2b.04. Козёл по имени Козёл
«… вы все – белведи, тигры, рыси, барсы, туры, –
вы все покорное, безрожное, беззубое стадо,
обречённое на вымирание!..
вы рабы, насекомые, безмолвные рыбы,
не знающие свободы быть козлами!..
вы все – латентные козлы, доказано!..»
2b.04.1. Козёл по имени Козёл, он же: Козёл-по-паспорту-так-же-Козёл,
он же: Козёл-всем-Козёл, он же: просто Козёл, –
сие есть беда неизбывная и наказание для Зверомира.
Впрочем, и в землях иных – да в каждой! – козлы такие имеются…
Наш же Козёл, хоть и числится родом из Ро́си,
ибо тут и рождён, тут и жизнь прожигает, и кормится сытно – здесь же,
но стократ тому – гадит, да пакостит також,
тот Козёл есть духовный мигрант, что с детства в угодливой позе:
пред За́падлом млеет да блеет, готовый на всё: хоть тылы заголить! –
лишь бы в кархадском сы́те да сраме пожить…
… предатель и враг: он родное своё – и Зверомир, и ро́сское всё –
ненавидит лютее, нежели сами кархадцы да недруги прочие…
________
Людянскому ж взору оный паскудник напомнил бы разом:
и козла Винторогого, он же – мархур, Capra falconeri,
и козла Безоа́рова – бородатый козёл, Capra hircus aegagrus.
2b.04.2. Внешним же видом своим Козёл впечатляет… Многих – отвратно.
Но есть, кто находит в том безобразии “стильность”, “продвинутость” и “прогрессивность”… Посему и цитируем пост одного из таких – видного зе́ло и лапопожатного дюже борзца́-неполживца: Дя́тла со стажем, который в подробностях нам описал внешность козлячую, блеснув же немало в том описании бурным изяществом – “а-ля-патриот”, ибо рассчитывал в свойском обы́ке всем угодить: “и-нашим-и-вашим”, да заодно и “тем-кому-надо-где-надо” – куда дятлы стучат… нам же понравилось – и публикуем:
«… на рауте светском в Кархадском посольстве, где слетелись, сползлись, сви́лись в страстнопожа́тии бурном все самые сливки, –
видел Козла, спешащим встать в очередь-строй к корыту заветному с чипсами-травками – от Кархадии щедрой и вожделенной…
… на фоне иных толпящихся в тренде к посольским дарам – сразу виден: отец! полный отец демака́кии местной, коя вся уж кровавым Белведем в сортирах забита и там же замочена… всем отец! – также и совести всей, и неполживости, честности, чистости!..
… привычный нашему оку стиль безупречный – в этом сезоне Козёл слегка освежил актуальнейшим мо́ддингом… так теперь выглядит:
шерсть – чёрно-серая, с вкраплением серо-седы́х и бежевых прядей, коя от морды взрывается шерстяною феерией: гривой-космо́й, полтела покрывшей длинно и пышно – вия́сь, ниспадая, цветом же: па́лево-серая, но по центру – от жующих всегда челюстей зачинаясь, – шерстяная феерия нам являет длиннющую – в пол! – чёрную бороду…
… по́верх Козла – два винторо́га серого цвета, один из них, левый, – обломан, да там же и трещина – на изгибе:
стилисты в салоне сверхмодной на сломе ро́га того просверлили дыру – “пирсинг ро́га”, и закрепили на длинной серебряной цепке цацку-висюлю: “козло́пис”, что дюже вставляет!..
а по краю ро́га обломанного награвировали: kozel, да так ловко, что буква последняя – l – совпала с трещиной ро́га,
на роге другом же – вверху – гравировано: buck, что, как мы все понимаем, на сленге кархадском весьма многозначно:
валюта кархадская, денди, самец, щёголь, олень и козёл…
… но особо доставила чёрная стильная чёлка “а́-ля-Алоиз”, креплённая лаком: её отстоящая прядь контрастно и дерзко окрашена в ЛГПТ-шечку… и тем же зачётным окрасом – хвост…
… ну полный отец!..»
