придумано в России | invented in Russia
ПОЛИТ-ФЭНТЕЗИ в стиле бук-арт

 

 

 

 

< предыдущая |   2b.04.  | следующая >

 

© Смелянский В.Ю., 20142016

 

 

<<  ОГЛАВИЦА

 

 

 

 

 

некоторые из страниц "Сказа Перовго",

где упоминается о Козле:

стр 68

стр 69

стр 70

стр 18

стр 19

стр 50

стр 54

стр 56

стр 66

Весь текст былицы "Встреча на Вишере. Плачь о порушенной дюжине перьев" располагается на стр-цах 52-77 Сказа Первого

 


стр 80-81


сетевые имена (ники):

kozel

kozel-nickname-Kozel

kopytopozhatny  |  копытопожатный

buck

Главная -> книга "Энциклопедия" ->

Большая Зверомирская Энциклопедия Тиграуза и Тура | 2b. Звероиды  


2b.04.  Козёл по имени Козёл


 

   «… вы все – белведи, тигры, рыси, барсы, туры, –

вы все покорное, безрожное, беззубое стадо,

обречённое на вымирание!..

вы рабы, насекомые, безмолвные рыбы,

не знающие свободы быть козлами!..

вы все – латентные козлы, доказано!..»

 

 

 


          2b.04.1. Козёл по имени Козёл, он же: Козёл-по-паспорту-так-же-Козёл,

он же: Козёл-всем-Козёл, он же: просто Козёл, –

сие есть беда неизбывная и наказание для Зверомира.

Впрочем, и в землях иных – да в каждой! – козлы такие имеются…

Наш же Козёл, хоть и числится родом из Ро́си,

ибо тут и рождён, тут и жизнь прожигает, и кормится сытно – здесь же,

но стократ тому – гадит, да пакостит також,

тот Козёл есть духовный мигрант, что с детства в угодливой позе:

пред За́падлом млеет да блеет, готовый на всё: хоть тылы заголить! –

лишь бы в кархадском сы́те да сраме пожить…

предатель и враг: он родное своё – и Зверомир, и ро́сское всё –

ненавидит лютее, нежели сами кархадцы да недруги прочие…

________

Людянскому ж взору оный паскудник напомнил бы разом:

и козла Винторогого, он же – мархур, Capra falconeri,

и козла Безоа́ровабородатый козёл, Capra hircus aegagrus.

          2b.04.2. Внешним же видом своим Козёл впечатляет… Многих – отвратно.

Но есть, кто находит в том безобразии “стильность”, “продвинутость” и “прогрессивность”… Посему и цитируем пост одного из таких – видного зе́ло и лапопожатного дюже борзца́-неполживца: Дя́тла со стажем, который в подробностях нам описал внешность козлячую, блеснув же немало в том описании бурным изяществом – “а-ля-патриот”, ибо рассчитывал в свойском обы́ке всем угодить: “и-нашим-и-вашим”, да заодно и “тем-кому-надо-где-надо” – куда дятлы стучат… нам же понравилось – и публикуем:

«… на рауте светском в Кархадском посольстве, где слетелись, сползлись, сви́лись в страстнопожа́тии бурном все самые сливки, –

видел Козла, спешащим встать в очередь-строй к корыту заветному с чипсами-травками – от Кархадии щедрой и вожделенной…

… на фоне иных толпящихся в тренде к посольским дарам – сразу виден: отец! полный отец демака́кии местной, коя вся уж кровавым Белведем в сортирах забита и там же замочена… всем отец! – также и совести всей, и неполживости, честности, чистости!..

… привычный нашему оку стиль безупречный – в этом сезоне Козёл слегка освежил актуальнейшим мо́ддингом… так теперь выглядит:

шерсть – чёрно-серая, с вкраплением серо-седы́х и бежевых прядей, коя от морды взрывается шерстяною феерией: гривой-космо́й, полтела покрывшей длинно и пышно – вия́сь, ниспадая, цветом же: па́лево-серая, но по центру – от жующих всегда челюстей зачинаясь, – шерстяная феерия нам являет длиннющую – в пол! – чёрную бороду…

… по́верх Козла – два винторо́га серого цвета, один из них, левый, – обломан, да там же и трещина – на изгибе:

стилисты в салоне сверхмодной на сломе ро́га того просверлили дыру – “пирсинг ро́га”, и закрепили на длинной серебряной цепке цацку-висюлю: “козло́пис”, что дюже вставляет!..

