О Креаклах
О́блак облаком. В своём он праве: мнить себя да о себе. Да тем надмеваться.
Коли нечто и возомнит себя чем-то, а хоть бы и Суперкреаклом, –
то́ не печаль, не убыток. Покуда оно, возомнившее, –
дело, почин ли какой не затеяло:
пусть себе тешится.
Вот коли дея́нием озаботилось да за деланье взялось – тогда вот беда!
Однако ж, собственно Креаклы были вполне зверянами: из плоти и крови.
Отнюдь не бесплотные куски странствующей ваты.
Настоящие Креаклы, эти га́мные, гомли́вые рукокрылые твари –
есть летучие мыши, порождение Зверильника,
пародийная генореплика на самого́ завроящера Папу Сво,
Предстоятеля звероидов.
Те же из зверян, кто собственно Креаклами не были,
но мнили себя да о себе креативненько,
да проявляли себя схожим непотребным образом,
тех заблудших особей прозывали звера́клами,
или зверяклами –
тут уж от степени выказываемого презрения зависело.
zveronet | портал ‘РосТвердь’ | post ‘Как вы, каклы?‘, Tigris
Креакл. Высокоморальное, совестливое, лапопожатное и озверенно высокодуховное создание, единственное, исключительное, неподражаемое, непревзойдённое. И их: Летучая Ху́ча! Все висят “вниз головой”, выражая неповторимую индивидуальность, дюжий умище и презрение к окружающей биомассе.
А вниз головою висит Креакл оттого, как сам полагает, что он – креативен, “не-как-все”. Висит, да тем выражает нетривиальную самость, избранность и радикальное эволюционное превосходство над копошащейся окрест биомассой: безгаджетной, непродвинутой, серой, обречённой на нищебродство и вымирание… Что висит при том в Туче “единственных-неповторимых” – Креакла не смущает ни разу, как и то, что сам и есть: серый…
Истина ж в том, что Креакл – всего-то генореплика на завроящера, для коего поставить любое с ног на голову, да так и подвесить – архилюбезное занятие, и самому поболтаться головищею в испод – презлая сласть!.. Речи беседует да зломыслит он козни, злопакости, чмор – именно так: вниз головою. Как и летучие мыши, которые им, Папой Сво, тому и обучены.
А гнёзд Креаклы не вьют, дома́ не обустраивают: живут, где придётся,
или в готовом.
Они вообще ничего, в чём есть смысл да насущная надоба, – не обустраивают, но дюже обильно выдумывают всякое и усовершенствуют всячину, назначив себе, и то́ исповедуя исто: “делать мир лучше”. На деле же – так:
лишь затем Креакл скреативить мечтает нибудь-ка́кую всякость или удумать потребную кчёмность,
что отвалят ему за ту инновацию кучу профита плюс вагон весёлых-на-всё профитушек, а к тому ж ещё и пожизненно отчислять будут ро́ялти, что и даст целоднями бездельно висеть вниз головушкой, да с презреньем взирать на отстойную нищебродную биомассу, которая пашет, и раздумчиво осмысливать смысл… который им, впрочем, и без того известен: «Мы рождены не работать, а быть не такими, как все!..»
А пользовать свои навыки дюжие в иных каких целях, то есть даром, для Креакла – неинтеллигентно, непосовестно и неприлично: никак не кошерно для светлых возвышенных особей – лучших из стад, свор и стай.
Несмотря на крайне-агрессивные эгоцентризм, индивидуализм и нарциссизм, существовать Креакл способен исключительно в стае, официально именуемой: Летучая Тучь, а меж своими: Летучая Ху́ча. Это потому, что оценить его, Креакла, единственность и исключительность, неподражаемость и непревзойдённость способны токмо те же единственные, исключительные, неподражаемые и непревзойдённые. Летучая Тучь как modus vivendi и modus operandi необходима Креаклам также и для группового чморения, тролления, травли вся и всего, и только в качестве Тучи они интересны Папе Сво, ибо в одиночку Креакл ёжика лысого не испугает.
Разумеется, Креаклы Тучей стоят за ливерценности, которые они, особо не вдаваясь в подробности, представляют себе полным Креаклораем, где нет у Креакла обязанностей кроме свободы…
… И вот этот главный вопрос:
«Почему мы должны жертвовать устрицами Бело́н?!»
Что за устрица, зачем устрица – Креаклу фиолетово,
а что должо́н ими жертвовать – напрягает…
________
Довольно же пока зубоска́зить о сих
“самых-из-самых-лучших-самых-из-тварей”:
всему своё время. Сказ свой всему, и он будет.
Нетерпеливых же отсылаем к Энциклопедии нашей Большой Зверомирской:
там о созданиях этих продвинутых – зе́ло и с чувством… Добавить вот разве:
Каждый Креакл (и зверакл, разумеется) мыслит себя неявленным Бэдмэ́ном – Суперкреаклом, о котором Ху́ча подслушала случаем в людомирском эфире. А выпал тот случай при “ощу́пе” ультразвуком просторов людян, которых и нет, но о которых все знают, а значит за ними надо шпионить.
… Стать Бэдмэ́ном! Крутой супермышью! Суперкреаклом, который, однажды сподобившись, вдруг явит себя и спасёт Всё-Всех и Миры: не отходя от дисплея, одним нажатием правильной клавиши.
И за это он враз – на вершинах топов с триллионами лайков, вдва – в густом всеобъемлющем шиколаде.
И вся благодарная биомасса почтительно, на цирлах, подносит ему тот шиколад, а ещё всяческие другие профиты и стройненьких, весёлых-на-всё профитушек – вагонами.
И тогда даже не придётся удумывать креативную всякость да кчёмность:
можно сразу целоднями бездельно свисать головою умнющею вниз и взирать сверхпрезрительно на отстойную, копошащую вверх головами лузерную биомассу, которая пашет.
И раздумчиво осмысливать смысл.