2b.04.3. Летами Козёл – зе́ло почтенен,
если слово “почтенный” позволит себя в контексте этой скотины.
… Иные гордо несут своё прожито́е на отмеченных временем ликах, не то наш Козёл: моложавится исто, системно – с верой в нанопарфюм, хирургию пластическую и чудотворную трансплантацию клеток фета́льных и других стволовы́х… Ежедневный девиз:
«Быть в тренде, в мэйнстриме, в копыто со временем!..
а прошлое – пошло!..»,
при этом в последнем словце ударение: “пошло́” или “по́шло” –
от настроя зависит козлячего…
В юности – хиппи, в зрелости – яппи, ныне он – хипстер, возвещающий дерзко о киберпанке и трансгуманизме, – сему дюже способствуют хилые члены и органы тела…
… но вот что пронёс сквозь своё житиё Козёл гордо,
не поступившись ни катышком:
заветные завроСвободы и ценности –
всеядный секс, трава, рок-н-ролл
да безудержный чмор всего зверомирского,
кое он именует всегда однояко:
“ватное бы́дло”, “ро́шка”, “отстой”, “сово́к”, “нищебродство”!..
Заметим: под “рок-н-роллом он понимает музо́н всякой масти –
лишь бы кошерный, признанный в сброде своих: копыто-лапо-пожатных,
да и сам под гитарку изрядно наблеет – в том не откажешь.
2b.04.4. Предки Козла – Славные Козероги и Славные винторогие Мархуры –
рога́ положили во Славу Сказских и Росских просторов…
… о чём ведомо Снежному Барсу, коего столь же славные предки были друзьями в ратных заботах Мархуров и Козерогов…
… не зря же “мархур” в персидском речении значит – “пожирающий змей”… Питаться змеями зверомирские Мархуры, конечно же, не питались, но вот истреблять всякую нечисть, прущую в отчие до́лы – то было, то памятно!..
… а их презренный потомок – бездарный, трусливый, никчёмный во всём,
кроме похоти да потребления –
преда́л, продал, прожевал и проблеял Славу дедо́в…
… пуще ж всего возненавидел Родину-мать, да и всё, что с нею…
тут даже недруги наши согласны – воняет Козёл нестерпимо:
ненавистью смра́дит даже во сне…
… так и стал наш Козёл духовным мигрантом… но лишь “сетевым”:
ибо в реале на За́падле, им вожделенном, – будь то Кархадия, будь то Вро́па какая – Козлу даже “вид на прожи́ву” не выдают, дразня и кормя Травой Обещаний, – не от неё ли Козёл беспричинно смешлив да надрывен?!
А не выдают, потому как козлов там уже – под завязку… и именно здесь – в Зверомире – он За́падлу как-то полезен, а там-то – на что?..
Сам же сабж о своём рождении так отзывался:
«… родили меня: кем и где – не спросили… может, я в долине Чуя травкой хотел возникнуть?! или дочкой Макака прозябать в Белом склепе… кормили сытно, но скучно, некреативно: притесняли в травках… учили крепко, но не тому, что хочется и колется… предки мои – сами виноваты: думать надо было не рогами, а другим местом, чтоб на правильной стороне истории вовремя оказаться!..»
… с младых рого́в, неокостеневших ещё, – Козёл презирал убеждения, отчего и считает себя эталонным ливера́т-демака́ком, под сим разумея:
«… дайте мне всё, что хочу… и делать всё, что хочу!..
сами делайте, что угодно, кроме: козлов притеснять!..»
… и хотя “что хочу” козлам нигде не дают,
уж тем более – в за́падлом сброде,
но там хорошо, где нас нет! –
вот Козёл и радеет в ту сторону.
2b.04.5. Имеет Козёл всяких дипломов – обильно, большей частью –
недельных тренингов-курсов. Потому и знает наскоком всё обо всём – да совсем ничего, но с апломбом, нахраписто, безапелляционно обо всём рассуждает и судит.