а по краю ро́га обломанного награвировали: kozel, да так ловко, что буква последняя – l – совпала с трещиной ро́га,

на роге другом же – вверху – гравировано: buck, что, как мы все понимаем, на сленге кархадском весьма многозначно:

валюта кархадская, денди, самец, щёголь, олень и козёл

… но особо доставила чёрная стильная чёлкаа́-ля-Алоиз”, креплённая лаком: её отстоящая прядь контрастно и дерзко окрашена в ЛГПТ-шечку… и тем же зачётным окрасом – хвост

ну полный отец!..»

          2b.04.3. Летами Козёл – зе́ло почтенен,

если слово “почтенный” позволит себя в контексте этой скотины.

… Иные гордо несут своё прожито́е на отмеченных временем ликах, не то наш Козёл: моложавится исто, системно – с верой в нанопарфюм, хирургию пластическую и чудотворную трансплантацию клеток фета́льных и других стволовы́х… Ежедневный девиз:

«Быть в тренде, в мэйнстриме, в копыто со временем!..

а прошлое – пошло!..»,

при этом в последнем словце ударение: “пошло́” или “по́шло” –

от настроя зависит козлячего

В юности – хиппи, в зрелости – яппи, ныне он – хипстер, возвещающий дерзко о киберпанке и трансгуманизме, – сему дюже способствуют хилые члены и органы тела…

… но вот что пронёс сквозь своё житиё Козёл гордо,

не поступившись ни катышком:

заветные завроСвободы и ценности

всеядный секс, трава, рок-н-ролл

да безудержный чмор всего зверомирского,

кое он именует всегда однояко:

ватное бы́дло”, “ро́шка”, “отстой”, “сово́к”, “нищебродство”!..

Заметим: под “рок-н-роллом он понимает музо́н всякой масти –

лишь бы кошерный, признанный в сброде своих: копыто-лапо-пожатных,

да и сам под гитарку изрядно наблеет – в том не откажешь.

          2b.04.4. Предки Козла – Славные Козероги и Славные винторогие Мархуры

рога́ положили во Славу Сказских и Росских просторов

… о чём ведомо Снежному Барсу, коего столь же славные предки были друзьями в ратных заботах Мархуров и Козерогов

… не зря же “мархур” в персидском речении значит – “пожирающий змей”… Питаться змеями зверомирские Мархуры, конечно же, не питались, но вот истреблять всякую нечисть, прущую в отчие до́лы – то было, то памятно!..

… а их презренный потомок – бездарный, трусливый, никчёмный во всём,

кроме похоти да потребления –

преда́л, продал, прожевал и проблеял Славу дедо́в

… пуще ж всего возненавидел Родину-мать, да и всё, что с нею…

тут даже недруги наши согласны – воняет Козёл нестерпимо:

ненавистью смра́дит даже во сне…

… так и стал наш Козёл духовным мигрантом… но лишь “сетевым”:

ибо в реале на За́падле, им вожделенном, – будь то Кархадия, будь то Вро́па какая – Козлу даже “вид на прожи́ву” не выдают, дразня и кормя Травой Обещаний, – не от неё ли Козёл беспричинно смешлив да надрывен?!

А не выдают, потому как козлов там уже – под завязку… и именно здесь – в Зверомире – он За́падлу как-то полезен, а там-то – на что?..

Сам же сабж о своём рождении так отзывался:

«… родили меня: кем и где – не спросили… может, я в долине Чуя травкой хотел возникнуть?! или дочкой Макака прозябать в Белом склепе… кормили сытно, но скучно, некреативно: притесняли в травках… учили крепко, но не тому, что хочется и колется… предки мои – сами виноваты: думать надо было не рогами, а другим местом, чтоб на правильной стороне истории вовремя оказаться!..»

с младых рого́в, неокостеневших ещё, – Козёл презирал убеждения, отчего и считает себя эталонным ливера́т-демака́ком, под сим разумея:

«… дайте мне всё, что хочу… и делать всё, что хочу!..

сами делайте, что угодно, кроме: козлов притеснять!..»

