zavronet | Odnoperniki | public ‘Maidan-on-Vishera‘ |
по факту событий, описанных в “Плаче… поруха девятая” страницею дале
Прочитал очередную чудовищную ложь-клевету из тигровых Сказов, а именно:
главу гнусного «Плача о порушенной дюжине перьев», цинично именуемую “поруха девятая”, хотя все мы понимаем, о чём идёт речь: речь идёт о тотальном, неприкрытом грабеже перьев у беззащитной птицы, брошенной на поругание и произвол!..
Что имею сказать. Во-первых.
Необходимо отметить вопиющее несоответствие данного эпизода хрестоматийно неполжи́вой сцене из улейвудского блокбастера «Буря в пустыне Виша́ры»!
Все мы помним тот эпический допрос в подвалах Лубя́ны, где осатаневшая от безнаказанной крови зверская Рысь в гэбня́тской портупее и чекистских погонах (которую правдиво и пронзительно сыграл гениальный Тушка́н Го́ма), склонилась над забрызганным кровью столом, освещаемым тусклым кадилом, и пишет кровью невинных жертв сфабрикованные протоколы из показаний, выбитых лютыми пытками у не проронившей ни единого взвизга птицы, которая сидит в луже крови – с перебитым и ветошью забинтованным крылом, ослеплённая протуберанцами света от аэродромных прожекторов, – сидит из последних сил на двуногом табурете супротив садиста-рыскаря́, попирающего кирзо́выми лапами останки замученных птенцов, улиток и травоядных!
Образ Попугая-Героя – простого кархадского парня Пу́пы – с щемящей искренностью воплотил Бизон Вилли, который играл, как всегда, без дублёра, даже в сценах с полётами. Именно сцены с порхающим бизоном – на фоне надсадно-унылых росских пейзажей и угрюмо-свинцового зверомирского неба – вошли в золотой фонд улейвудского кинематографа!
Сам же Бизон Вилли по окончании съёмок выговорил центральный афоризм своей обильной мысли, рейтинг цитируемости которого побил все рекорды цитируемости:
«… Главное, что я понял, пройдя сквозь съёмки этого оснащённого голой правдой фильма:
жизнь прожить – не в небо пукнуть!..»
И любой из нас, козлов, может подтвердить эту сочащуюся из бизоновых слов правду! Все мы, козлы, в этой стране – твердим в небо, и твердим это голой правдой, но какая здесь жизнь? Здесь не получается жизни! Здесь её нет, а небеса глухи и слепы к нашему твердежу́, и не твердеют, оставаясь ватными!..
Имею сказать во-вторых.
После моей эпохальной речи на Бараньем ток-шоу “Рылом к рылу” в раску́с темы всея́кости и всеядности завроСвободы, мой ватный оппонент, патриот и нищеброд, попытался позубоска́зить:
«… данный гражданин ливераст хочет сказать нам, что если Любовь есть, то непременно и триппер есть!
И наоборот: если в наличии – триппер, то где-то, безусловно, шастает и Любовь, шире – концепция любви. Или Симукляр Любви! А триппер – неизбежная плата за её – Любви – существование!.. Ровно так же ведь утверждается, что невиданные при Алой Рыси в таком о́бло мздоимство, травкомания, зверяткофилия да прочие прелести ливероидного рая – неизбежная плата за Свободу и Демакакию!..»
В чём цимес казуса?
А цимес казуса в том, что именно это я и хотел сказать!
Не дали. Говорю теперь.