придумано в России | invented in Russia
ПОЛИТ-ФЭНТЕЗИ в стиле бук-арт

 

 

 

 

< предыдущая |   2-4.02.  | следующая >

 

© Смелянский В.Ю., 20142016

 

 

<<  ОГЛАВИЦА

 

 

 

 

страницы "Сказа Перовго",

где повествуется о схожем:

стр 62

стр 64

Главная -> книга "Энциклопедия" ->

Большая Зверомирская Энциклопедия Тиграуза и Тура | 2-4. Мировоззрения и Мировоззления 

2-4.02.  Свобода и завроСвобода


 

« столь притягательная ночью, она убога в свете дня…»

 

 

 

 

        2-4.02.1. Описывать вдумчиво да обстоятельно концептСвободы” сам по себе,

в отрыве от концептаВоли(смотри: п. 2-4.01.2.), у добросовестного зверомирца и лапа не подымется, но то у добросовестного. Иные ж мудрецы, да не только рита́нские, грантовые, но и вполне себе добромудрые и добродейные, с упоением ведутся на эту, всеяко, любленную цацку ливера́тии, злонамеренно подброшенную завроящером лукавым, Папой Сво, в формате “завроСвободы” вкупе с обязательным приложением: “священным пакетом с ливерценностями”.

«Мудрец и чаще, и страстнее ведётся на чушь, чем иные!» –

говаривал на то Сказский Тур, зверомирский мудрец, старейший из всех

и сведущий в разном.

         2-4.02.2.  Сам термин “Свобода” вброшен лукавым ящером в Миры

по нашим, зверомирским меркам, и вовсе внедавне:

тому три века ещё не стекло.

Вброшен с умыслом:

вытеснить, подменить всё истое, истинное – связанное с ‘Волей‘, сиречь –

наследием, следом Создателя, которая и есть квинтэссенция Творения

и обустройства Миров, и суть всякого здравомыслия

… и мировоззрение разом становится мировоззлением,

а подчинённо-служебное словцо “свобода” –

самостийной взбесившейся самкой: “завроСвободой” –

разнузданной, развратной, безбашенной, алчной и алкающей.

Слепой, глухой, тупой да агрессивно-всеядной.

         2-4.02.3. Этико-нравственный же КПД сего подмётного концепта –

не более чем “Симукляр Свободы”, постмодернистское ничто,

словоблудие да смыслогля́дие, “стёб в себе” да духовная ржа,

ливерасти́я мозга да разврати́я плоти:

«скот – мера всех вещей!» –

краеугольный “протаго́рский спенсеризм” многих Миров,

заражённых, увы! – по самые я́ки – гнилостным да смердящим,

кое ниспущено поганцем гермафродитом Папой Сво внутри Яиц Зла:

никем не виденных и не найденных, но истово сберегаемых,

да и вскармливаемых – собою! – что кархадцами,

что иными паскудниками с нашего бре́га.

(О Яйцах Зла смотри: 2b.01.6.)

        2-4.02.4. И не случайно словцо “свобода” в переводе с языка османского

(людяне подобный имеют: “турецкий”) то и значит:

ветер, бьющий с За́падла”, или: “За́падлый ветер”.

Что, согласитесь, придаёт затейный смысл присказке,

зверомирцам любезной:

«… не с ветру о том говорю, не с ветру молвлю…»

        2-4.02.5.  Суть завроСвободы образно, но точно описывают

хрестоматийные вирши зверомирского аэда Тигра,

кои изначально относимы были к иному предмету, а именно –

к самкам-гламуркам, известным недобро поведением своим,

дюже ай-пти́чным:

«… дама та́ ещё: “нет” не знающая, дама-Да!..

  … вместо крови у дамы – гнилая вода…

  … сердце – даже не сту́день, не зельц: ядовитая ртуть…

  … во взгляд вплетены́ нити тьмы, и в ночь её путь…

  … моралью та дама владеет, как собственным телом:

      рентабельной плотью, пущенной в дело…

… и каждый,

дамой-Да в пучи́ны влеко́мый,

достигнувши дна,

на дне прозревает, и знает уж точно:

что нам притягательным кажется ночью –

станет убогим –

при свете дня.

… не уподобляйся же Козлу,

    вводя “хотелку” в статус нормы,

    не блей:

«Как хочется в объятья злу,

когда у зла такие формы…»