… и хотя “что хочукозлам нигде не дают,

уж тем более – в за́падлом сброде,

но там хорошо, где нас нет! –

вот Козёл и радеет в ту сторону.

          2b.04.5. Имеет Козёл всяких дипломов – обильно, большей частью –

недельных тренингов-курсов. Потому и знает наскоком всё обо всём – да совсем ничего, но с апломбом, нахраписто, безапелляционно обо всём рассуждает и судит.

Дважды был удостоен Козёл козлочести пройти обучение (на деле – натаскивание) в ознавательно-озверяющих Центрах Кархадии, где практикуют методики закиси мозга и коррозии душ, точнее – душонок

после чего стал доктором всяких наук да профессором,

козлее которого некуда,

защитив для того диссертацию,

в коей впервые и неожиданно –

даже для науки ританской

всё содержание уместилось в одном лишь названии:

«Практика использования травок для раннего раскрепощения зверяток как метод воспитания ливеро́идов, демака́ков и толера́стов – совестливых, неполживых, честных и чистых, цивилизованных, образованных, просвещённых, креативных и эффективных, копыто-и-лапопожатных, – совести стада».

… Много читает и пишет в инетах:

в Стограмме /Stogramm/ и Тьффуттере /T'ffuter/,

в “Мордобуке”, в “ТыПень“,

в “Одноклычниках“, “Однохвостниках“,

Однолапниках“, “Одноклювниках“,

Одноперниках“, “Односледниках

и в схожих иных почечу́ях, –

кои и есть для Козла источник правильной мудрости

и неполжи́вого знания.

А ещё наш Козёлкозлописец:

изрядный блабла́герочевидец всего и всего аналитик,

дюже цитатный источник изблеянной правды – для любых завро-СМИ,

но особо любим он медиа-холдингом ZAVRONEWS,

радиостанциейУхо Кархадии”, “Жижа-каналом

и – конечно же! – “Эхом Сосны”.

          2b.04.6. Млеет недетски при виде малых зверят

… поэтому – кто-то-такой-же из СвитыКозлу поручил разработатьсквозной ювеналинг” и “гендерный просветилинг”, дабы опутать ими всю зверомирскую педагогику, сиречь воспитание и образование…

… а зверо-папам и мамам в том деле – лапы скрутить крепко-накрепко:

уголовно и всячески –

дабы не дерзали мешать “просвещатьзверяток содомно, гоморрно

и научать эффективной продажности

… к тому же – гешефтов-профитов от оборота зверяток, ювенально изъятых – не счесть: там такое бабло! такие возможности + гедони́я!.. короче:

«пусти Козла в огород…»

О пресловутой “теории гендернойКозёл прочитал в Стограмме и Тьффуттере, да ещё – в инструкциях Кархадских кураторов. Так и стал ярым адептом “гендерного полиморфизма”.

… и теперь те слова, кои в речении нашем – заветные самые и корневые:

мама”, “папа”, “семья

(коли слово “семья” не опаскужено термином “однополая

и/или “швядская”) –

те слова Козёл оценя́ет как оскорбление плюс ущемление личности:

возвышенной, просвещённой, прогрессивной, светлой и чистой…

… также считает слова те духовной угрозой и терроризмом в адрес Свободного мира, кои исходят от варваров-ватников… коих и следует просвещать гуманитарно бомбёжками: иному не внемлют!..

Вот что блеял Козёл на открытии ЦентраИзъятый малютка”:

«… вскармливать на материнском натуральном молоке? –

это же фи! это полный отстой!.. тем паче – матерей нет вообще, есть родитель-1 и родитель-2, и оба они могут не иметь молока в принципе, потому что оба с пенисами… но даже если у родителя-3, или 4, да и любого в правильной полиморфной семье, будет вымя – его назначение вовсе иное, чем дурой-природой примитивно задумано:

у продвинутых особей вымя – товар!

бюст – инвестиция! титька – актив!..

… вот почему просвещённые, совестливые, неполжи́вые, честные, чистые младенцы выбирают рекомендованную Кархадскими Центрами смесь “Подавись!” из банки стоимостью 1,39 зелёных…»

          2b.04.7. Козёл всегда и всем недоволен – кроме травок.

Исключая, конечно, всё Кархадское, которое есть для Козла –

полный свет, тотальное Добро и сплошное удовольствие

по определению.

