да его проживателей, коих она всех чохом считала “недоделанными свиньями”, а потому – “уродами”.
Исходя из необсуждаемого
права “светлой личности”, априори правой во всём
и на всё имеющей единственно верное “светлое суждение”,
что постулировалось непререкаемыми:
«я так думаю», «моё мнение», «мой выбор» –
Кабаниха истово и тотально чморила всё и вся.
Даже со “своими” она обращалась нахраписто и хамовито, как должна бы поступать, по её мнению, “Сама Светлость” с тупой и ничтожной дворней.
Любое же, даже робкое несогласие с таковым status quo наталкивалось на бешеный кабаний отпор, лютость которого ошеломляла, уничтожала, изводила, выжигала, испепеляла:
когда Кабаниху “несло”, то и сама не ведала – где край, где предел,
и не рухнет ли сама, ослеплённая бешенством, в геенну лютую…
Справедливости ради следует отметить:
после подобных “заносов” Кабаниха тяжело и тупо болела,
порою же испытывала нечто отдалённо похожее на раскаяние, но –
“глобальные силы Добра” моментально восстанавливали утраченный контроль над своею подопечной, ибо именно таковые “светлые” стандарты фэмынизма насаждались тотально – с каждого экрана:
в каждом бараньем ток-шоу, в каждом зверофильме,
тем паче – в бесконечных завросериалах…
И торжествовали всеместно.
... Тигрёныш Кузя и Тигряша Дуся любопытства ради погуглили термин “светлая личность” на предмет людянского толкования сабжа:
по запросу вываливалась полная ахинея,
из которой, в конце концов, прояснялось:
“светлая личность” означает примерно то же,
что и “собака женского рода”.
Но людян, как всем известно, – нет, откуда ж у них собаки?..
И почему в женском роде они – собаки – приравнены к свету?