2-1.04. Планета зверян и Ценозы
«… Планета зверян – зеленее, у людян – голубее…»
2-1.04.1. Зверяне населяют самую красивую, самую приметную, многоводную
да атмосферную, изобильную да щедрую, приветливую да добросердную,
для жизни ж – самую приютную из всех планет известного им космоса…
… коя их, зверян, приютивши, не только согревает всечасно да пузро питает,
но воспитует и дух окормляет.
Именуют зверяне свой дом, он же и alma mater – Зелёной планетой.
По торжественным поводам: Зелёна планета.
Или просто: Зелёна.
________
Для обозначения протяжённых, существенных, значимых участков своей планеты, но также и любых иных протяжённостей, кои могут быть зримы или достижимы – реку́т они ласкающие зверосердца то́лки-термины:
“просторы“ да “ёми“.
Для необъятных же уму и лапам пространств, включая Селенские –
космические, приличествует толк: “дали“.
________
Ведь бескрайние дали, просторы да ёми – уж все почти – кем-то да отслежены, изведаны, обнюханы, и везде копошится жизнь. Жизнь разумная, как сама себя считает и – определяет, в силу того – стремит “окультурить”, “цивилизовать” всё остальное – что вокруг и что дале: за пределами круга. Что значит:
отсвоить, приладить к собственной пользе, к выгоде, к собственному рациону. Или вразумить “под себя”, или просто обнулить по несговорчивости.
Не избежала подобной участи и Планета Зелёна, дали, шири, глуби, выси которой бесцеремонно отсвоены, и изводятся, и проедаются – деятельным, предприимчивым, пассионарным и голодным всегда звероценозом,
опрометчиво то ли пущенным на постой гостеприимной планетой,
то ли ею ж самой и сотворённым для какой высокой на́добы, всеми забытой.
2-1.04.2. В силу всем нам понятных причин, нелишне и важно отметить:
подавляющее большинство зверян своих сородичей женского – самочьего пола издревле рекли́ женщинами, девушками, реже – самками: то по делу.
Тако ж и с мужским, самцовым полом:
мужики рекли́сь мужиками, мужчинами,
при особых обстоятельствах – самцами.
А всё потому, что Создатель задумал и сотворил их двуполыми.
Детей же звали детьми, или детёнышами – мальчиками и девочками, реже – зверятами, зверёнками да зверятками, и уже по крайности – зверёнышами.
Своих же родителей, как то делают и все нормальные разумные обитатели во всех иных Мирах Разноми́рья, называли однояко:
мама и папа.
Не ведаю, как то в Людя́нии, но среди здорового в целом звероценоза с ветхих ещё времён завелись злоползучие, дюже гомли́вые меньши́ны гхомячков да их подельников, да им сочувствующих, которых и звали презрительно: “гхомячки”, используя древлезверянский фрикативный звук «ГХ» – “гхэкая”:
это когда «Г», произносится не взрывным звонким [g], а мягко-раскатисто, гхр-р-рычаще, но не доводя до собственно рыка, – может, и напрасно. Тут не гхр-р-рычать даже, тут р-рвать надо!
У древних для звука «ГХ» существовал сообразный тому петроглиф – знак затейный, значимый, в камне резанный.
Именно эти неуёмные меньшины от веку стояли в оппозиции двуполой парадигме Создателя, завещанной Им всем и каждому из многочисленных видов и подвидов aliquis sapiens – “любых мудрых”. Уж во всяком случае, зверянам – точно.
________
Гхомячки ж завелись некогда в виде малозаметного генетического курьёза, и были даже не меньшинами – казусами, недоразумением.
Но вот множить безнаказанно свою численность, превращаясь постепенно в хорошо организованные, агрессивные, нахрапистые меньши́ны-стада́, ско́пы-сво́ры, а уж ныне: и целые ценозы – им позволила духовная дряблость, бесхребетность, обезволивание и преступное попустительство больши́нств…
И меньшины гхомячков расползались, подобно пятнам ржавчины, и подобно ей же – заражали и разъедали просторы: вместе с копошащейся на просторах жизнью…
… что изначально затевалось и творилось тишком, тихой сапой…
… да вылилось: в тотальную оккупацию гхомячками почти всех подвладычных просторов – всего За́падла…
… и за немощными фрико-карикатурными сбродами уродцев явственно обозначилась совсем не смешная – зловещая, тёмная воля Папы Сво…
________
Вот эти-то самые гхомячки и считают себя, и рекут: инополыми.