С особою ж яростью чморит он росское всё и зверомирское:

«… Рось и Зверомир в целом – не совместимы с ливероценностями!

Здесь всё и все должны быть изничтожены и перемолоты в ливер!..»

Сия кулеме́са и есть лейтмотив бесконечных “предъяв” к своей Родине, кормилице-матушке, с коими он – наш Козёлвысовывается, лезет из кустов да оврагов репейных – по всякому поводу… да без повода також! – возмущённо тряся козлиной своей бородёнкой, при том – поучая, бичуя, вещая, совестя́, заявляя и протестуя… учиняя к тому – “марши противных”, “эй-парады”, “айданы” и прочие пёстрые гадости:

«… Патриотизм выбирают идиоты, а совестливые, лучшие из нас, выбирают гешефт, парфюм с запахом секса и денег, свободу пола и травок – это экологично, прагматично и эротично, а главное – комфортно: жить надо в кайф, сытно есть и вкусно пахнуть, а не пахать за идею…»

«… Нам – копытопожатным, интеллигентным, совестливым и чистым пора забыть о таком народе, который даже не стадо, который упрямится стать просвещённым ливером и который всем нам – совестливым, образованным, честным – может сделать и бо-бо и бе-бе взаправду. Противный, отвратительный народ!..»

«… Прилично образованному зверю неприлично верить в то, во что верят некопытопожатные!..»

«… Все боятся нашей ёмности росской – огромности, необъятности, раскинувшейся в некомфортной и непонятной для всех позиции. Надо стать маленькими, обнятными и встать понятно, и тогда сразу же все, в очередь, нас дружно будут любить… Это так красиво, когда тебя все и везде любят!..»

«… И что из того, что я тварь продажная? Я имею ввиду продать и всех тех, кто меня покупает, а это уже концепт, это креативно!..»

«… Предательство – не категория этики. Это строка о гражданстве в паспорте. Если я по паспорту – росский Козёл, то уже не предатель: я страдающий, жертва, требующая своей доли от продажи родины!..»

«… Вы все – Белведи, Тигры, Рыси, Барсы, Туры, – вы все покорное стадо, обречённое на вымирание! Вы рабы, не ощущающие свободы быть козлами!..»

«… Все вы латентные козлы, и баста!..»

          2b.04.8. А блеет Козел по-особому: ливерастно-продвинуто:

подобострастнок звероидам,

паточно-нежненько да понимающе-полусмысламисо своими:

лапо-копыто-пожатными,

елейными подковырками да вопросцами гнуснымик зверомирцам,

при том же используя утверждённый формат “ядовитой патоки” –

обязательный фирменный стиль

радиостанцийЭхо Сосны”, “Ухо Кархадии” и “Жижа-канала”:

«… вот смотри … нет? а как тогда?..»

«… как бы … как-то …»

«… у меня одного складывается ощущение, что … ?..»

В гламурной же тусе тошнотворный словесный понос льёт водопадом:

«… чмоки-чмоки!..»

«… я вас люблю!..»

«… светлый такой, позитивный зверёчек!..»

«… ми-ми-ми!..»

«… пока-пока!..»

________

Тур так пытался Козла вразумлять:

«… с тобою зазорен не только сам разговор: зазорно молчание…»

«… вся твоя “свобода” – желание пукнуть публично,

да чтоб за то тебе аплодировали да наградили,

а не пнули под зад…»

«… пропакостил век свой, теперь вот воняешь…»

          2b.04.9. Дюже трепетно отношение Козла ко всему травяно́му:

травы он тесно увязывал с понятием завроСвободы в целом:

«Сколько прав, столько и трав…», или же наоборот:

«Сколько трав, столько и прав…» – точно не помнил, да это неважно!