Дважды был удостоен Козёл козлочести пройти обучение (на деле – натаскивание) в ознавательно-озверяющих Центрах Кархадии, где практикуют методики закиси мозга и коррозии душ, точнее – душонок…
после чего стал доктором всяких наук да профессором,
козлее которого некуда,
защитив для того диссертацию,
в коей впервые и неожиданно –
даже для науки ританской –
всё содержание уместилось в одном лишь названии:
«Практика использования травок для раннего раскрепощения зверяток как метод воспитания ливеро́идов, демака́ков и толера́стов – совестливых, неполживых, честных и чистых, цивилизованных, образованных, просвещённых, креативных и эффективных, копыто-и-лапопожатных, – совести стада».
… Много читает и пишет в инетах:
в Стограмме /Stogramm/ и Тьффуттере /T'ffuter/,
в “Мордобуке”, в “ТыПень“,
в “Одноклычниках“, “Однохвостниках“,
“Однолапниках“, “Одноклювниках“,
“Одноперниках“, “Односледниках“
и в схожих иных почечу́ях, –
кои и есть для Козла источник правильной мудрости
и неполжи́вого знания.
А ещё наш Козёл – козлописец:
изрядный блабла́гер – очевидец всего и всего аналитик,
дюже цитатный источник изблеянной правды – для любых завро-СМИ,
но особо любим он медиа-холдингом ZAVRONEWS,
радиостанцией “Ухо Кархадии”, “Жижа-каналом”
и – конечно же! – “Эхом Сосны”.
2b.04.6. Млеет недетски при виде малых зверят…
… поэтому – кто-то-такой-же из Свиты – Козлу поручил разработать “сквозной ювеналинг” и “гендерный просветилинг”, дабы опутать ими всю зверомирскую педагогику, сиречь воспитание и образование…
… а зверо-папам и мамам в том деле – лапы скрутить крепко-накрепко:
уголовно и всячески –
дабы не дерзали мешать “просвещать” зверяток содомно, гоморрно
и научать эффективной продажности…
… к тому же – гешефтов-профитов от оборота зверяток, ювенально изъятых – не счесть: там такое бабло! такие возможности + гедони́я!.. короче:
«пусти Козла в огород…»
О пресловутой “теории гендерной” Козёл прочитал в Стограмме и Тьффуттере, да ещё – в инструкциях Кархадских кураторов. Так и стал ярым адептом “гендерного полиморфизма”.
… и теперь те слова, кои в речении нашем – заветные самые и корневые:
“мама”, “папа”, “семья”
(коли слово “семья” не опаскужено термином “однополая”
и/или “швядская”) –
те слова Козёл оценя́ет как оскорбление плюс ущемление личности:
возвышенной, просвещённой, прогрессивной, светлой и чистой…
… также считает слова те духовной угрозой и терроризмом в адрес Свободного мира, кои исходят от варваров-ватников… коих и следует просвещать гуманитарно бомбёжками: иному не внемлют!..
Вот что блеял Козёл на открытии Центра ”Изъятый малютка”:
«… вскармливать на материнском натуральном молоке? –
это же фи! это полный отстой!.. тем паче – матерей нет вообще, есть родитель-1 и родитель-2, и оба они могут не иметь молока в принципе, потому что оба с пенисами… но даже если у родителя-3, или 4, да и любого в правильной полиморфной семье, будет вымя – его назначение вовсе иное, чем дурой-природой примитивно задумано:
у продвинутых особей вымя – товар!
бюст – инвестиция! титька – актив!..
… вот почему просвещённые, совестливые, неполжи́вые, честные, чистые младенцы выбирают рекомендованную Кархадскими Центрами смесь “Подавись!” из банки стоимостью 1,39 зелёных…»
2b.04.7. Козёл всегда и всем недоволен – кроме травок.
Исключая, конечно, всё Кархадское, которое есть для Козла –
полный свет, тотальное Добро и сплошное удовольствие
по определению.
С особою ж яростью чморит он росское всё и зверомирское:
«… Рось и Зверомир в целом – не совместимы с ливероценностями!
Здесь всё и все должны быть изничтожены и перемолоты в ливер!..»
