2i.01. Ай-птички. Гламурки. Яти (Ѣ)
«… как хочется в объятья злу,
когда у зла такие формы…»
2i.01.1. О сродниках ливер-Попугая Пупы такое судачат:
дескать, у Пупы кархадского – родня многочисленная:
обоего пола да к тому ещё гендера всякого,
ибо с гендерной идентичностью той родни –
чудота́ запредельная.
И родня та –
гламурные айские птички: Ай-птички, что водятся всюду,
где сытно да платно, но которые знать его, Пупу, ничуть не желают,
ибо сами ж они – к вящей Пупиной зависти –
“правильно“ вжились, устроились, то есть – “с прибытком“…
и “за жизнь понимают“ также мудро и веско:
пти́чат в шикарных публичных фэшн-домах,
занимаются тем же в свободном полёте,
ещё и сидят на прокормах у па́пиков щедрых в позолоченных клетках.
Самым фартовым из айских случалось пристроиться в прибыльный замуж:
за юлиста, или вепря в погонах, или спортзверя, или плолитика,
то и совсем – жлобиарха,
да скоренько и развестись, отсвоив жирно – с лихвой от добра лохомужа
(если допрежь тому сами в ощип да в супы не попадали!..)
Те фартовые айские, безнаказанно лохосамцов разводящие,
бранзулетками-кольцами многими щеголяют на изнеженных лапках:
“трофеями айскими”…
их обилием, весом и дра́гостью меж собою кичатся и меряются…
Но касательно тех, кто судачит подобное,
сами Ай-птички имеют своё, очень веское! птичкино Мнение:
«Завидуют, ску́ды!.. Им бы самим так хотелось,
да их-то и даром не птичат… Вот и злобствуют!..»
2i.01.2. Птички айские в почёте большом у звероидов Ливера́тии,
где они охраняются, опекаются и умножаются – Законом
вкупе с Правами всяко-разными – птичьими, да ещё содомитскими,
да ещё толерастными, сиречь скотскими.
А буде кто Ай-птичек не уважает предписано, не именует почтительно,
пуще того: неприличным словцом каким называет, –
тех тот Закон сурово преследует.
Есть у птичек и свой профсоюз.
2i.01.3. Ливера́ты привечают птичек всеместно:
их приглашают пощебетать о птичьем своём ВУЗы и школы,
их избирают в ливер-горламенты, иных же – в сласть Власти…
… и все айские поголовно рату́ют за мир, за добро, но пуще того –
за права всякопо́лых… В свободное, разумеется, от птичьих дел время…
И мир становится лучше.
2i.01.4. Иные из птичек, то правда, наптичить сумели изрядный успех:
и в банковских депозитах, и в ливер-ту́сах гламурных,
и в завроСМИ желтокожих, а пуще того: у школоты́ пуберта́тной, –
да тех айских-то и немного, в основном же: заурядные я́ти.
Их так зверомирцы на письме означают:
“ѣ”, или “ять”.
Но промеж братии Ливера́тии в ходу иные, политкорректные термины:
ай-птичить, айски отптичить, сделать (дать) птичке ай,
решить проблему, вопрос по-птичкиному, уладить через ай.
При том “ай” всё больше на за́падлый манер –
карха́дским письмом обозначают – i,
что у них – к тому ж заодно – и местоимение личностное:
сущность звериную в окружающем мире как личность описывающее.
Сам их язык и намекает:
все, мол, они – немножечко птички,
каждый из них – по-своему айский:
Je suis putain!
Что, в общем-то, верно, да не совсем:
все ли на За́падле, тем более: все ли карха́дцы – одно ливера́сты?!
да все ли там – айские? – то вопрос! могучий вопрос!..
Это лидерам ливеров хочется так: чтобы все!..
Но в первую голову хочет такого – Сво-завроящер, Папа Свободы.
2i.01.5. … не так давно завронеты да СМИ взахлёб,
расточая хвалы́ да слезясь в умилении,
репо́стили откровения некой гривнёвой пичуги,
которая ударно ай-птичила в прифронтовой полосе:
«… В нашем птичкином деле, как и на войне, как и во всякой иной проституции, главное – не утерять своё птичье лицо: не поступиться моральными принципами: не позволять клиенту даже и думать, что я́ть можно унизить, принудить к тому, что не предусмотрено действующим прейскурантом, – там всё предусмотрено!.. Своя у нас – птичкина гордость, свои – незыблемые ятские принципы!..
