придумано в России | invented in Russia
ПОЛИТ-ФЭНТЕЗИ в стиле бук-арт

16+

Главная -> книга "Сказ 1" -> Читать Книгу -> стр 70

Птица Слава: тайные сказы. Сказ Первый. Рысь Русь и Пупа, Попугай кархадский | стр 70

 

© «Птица Слава»®. Смелянский ВЮ, 2014-2016. "Сказ первый: Рысь Русь и Пупа, Попугай кархадский". Сага в жанре буказин. Страница 70, зверонет,  портал ‘Одноперники’, паблик “Майдан на Вишере”, часть 4, пост Козла (копытопожатный)

 

zavronet | Odnoperniki  | publicMaidan-on-Vishera

    по факту событий, описанных в “Плаче… поруха девятая” страницею дале

 

© «Козёл по имени Козёл». Аватар. Смелянский ВЮ, 2014-2016. Проект «Птица Слава»®.  Графика образа создана совместно с Маргаритой Заря-Языковой.  kopytopozhatny

 

Прочитал очередную чудовищную ложь-клевету из тигровых Сказов, а именно:

главу гнусного «Плача о порушенной дюжине перьев», цинично именуемую “поруха девятая”, хотя все мы понимаем, о чём идёт речь: речь идёт о тотальном, неприкрытом грабеже перьев у беззащитной птицы, брошенной на поругание и произвол!..

 

Что имею сказать. Во-первых.

Необходимо отметить вопиющее несоответствие данного эпизода хрестоматийно неполжи́вой сцене из улейвудского блокбастера «Буря в пустыне Виша́ры»!

Все мы помним тот эпический допрос в подвалах Лубя́ны, где осатаневшая от безнаказанной крови зверская Рысь в гэбня́тской портупее и чекистских погонах (которую правдиво и пронзительно сыграл гениальный Тушка́н Го́ма), склонилась над забрызганным кровью столом, освещаемым тусклым кадилом, и пишет кровью невинных жертв сфабрикованные протоколы из показаний, выбитых лютыми пытками у не проронившей ни единого взвизга птицы, которая сидит в луже крови – с перебитым и ветошью забинтованным крылом, ослеплённая протуберанцами света от аэродромных прожекторов, – сидит из последних сил на двуногом табурете супротив садиста-рыскаря́, попирающего кирзо́выми лапами останки замученных птенцов, улиток и травоядных!

Образ Попугая-Героя – простого кархадского парня Пу́пы – с щемящей искренностью воплотил Бизон Вилли, который играл, как всегда, без дублёра, даже в сценах с полётами. Именно сцены с порхающим бизоном – на фоне надсадно-унылых росских пейзажей и угрюмо-свинцового зверомирского неба – вошли в золотой фонд улейвудского кинематографа!

Сам же Бизон Вилли по окончании съёмок выговорил центральный афоризм своей обильной мысли, рейтинг цитируемости которого побил все рекорды цитируемости:

«… Главное, что я понял, пройдя сквозь съёмки этого оснащённого голой правдой фильма:

жизнь прожить – не в небо пукнуть!..»

И любой из нас, козлов, может подтвердить эту сочащуюся из бизоновых слов правду! Все мы, козлы, в этой стране – твердим в небо, и твердим это голой правдой, но какая здесь жизнь? Здесь не получается жизни! Здесь её нет, а небеса глухи и слепы к нашему твердежу́, и не твердеют, оставаясь ватными!..

 

Имею сказать во-вторых.

После моей эпохальной речи на Бараньем ток-шоу “Рылом к рылу” в раску́с темы всея́кости и всеядности завроСвободы, мой ватный оппонент, патриот и нищеброд, попытался позубоска́зить:

«… данный гражданин ливераст хочет сказать нам, что если Любовь есть, то непременно и триппер есть!

И наоборот: если в наличии – триппер, то где-то, безусловно, шастает и Любовь, шире – концепция любви. Или Симукляр Любви! А триппер – неизбежная плата за её – Любви – существование!.. Ровно так же ведь утверждается, что невиданные при Алой Рыси в таком о́бло мздоимство, травкомания, зверяткофилия да прочие прелести ливероидного рая – неизбежная плата за Свободу и Демакакию!..»

В чём цимес казуса?

А цимес казуса в том, что именно это я и хотел сказать!

Не дали. Говорю теперь.

 

© «Козёл по имени Козёл». Вид n01. Смелянский ВЮ, 2014-2016. Проект «Птица Слава»®.  Графика образа создана совместно с Маргаритой Заря-Языковой.