Сия кулеме́са и есть лейтмотив бесконечных “предъяв” к своей Родине, кормилице-матушке, с коими он – наш Козёл – высовывается, лезет из кустов да оврагов репейных – по всякому поводу… да без повода також! – возмущённо тряся козлиной своей бородёнкой, при том – поучая, бичуя, вещая, совестя́, заявляя и протестуя… учиняя к тому – “марши противных”, “эй-парады”, “айданы” и прочие пёстрые гадости:
«… Патриотизм выбирают идиоты, а совестливые, лучшие из нас, выбирают гешефт, парфюм с запахом секса и денег, свободу пола и травок – это экологично, прагматично и эротично, а главное – комфортно: жить надо в кайф, сытно есть и вкусно пахнуть, а не пахать за идею…»
«… Нам – копытопожатным, интеллигентным, совестливым и чистым пора забыть о таком народе, который даже не стадо, который упрямится стать просвещённым ливером и который всем нам – совестливым, образованным, честным – может сделать и бо-бо и бе-бе взаправду. Противный, отвратительный народ!..»
«… Прилично образованному зверю неприлично верить в то, во что верят некопытопожатные!..»
«… Все боятся нашей ёмности росской – огромности, необъятности, раскинувшейся в некомфортной и непонятной для всех позиции. Надо стать маленькими, обнятными и встать понятно, и тогда сразу же все, в очередь, нас дружно будут любить… Это так красиво, когда тебя все и везде любят!..»
«… И что из того, что я тварь продажная? Я имею ввиду продать и всех тех, кто меня покупает, а это уже концепт, это креативно!..»
«… Предательство – не категория этики. Это строка о гражданстве в паспорте. Если я по паспорту – росский Козёл, то уже не предатель: я страдающий, жертва, требующая своей доли от продажи родины!..»
«… Вы все – Белведи, Тигры, Рыси, Барсы, Туры, – вы все покорное стадо, обречённое на вымирание! Вы рабы, не ощущающие свободы быть козлами!..»
«… Все вы латентные козлы, и баста!..»
2b.04.8. А блеет Козел по-особому: ливерастно-продвинуто:
подобострастно – к звероидам,
паточно-нежненько да понимающе-полусмыслами – со своими:
лапо-копыто-пожатными,
елейными подковырками да вопросцами гнусными – к зверомирцам,
при том же используя утверждённый формат “ядовитой патоки” –
обязательный фирменный стиль
радиостанций “Эхо Сосны”, “Ухо Кархадии” и “Жижа-канала”:
«… вот смотри … нет? а как тогда?..»
«… как бы … как-то …»
«… у меня одного складывается ощущение, что … ?..»
В гламурной же тусе тошнотворный словесный понос льёт водопадом:
«… чмоки-чмоки!..»
«… я вас люблю!..»
«… светлый такой, позитивный зверёчек!..»
«… ми-ми-ми!..»
«… пока-пока!..»
________
Тур так пытался Козла вразумлять:
«… с тобою зазорен не только сам разговор: зазорно молчание…»
«… вся твоя “свобода” – желание пукнуть публично,
да чтоб за то тебе аплодировали да наградили,
а не пнули под зад…»
«… пропакостил век свой, теперь вот воняешь…»
2b.04.9. Дюже трепетно отношение Козла ко всему травяно́му:
травы он тесно увязывал с понятием завроСвободы в целом:
«Сколько прав, столько и трав…», или же наоборот:
«Сколько трав, столько и прав…» – точно не помнил, да это неважно!
________
Привидилось Козлу как-то такое:
… однажды Козёл стал оноплёй: вот так взял и стал…
… разом появился реальный смысл жизни: угодить в состав биопластика для армированного монокока экологичного скутера, на худой конец – службу служить простой пенькой!.. – о чём онопля́ вожделела и грезила, пока её кто-то курил и она умирала…
… а был в той иллюзии Козёл оноплёй, кою ещё не скурили, которая всласть себе покуда росла в легендарной долине Чу́я… хотя, может, ей – онопле – то и чудилось, пока её – оноплю – и курили…
… и всё б ничего, да откуда ни возьмись появился Аркоконтроль…
… что это такое, зачем оно здесь – Козлу ведомо не было, что не помешало Аркоконтролю её – ту оноплю́, которая на самом деле была Козлом – сжечь…
… уже после того – развеявшийся онопля́ный дым, обернувшийся обратно Козлом – сообщил всему Тьффуттеру подкреплённую горьким опытом умность:
«… не будь оноплёй! – тебя скурят… либо сожгут ни за что
и безо всякой видимой пользы…»
2b.04.10. Козёл – член многих ливеральных калократических свор да контор,
из коих особо Козлом почитаема – “Козлопи́с”,
она же – “Свора зелёненьких”…
Такой пиетет обусловлен – конечно ж! – любовью да тягой козлячей ко всяческим разнотравкам и к прочей иной всякой зелени, ибо “зелень” – цвет кархадской валюты.