Причём количество ими означенных “иных полов“ – не лимитируется:
извратное их блудомыслие,
заврав-переврав да оска́зив и само понятие “пол”,
да скрестив-подменив его с порочным да порченным: “гендер”,
да заляпав приблудными к ним – к “полу” и “гендеру” – словесами:
“идентичность”, “ориентация”, “статус”, –
за полсотни “полов” тех подмётных,
тех “гендеров” навранных, “идентичностей” скабрёзных,
“ориентаций” гнусных да “статусов” мерзостных – и насчитали!
Да на том не спокоились: дюже зудит их да точит “гендерная дисфори́я”:
полсотни-то, вроде как, – и маловато будет!..
Конкурс объявлен средь креаклообразного сброда: кто больше?!.
Зверяткам же малым, доверчивым, да разумом ещё не окрепшим, эти похабники в за́падлых школах, да в дошкольных питомниках, предлагают, типа играючи, обучаться “выбору пола”, да “гендер” себе самолично назначить, да назавтра ж сменить, так и пробовать всякое… разъясняя при том все прелести “жития-в-разврате́е”, да её креативность, престижность, актуальность и крутость, да демонстрируя гнусные позы…
… в чём немало разновозрастных опытных гхомячков с готовностью предлагали “просветительские” услуги, да и назначались на то – воспитателями, учителями, консультантами, экспертами, врачами…
А вот бесценные, святые для всякого разума в Разноми́рье – для всякого не больного, не подлого, не злопакостного разума – слова:
“мама” и “папа” –
гхомячки отвергали, отвергали категорически! – как оскорбительные, их – гхомячков – ущемляющие, опасные, вредные, основы завростроя и завропорядка подрывающие… да чего уж там! – терроризм сии словеса явственный, уж точно – угроза стадной безопасности!.. И за слова те нулили, съедали вне очереди или сажали. Детей “изымали”, сиречь – отбирали и продавали: по-разному да на разное продавали…
Приказав те слова убить и забыть, их подменили:
“корректными“, “толерантными“ симулякрами, словами-завра́нками:
“как-бы-родитель 1”, “как-бы-родитель 2”, “как-бы-родитель 3”…
и так далее,
что даёт исчерпывающее понимание уже вовсе не курьёзной угрозы, нависшей над Мирами, ибо “как-бы-родительство“ подразумевало полное не-участие этого сброда – сбившихся в свальнополые семейки скотов – в самом процессе деторождения.
2-1.04.3. Для обозначения сообществ зверян, объединённых схожими воззрениями,
убеждениями и модусами:
образом жизни /modus vivendi/,
образом поведения /modus operandi/
и/или образом питания /modus cibus/, –
обычно пользовались вполне внятными то́лками:
“больши́нства” (реже – “больши́ны”);
и “меньши́ны” (реже – “меньши́нства”).
Мудрецы же, склонные к заумию, обозначали любые объединения особей,
связанных между собою не-важно-чем, как “консо́рции”, а конкретнее –
“консо́рции зверян”, или “звероконсо́рции”.
В просторечии же то самое именовалось простым, почти вульгарным,
но внятным всем словом, да толкующим не только о сугубо зверином:
“цено́з”, сиречь скопление жизни, единённое общим.
Почему в просторечии? А потому, что сие мудрое, древнее слово ныне – и не в чести: “непродвинутый” термин, вульгарный… в моде и трендах иные словечки, медийные:
“коалиции”, “стра́ты”, “сообщества”, “кластеры”, “сети”, “группы”, “соты”, “ячейки”, “мультикультуры”, “элиты”, “ООО”, “ОПГ”, “корпорации”, “субкультуры”, “ориентации”, “ЛГПТ”… да много ещё, но ключевое – “меньши́ны”…
2-1.04.4. Не все из зверян, но много: для Судного Дня – предостатно! –
межуют, ро́знят, осо́бят себя (как ментально, идейно, так и земельно) –
по принадлежности к двум лагерям, двум “духовным мирам” – цено́зам, противостоящим глобально…
… лютым-взаимно, непримиримым… кои же исстари ратоборствуют смертно… мирно ли… ныне – гибридно.