________

Привидилось Козлу как-то такое:

… однажды Козёл стал оноплёй: вот так взял и стал…

… разом появился реальный смысл жизни: угодить в состав биопластика для армированного монокока экологичного скутера, на худой конец – службу служить простой пенькой!.. – о чём онопля́ вожделела и грезила, пока её кто-то курил и она умирала…

… а был в той иллюзии Козёл оноплёй, кою ещё не скурили, которая всласть себе покуда росла в легендарной долине Чу́я… хотя, может, ей – онопле – то и чудилось, пока её – оноплю – и курили…

… и всё б ничего, да откуда ни возьмись появился Аркоконтроль

… что это такое, зачем оно здесь – Козлу ведомо не было, что не помешало Аркоконтролю её – ту оноплю́, которая на самом деле была Козлом – сжечь…

… уже после того – развеявшийся онопля́ный дым, обернувшийся обратно Козлом – сообщил всему Тьффуттеру подкреплённую горьким опытом умность:

«… не будь оноплёй! – тебя скурят… либо сожгут ни за что

и безо всякой видимой пользы…»

        2b.04.10. Козёл – член многих ливеральных калократических свор да контор,

из коих особо Козлом почитаема – “Козлопи́с”,

она же – “Свора зелёненьких”…

Такой пиетет обусловлен – конечно ж! – любовью да тягой козлячей ко всяческим разнотравкам и к прочей иной всякой зелени, ибо “зелень” – цвет кархадской валюты.

Символ сей сетевой структуры – “козло́пис” и есть. Он же красуется на обломке левого рога Козла – в виде подвески из фальшакового белого драгметалла на це́почке.

Знак “козло́пис” иным же людянам мог показаться бы злобной насмешкой, аллюзией на обожаемый в Людянии символ “пацифик”, ибо у звероидногокозло́писа” все линии схожего (да не похожего!) знака – суть кости – буквально! – берцовая кость и расходящиеся от её середины кости рёберные… Но “козло́пис” – не аллюзия, это – диагноз. “Пацифик” же – вроде как символ здоровых.

Козлу за выдающееся козлячество позволено также было украсить символом сим свой козлостяг, куда он восторженно и прикозлилкозло́пис” в виде навершия (см. 2b.04.st.).

А вот движениеШобла Пёстрых” – также Козлом обожаемое – подобно соратникам из “Своры зелёненьких” разрешила Козлу попользовать стиль свой фирмо́вый – ЛГПТ-шный – для полотна козлостяга… так то, утверждает анонимный источник, – в поощрение как бы:

за беспорядочно-бурную пропаганду пёстрых свобод

и радужных ценностей промеж малых зверяток!..

Собственно, всё полотно козлостяга и есть – символ-эмблема движения оного, известная более под именем “Ма́ндала Пёстрых”.

Ма́ндалой” же нарекли безобразие это “Пёстрые” сами:

то от дюжей своей “просвещённости” – ведь не секрет, что эти все “пёстрые” – “по-жизни” Креаклы или зверя́клы, под Креаклов косящие… Здесь однояко чуется вовлечённость в азийские культы, да “просветление” немалыми дозами травок, да так же – затейливой заумью мудрецов-мозгоправов, кои узрели в “ма́ндальности” – GPS-навигацию в архетипическом: “как-бы-маяки-на-путик совершенству иполному Я”…

Ма́ндала Пёстрыхпредставляет собою сложносочинённую фигуру, имеющую невероятно глубокий смысл и философский подтекст. Для непосвящённого ватного взора всё это напоминает нижнюю половину согнутого тела, вид сзади, расписанного последовательно набегающими друг на друга шестью волнами ЛГПТ-красочек. Но, как о том Козёл написал в ританском научном журнале:

«… всамделе же, это всё значит намного глубе́е, чем видится!..»

          2b.04.st. Козёл имеет козлиный свой стягкозлостяг,

поелику формально Козёлзверомирец.

Но флаг свой Козёл не унаследовал от героических предков –

тот славный “Стяг Мархура и Козерога” хранится до поры

у самой Птицы Славына Острове Янтр, –

свой “козлостяг” заказал он в модной салоне, у зверя́клов вихлявых,

те и сдюжили “восхитительно стильный такой флажочек”:

на коротеньком древке приторочена синтетическая тряпица, коя оканчивается двумя хвостцами, именуемыми также косицами, и крашена та тряпица гламурная в ЛГПТ-шечку, сиречь – шестью актуальными ЛГПТ-красочками, в технике батик – однояко с обеих сторон.

Собственно, полотнище флага – по форме и по раскрасу – воспроизводит до точности символ-эмблему “Мандала Пёстрых”, а навершием древка является символ-эмблема “козло́пис”, о коих поведано в пункте 2b.04.10.

И никаких чёлокстильный минимализм!

(Подробно о Стягах Зверомира – см. 2a4-стяг)