Символ сей сетевой структуры – “козло́пис” и есть. Он же красуется на обломке левого рога Козла – в виде подвески из фальшакового белого драгметалла на це́почке.
Знак “козло́пис” иным же людянам мог показаться бы злобной насмешкой, аллюзией на обожаемый в Людянии символ “пацифик”, ибо у звероидного “козло́писа” все линии схожего (да не похожего!) знака – суть кости – буквально! – берцовая кость и расходящиеся от её середины кости рёберные… Но “козло́пис” – не аллюзия, это – диагноз. “Пацифик” же – вроде как символ здоровых.
Козлу за выдающееся козлячество позволено также было украсить символом сим свой козлостяг, куда он восторженно и прикозлил “козло́пис” в виде навершия (см. 2b.04.st.).
А вот движение “Шобла Пёстрых” – также Козлом обожаемое – подобно соратникам из “Своры зелёненьких” разрешила Козлу попользовать стиль свой фирмо́вый – ЛГПТ-шный – для полотна козлостяга… так то, утверждает анонимный источник, – в поощрение как бы:
за беспорядочно-бурную пропаганду пёстрых свобод
и радужных ценностей промеж малых зверяток!..
Собственно, всё полотно козлостяга и есть – символ-эмблема движения оного, известная более под именем “Ма́ндала Пёстрых”.
“Ма́ндалой” же нарекли безобразие это “Пёстрые” сами:
то от дюжей своей “просвещённости” – ведь не секрет, что эти все “пёстрые” – “по-жизни” Креаклы или зверя́клы, под Креаклов косящие… Здесь однояко чуется вовлечённость в азийские культы, да “просветление” немалыми дозами травок, да так же – затейливой заумью мудрецов-мозгоправов, кои узрели в “ма́ндальности” – GPS-навигацию в архетипическом: “как-бы-маяки-на-пути” к совершенству и “полному Я”…
“Ма́ндала Пёстрых” представляет собою сложносочинённую фигуру, имеющую невероятно глубокий смысл и философский подтекст. Для непосвящённого ватного взора всё это напоминает нижнюю половину согнутого тела, вид сзади, расписанного последовательно набегающими друг на друга шестью волнами ЛГПТ-красочек. Но, как о том Козёл написал в ританском научном журнале:
«… всамделе же, это всё значит намного глубе́е, чем видится!..»
2b.04.st. Козёл имеет козлиный свой стяг – козлостяг,
поелику формально Козёл – зверомирец.
Но флаг свой Козёл не унаследовал от героических предков –
тот славный “Стяг Мархура и Козерога” хранится до поры
у самой Птицы Славы, на Острове Янтр, –
свой “козлостяг” заказал он в модной салоне, у зверя́клов вихлявых,
те и сдюжили “восхитительно стильный такой флажочек”:
на коротеньком древке приторочена синтетическая тряпица, коя оканчивается двумя хвостцами, именуемыми также косицами, и крашена та тряпица гламурная в ЛГПТ-шечку, сиречь – шестью актуальными ЛГПТ-красочками, в технике батик – однояко с обеих сторон.
Собственно, полотнище флага – по форме и по раскрасу – воспроизводит до точности символ-эмблему “Мандала Пёстрых”, а навершием древка является символ-эмблема “козло́пис”, о коих поведано в пункте 2b.04.10.
И никаких чёлок – стильный минимализм!
(Подробно о Стягах Зверомира – см. 2a4-стяг)