Один из тех лагерей – Зверомир, Славный Победами. Мир несгибаемой воли, крепости духа, мир здравых Устоев и Отчих заветов
(… не всегда, не во всём… тоже ведь звери… с клыками, рогами и животами: не духи святые!.. явь же – полна соблазнов скоро́мных, вкусных табу, запахов дури, зовов люта́ и беспредела…)
С тем заедино, в общем и целом, прочие земли: “неподвладычные”,
коих ядром и предстоятелем издревле слыли Великие Ро́сские Ёми.
Имя больши́нам тем: зверомирцы.
Противостоит Зверомиру – враждотво́рец Зверильник, общим титулом: За́падл, именующий ныне себя: Ливера́тия – мир завроСвободы,
в коем сбро́дились ро́зные страны, стада и отдельные твари, подвладычные духом своим – завроящеру Сво, Папе Свободы, а бытийством – его цитадели в миру: мериканской Карха́дии…
… мериканцы ж себя почитают “исключительным, избранным стадом”… да на том основании рвутся к тотальному зверовладычию – над планетой… над всем прилегающим… и над тем, что там далее.
Так были уже – и не раз! – претенденты подобные: яко бестии!.. кои пёрли ордой в доминаторы, сами себя поназначив “избранной мастью”, “чистой породой”… или зверу какую несли на клыках: “единственно-верную”… или же: “свет просвещения”, “общезвериные ценности”… Зверомирцы таких вот “прогрессоров” – скопом покоили, остатних – на век вразумляли… Но век скоро проходит, и е́жежды внове – “царь-горы” в изготове!..
Меж прочих иных подвладычников многих – кичливыми самыми, да ещё и бузи́стыми, егозли́выми, и гомли́выми дюже, да рьяными в низостях, скотствах, извратах – слыли проживатели Вропы, вропейцы, кои сбились в непрочную “стаю стай просвещённых”, кои исто себя почитали за Центропу́п всего Мироздания… центропу́пее даже кархадцев.
Проживателей тамошних именуют: звероиды, ещё – ливера́ты.
Но верно ли то? Весь ли народ в тех могучих державах, особо карха́дцы, дерзкой историей ве́стные, – одно ливера́ты?! да все ли – звероиды? – то вопрос! могучий вопрос!.. Это лидерам ливеров хочется так: чтобы все!.. А в первую голову: Сво-завроящеру, Папе Свободы.
Так и промеж зверомирцев – не сплошь заединство: противных в достатке, хоть и меньши́нно: одною десятою. Структурно и ту́сами, сетями и сбро́дами… да всё то окормляется щедро За́падлом… Сами себя эти “светлые” твари, к измене с продажей всегда-будь-готовые, числят: “совестью стада”, “неполжи́вой элитой”, “копыто-и-лапопожатными сливками”… Зверомирцы таких прозывают: “пятый сброд”, “пятосбро́дники”, “ливера́сты”. Коли публично, конечно, без ядрёных эпитетов!
2-1.04.5. Зверяне соотносят себя с разными зве́росами,
что, возможно, и схоже с людянскими этносами,
а тако ж и с разными зверами – зверованиями,
что совсем не похоже на людянские конфессии.
Зверы когда-то – в изначалии – были просто верами, но со временем приобрели характер некоторой воинственности и догматизма, нечувствительного и весьма агрессивного к ина́кости, буде ина́кость и праведной. К тому же веры “оседлали“ вполне прагматичные и предприимчивые персонажи, структурировав благие помыслы и деяния аналогичного всему зверянскому бытию – зверархически, и веры стали зверами.