И разницы нет – ты наёмный боец или плолитик,
стяжатель от жлобизнеса или вратель от попуганды –
в любой проституции важно:
не поступиться принципами, по-совести-жить, неполжи!..»
2i.01.6. Не следует думать, что одни только айские приспособились к птичьему делу:
во всех стадах – и больших, и малых – имелись собственного вида я́ти,
да всякого пола.
В стадах-больши́нах – менее,
в стадах-меньши́нах – более (в иных и поголовно).
А уж тех, кого звали “гламу́рками” – тех и вовсе без счёту:
я́ти они вроде как и не явные: видом-то стыдные,
да на срамном не ловлены, хотя и всякому ясно:
по-птичьи они – через ай на мир смотрят.
Так если б только гламу́рки да я́ти!
То – плесень очевидная, значит – бори́мая.
Но на том же зиждется и всё житиё ливерастное,
кое ржою и наш Зверомирский быт разъедает –
в слаби́нах его да на мутных окраинах.
Или не слышали вы тех призывов, что не токмо нам –
уже окрепшим в понятиях –
но и детёнышам нашим с кафедр внутряют? –
«Учитесь себя продавать!»
«Вы только тогда и есть, когда вас купили,
и в той лишь мере, во сколько вас оценили!»
«Ценят не хвост и не клюв у Птицы –
а сколько у неё нулёв за единицей!»
2i.01.7. Сказский Тур, зверомирец, мудрейший из всех и единый из нас,
кто с людянами ве́дался, которых и нет, и быть не могло,
но о которых все знают,
сказывал так:
мол, в Людомире,
на бескрайних просторах самой могучей людянской державы
однажды взбурлила именно птичесть,
ай-птичесть людя́нишек – паскудных вражи́н своей же страны,
горластых меньши́н, окормля́емых с запада,
и эти мерзавцы там такое нагадили, так наай-пти́чили,
что державы не стало: не то, чтобы рухнула –
ушла, затаилась, растворилась в грядущем...
но ойкнулось миру, а пуще – самим людомирцам…
И поведал нам Тур строки лютые людомирца-поэта,
тех событий напа́стных и горьких времён очевидца:
«… а знаете, каким поганым вопросцем добивали державу?
вначале – забугорные дяди да тёти цивильного вида,
вослед – и прикормыши их местечковые:
елейно, с улыбочкой гаденькой вопрошали –
с экранов, со страниц газетёнок, журнальцев,
и вопрос тот гулял по стране переве́том, поклёпом,
со слюной пополам –
из уст да в уста, да из дома в дом –
гнусной порчею, подлым блудом, изменою,
венерической эпидемией:
“Если вы тут такие умные, почему ж вы такие бедные?..”
и не бедные были, да уж точно – не глупые,
но таилась в вопросце том сладкая гадость…
и никто не учуял подлога,
деструктивной семантики подлого спроса,
что был равен подначке из уст проститутки:
“Коли ты такая красивая,
почему же спишь лишь с одним, и то даром?”
“Потому что не ять!” – страна знала ответ.
“Потому что не Ѣ!”
но его затопта́ли, захло́пали,
ором-во́пями задушили –
числом малые, душой нищие,
да горластые дюже
твари…
и держава ушла…»
Да ведь и нам, зверомирцам, подобное ведомо –
не так уж и вдавне!
2i.01.8. И Ай-птички, и прочие гламурки да я́ти числятся “индифферентами”,
или “инди́лами“, хотя иные из них и верезжат весьма патриотично:
в русле того патриотизма, на территории которого в тот момент они птичат.
Всамделе ж им: фиолетово с клубнем до всего идейного, да и просто –
рудного, как то и приличествует всякому продвинутому индифференту:
эти особи легко, ненатужно подстраиваются, мимикрируют под всякую среду обжирания, присасываются к любой этике, прилипают ко всякой плолитике, оставаясь при том – безучастным, индифферентным всему, что мимо их пузра и быта.
И это не всегда так плохо, как хочется думать, хотя отвратительно.