придумано в России | invented in Russia
ПОЛИТ-ФЭНТЕЗИ в стиле бук-арт

16+

Главная -> книга "Сказ 1" -> Читать Книгу -> стр 29

Птица Слава: тайные сказы. Сказ Первый. Рысь Русь и Пупа, Попугай кархадский | стр 29

 

© «Птица Слава»®. Смелянский ВЮ, 2014-2016. "Сказ первый: Рысь Русь и Пупа, Попугай кархадский". Сага в жанре буказин. Страница 29, глава “О тотальном ощипе”

О тотальном ощипе, ибо без оного облак – не Облак, подобный Креаклу

 

О сладкой бездельной жизни профит-тролля грезил О́блак,

умостившись на гребне Тулыма.

Ну и чем он/оно не Суперкреакл?

Чем не Бэдмэ́н эфирный, ветром дутый,

давить их всех внизу атмосферой!..

Вот напряжёт же он дюжий умище и…

«… удумаю зараз кчёмность какую – скажем, “Сервис-Сверхну́жник”:

чтобы тем, кто по́слан окучивать хре́ны на грядках,

в режиме онлайн доступна была навигация:

где к хре́ну пройти и как далее следовать к хре́ну от хре́на без остановок,

в хрена́х не плутая и в пробках не ча́лясь!..

И буду тем всласть обира́йтить до полного шиколаду!..»

 

 

 

 

 

Тотальный ощи́п и обира́йт 

encyclopedia |‘Большая Зверомирская Энциклопедия Тиграуза и Тура| авторский парафразис

В полете Креаклы пищат “песни”: издают высокочастотный креативный писк, используя заумные сочетания слогов в ультразвуковом диапазоне 40 – 100 кГц, до двух десятков слогов-звуков кряду. Каждый пищит свою собственную заумь, хотя в целом “песни” достаточно однообразны:

разница – в “креативной” перестановке пары-тройки слогов, причём вариативность писка заметна и понятна лишь самим Креаклам, млеющим от столь продвинутого эстетизма, доказывающего их, Креаклов, дюжую индивидуальность.

Каково же назначение креативного писка – “пискоклюзива” (не путать с художественным свистом), классифицируемого иными завромудрецами как “продвинутые песни”?

Высокочастотная креативная заумь используется:

— в статусометрии,

которая у Креаклов достигает гипертрофированных размеров,

— для склонения к сожительству, как правило: разовому,

— прилично и даже обязательно для Креакла:

обира́йтить” посредством креативного писка.

То есть обирать трохи-потроху каждого, кто волей-неволей стал свидетелем пискоклюзива, точнее: каждой чуть связно списканной зауми в отдельности. Обосновывается такой “тотальный ощи́п“ креаторским завроПравом на тотальный интеллектуальный рэкет:

с точки зления завроПрава, “пискоклюзив” есть “свойная собственность”,

то есть – “Добро”.

Разумение же “Добра” однояким по смыслу “Имуществу” или “Собственности” – то незыблемая краеугольная булыга всего за́падлого мировоззления, оно же – “Глобальная сила Добра”, зиждимая на непреходящих завроценностях и звероидных аппетитах.

Постулат “Добро = Собственности” стал сакральной овцой Заврокономики, или “науки о Заграбленном” (как пристроить ничьё и немоё в свою пользу). Справедливости ради отметим: зверомирская Ёкомика нынче по самые рога – в мутных, зловонных стоках ливеральных упражнений: то ненадолго…

Использовать же свои способности в иных целях для Креакла является не-эффективным, то есть – “полным отстоем”, свойственным лишь ватному быдлу и прочей тупой биомассе, никак не кошерным для светлых возвышенных особей, лучших из стад, свор и стай.

________

Знак охраны креаторского завроПрава на тотальный ощипобирайт”:

в круге или в скобках: (∀).

© «Креакл-копираст и знак “Обирайт”». Вид n02. Смелянский ВЮ, 2014-2016. Проект «Птица Слава»®.  Графика образа создана совместно с Маргаритой Заря-Языковой.

 

Знак взят из математической логики – Квантор всеобщности, означает:

Для любых“, “Для всех“, “Для всякого“,

но Креаклы, вместе с завроПравом, толкуют данный символ инояко:

Со всякого“.

Круг же одновременно обозначает и первую букву термина обирайт“.

Сказский Тур на то ухмылялся:

«… Даже сей знак, столбящий право на тотальный ощи́п, гарантирующий, якобы, подлинное авторство, они у меня стащили, спасибо не сказали…»

 

 

________

«… Придумисто, конечно, но в целом: ляпка – “брызга, ком, блин, цацка, неуклюже посаженное украшение”», – мимолётно помыслил Тулым об умостившемся на нём облаке:

хоть и следил Тулым даль непрестанно,

к близу же был несильно  заметливым,

но Облак на гребне своём – почуял.

Заметила о́блак и Рысь, да подумила то́ же. Благо и она регулярно то́лки следила: и вдали́, и в Да́ле. Впрочем, ни облаками, ни Креаклами Рысь не питалась… Да что с них другого и взять, кроме мо́рока, мо́крети, гуа́но-помёта да гвалта?.. Разве что прибыток дутый, бессовестный. Жлобизнесом зовётся. Но это – к Лису Патри́кию, это по его части.

Впрочем, и оному облаку, себя возомнившему, предстоит сыграть роль – да немалую! – в наползающем неизбежном… Знал бы он, тот сметливый о́блак, заранее:

как суждено ему стать и Серийным убийцей яиц, Облаком-маньяком,

и пожирателем данных –

стопятьсот раз бы подумил, прежде прилечь на Тулым…