Тем не менее именно духовные пастыри зверян – духовные зверархи – наиболее бескомпромиссно и самоотверженно противостоят девятому валу мерзостей ливерастии и глобализации, а сами зверы в наиболее близком к первоисточнику хранят обрывки воспоминаний об исходном этико-нравственном коде, который был завещан Создателем зверянам и радостно ими забыт.
2-1.04.6. Необходимо заметить, что теория зверогенеза, в отличие от схожей теории
этногенеза мудреца-людомирца Льва (‼) Гумилёва, является для Зверомира фундаментальной, а понятия пассионарность и пассионарий – почти сакральными, соотносимыми со священным концептом Славы.
Ливера́ты же относятся к теории зверогенеза уничижительно, хоть и скопипастили в свои учёные за́уми все основные её постулаты. Их мировоззленческая доминанта, являющаяся базовой для ливера́стии в целом – социальный зверизм, почти тождественный людянскому социальному дарвинизму.
2-1.04.7. Исторически мировоззренческая конфронтация Зверомира и Зверильника
возникла вследствие факторов биогеоценоза: существенных,
но отнюдь не фатальных различий кормящих ландшафтов:
их климатических особенностей,
ресурсоёмкости и просторности (размерности).
Но только с установлением деспотичного Владычия над Карха́дией
завроящером Папой Сво –
посредством откладывания Яиц Зла и тотального заражения
всех подвладычных просторов концептами ливера́тии,
демака́кии и завроСвободы –
противостояние сих цено́зов обернулось противоборством:
непримиримым, истребительным, фатальным.
2-1.04.8. Существуют и иные цено́зы, иные консорции зверян,
однако ж в текущую с нами эпоху все они: много ли, мало – вовлечены в глобальное противостояние: Зверомир – Зверильник, и мыслят себя именно по сочуствию да принадлежности к тем междоусобным цено́зам, чем и пользуются к вящей выгоде, да чаще – к съедению…
2-1.04.9. Исключением является пассионарная, амбициозная Ази́я с населяющими её
ази́йцами, вполне сопоставимая мо́гою со Зверомиром да Карха́дской Унией,
а поголовьем – зе́ло превосходящая: вместе их взятые.
Но в текущую с нами эпоху азийцы являются клятыми врагами и ненавистными конкурентами для звероидов, отчего и бо́льшая часть Ази́и вошла на время в стратегический союз со Зверомиром.
Да не всё так просто и бе́ло: в Ази́и слишком много зверян и плодятся они с энтузиазмом: и всем им нужны просторы да пища! Посему отдалённое завтра азийцы мыслят совсем однояко: безо всяких иных звероконсорций да цено́зов.
2-1.04.10. За исключением звероцентрической зауми мудрецов и центропупических
доктрин плолитиков и зверархов, вдохновляющих ведомые ими стада,
(о чём поведано в пунктах 2-1.01.5. – 2-1.01.6.)
взгляды зверян на свою роль в мироустройстве в целом, и в иерархии обживаемой и обожаемой ими Зелёной планеты в частности –
куда как скромнее соответствующих деклараций людян по данному вопросу, кои считают себя, ни много ни мало:
разумной мантией (оболочкой) Голу́бой планеты!
(о чём поведано в пунктах 2-1.01.10. – 2-1.01.11.)
2-1.04.11. Было бы неверно обозначить бурное, насыщенное,
полное трагикомизма и надрыва, в то же время самоотверженности и героизма бытие зверян циничным термином modus cibus – образ питания (произносится: «мо́дусэ чи́бус»), что для многих зверян, преимущественно звероидов, почти равнозначно людянскому modus vivendi (образ жизни), и где-то даже modus operandi (образ действия). Но толика правды в том есть. Хотя и меркнет та толика на фоне Мира людян, где modus cibus не упоминается вовсе, зато торжествует на деле всеместно.
2-1.04.12. На скалах отвесных, труднодоступных, в глубоких пещерах, на древних камнях
– природных останцах, или ж на тех, над коими некто в незапамятной ста́ри трудился – на мегалитах: менги́рах, дольме́нах, оле́нных камнях, кро́млехах, ту́рах, –
обильно присутствуют скальные росписи и скальные сказы: иные же их именуют скептично – скальные ро́ссказни, а мудрецы – практично и умно – “петро́глифы”, или же – “пи́саницы”, “пи́санцы”, “пи́санки”, или же – “пи́саные камни”, “камни-пи́санцы”.
Но и на сколах и стенах торосов льдяны́х, а также в льдя́ных пещерах – такое ж иножды зрится: нальдя́ные росписи, сказы льдя́ные.
Творцами ж тех мегалитов, а равно и росписей всяких чудны́х со смыслом сокрытым, зверяне едино считают людян, которых и нет, но о которых все знают. О том Снежный Барс, ревнитель всякой древности тайной, не без сарказма однажды заметил:
«А зачем вот людянские камни да пи́санки – в Зверомире, да им же сродные – по всей Зелёной планете разбросаны, тем вопросом зверяне не заморачиваются: так было и есть. И пусть будет!..»
Важно отметить такую способность тех росписей дивных, о коей доходчиво сказано в школьных учебниках:
«Петро́глифы, сиречь росписи и ро́ссказни скальные да сродные им нальдя́ные обладают необъяснённым доселе никем свойством “оживать” – подобно анимационному клипу, будто они есть всего лишь “стоп-кадр”. А “ожив” – с начала “проигрывают”, или “пролистывают” тот сюжет, ту историю, частью или финалом которой является данная пи́санка, будто скалы и льды – экраны гигантских дисплеев.
Такая анимация может начаться внезапно – по воле самих “дисплеев” (сиречь – непостижимого промысла), равно и по чьей-либо просьбе. В статичном – “стоп-кадр” состоянии – одна и та же роспись или же текст могут сменяться “покадрово” с течением времени, но только в рамках своего контента – своего сюжета».
2-1.04.13. Сравнивая две планеты: Голу́бу людян и Зелёну зверян,
можно полагаться лишь на мнения избранных счастливцев,
посетивших Миры сопредельные –
не без помощи Янтарь-Островов, разумеется.
Все твердили одно:
«… Планета зверян – зеленее, у людян – голубее!..»
При том же – хитро́ улыбались…
Улыбнёмся ж и мы коннотациям-смыслам лукавым.
2-1.04.14. Иные же мудрецы зверомудрые, славу стяжавшие в возлияниях бурных,
в раж после третьей войдя, такое витийствовали:
зверяне, мол, суть – симулякр: проекция людянских коллизий, людянских парадигм да концептов, да выкрутасов людянской истории… а как таковых нас, зверян, вовсе и нет!.. как нет в реале героев кино, аватаров и персонажей компьютерных игр…
… что не мешает тем героям – геройствовать: в специально для них обустроенном утлом мирке… жить наотмашь, но – виртуально: не ими придуманной жизнью… развиваться, сражаться, любить, убивать, потомство рожать… умирать… от себя оставляя мимолётную память в пройденных уровнях да комментах геймеров…
После ж чего мудрецы замолкали, но – троекратно штоф приголу́бя, да посля́ – усугу́бя, превращались внове́ в ураган откровений:
… а взять хоть людян: ведь тоже – не истина, не реал в конечной инстанции!.. людяне тако же – суть концепты!.. чего? кого?.. да людей!.. а кто есть люди-человеки, что за зверь такой – человек?.. вот сие – никем и не знаемо, зраком не видано, слыхом не слыхано… но источникам, тем-кому-службою-велено, ве́домо: есть такой Мир – Мир Людей-Человеков!..
… так вот: людяне, которых и нет, но о которых все знают, всего-то и есть – персонажи… “действующие лица” книг Людей-Человеков… что из книжек серьёзных, “правдивых”, что из праздного чтива… и соотносятся те персонажи с прототипами так же примерно, как листы уголовного дела с делом, которое было всамделе …
Испив же означенный штоф крепкой сути до до́нца, те мудрецы предъявляли разом – истину всю голышом:
… вероятность того, что ежели Людь существует, то он: Человек – равна нулю… кругленькому такому нулю с проглоданным крысами основанием, в кою дыру и утекает нерастоможенно Вселенная…
На сём же и засыпают.