2-3.02. Создатель Всего
«… Он есть, как минимум – был, и дай Ему Сам здоровья, спасибо за всё!..»
2-3.02.1. Зверяне – все! – в той или иной степени признают наличие Создателя –
Создателя Всего, который есть Автор Мультивселенной и Разномиро́в,
её составляющих. Иного Автора у Созданного быть не может.
Произведений же без авторств – не бывает,
а бывают – юзеры, всуе умные:
– кто верует в педивикию,
– в копирайт: “слова и музыка народные, не то природные”,
– и в то, что пе́рвобезьяны как-то случайно случились из древних людя́нов, а уж от тех обезьянов в силу изъянов случилось и всё иное зверьё на планете: и Козёл, и Кабан, и Ведмедь, и Слон, и Хомяк, и птица всякокрылая, и рыбица разноводная, даже Тляха-муха сердешная…
да не просто вся эта звериная всякость случилась: а и разумом сама от себя обогатилась, а всё из-за тех же изъянов и факт сей – пир для мудрейших умов и их диссертаций.
2-3.02.2. Одним из Миров, во времена о́но Создателем явленных,
предстали Селенские дали – Селенная.
Её-то, Селенную, и обживает по своему разумению bestia sapiens: “мудрый зверь”, обживает с малого. Пока лишь планету Зелёна. Но с прицелом на всё прилегающее.
Равно и homo sapiens: “мудрый людь” – свою алчет подмять Вселенную – всю, начиная с планеты Голу́ба.
И в любом Разноми́ре разумный его обживатель – aliquis sapiens:
“кто-то мудрый”, “любой мудрый” – вожделеет стать центропу́пом…
Ведь бескрайние дали, просторы да ёми – уж все почти – кем-то да отслежены, изведаны, обнюханы, и везде копошится жизнь. Жизнь разумная, как сама себя считает и – определяет, в силу того – стремит “окультурить”, “цивилизовать” и всё остальное – что вокруг и что дале: за пределами круга. Что значит:
отсвоить, приладить к собственной пользе, к выгоде, к рациону.
Или вразумить “под себя”, или просто обнулить по несговорчивости.
2-3.02.3. Впрочем, Селенские дали, Селе́нная – это термины для высокой, книжной речи.
Сами же зверяне именуют свой Мир просто: Зверенная. Что внятно.
Мультивселенная же, сиречь Разноми́рье вкупе с Волей, во́лящей там, и Устоями-скрепами быта – есть След Создателя и Наследие, данные в ощущение и разумение.
Что и до всех относится: в ощущение и разумение! –
не в извод, в прожигание, в промотание, в проедание да сквернение.
2-3.02.4. С тем и согласны все зве́ры да зверянские космогонии, числом немногие,
а меж собою – не сильно и розные. Но, в отличие от людян, зверяне на том успокаиваются: странны им досужие домыслы да умствования о материях непостижимых, в “непостижимость” включая Создателя.
«… Он есть, как минимум – был, и дай Ему Сам здоровья, спасибо за всё!..»
Это не только официально-сакральная формула, вроде людянских “Аллилуйя!”, “Осанна!”. Это весьма искреннее, сердечное, хотя и наивное признание заслуг Первоисточника сущего, Источника бытия – теми, кто от рождения радуется жизни за саму возможность жить, не отягощая сей факт смысло- да целеполаганием, да мотивированностью.
Что вовсе не означает фиолетовое безразличие к проклятым вопросцам бытия: “Зачем?”, “В чём смысл?”, “А дальше-то что?”
Для зверянина жизнь – это уже: жизнь. Целая жизнь!
То и есть жизнесмысл как таковой.
А сопутствующие вопросы – пища ума, но не духа, даже не пузра:
занятно, да несъедобно. Разве вот – мудрецам на потеху:
пусть себе тешатся, лишь бы с геномом не балова́ли,
да с термоядом не шалили…
Вот не скомкать жизнь в прозябание зряшное,
паче того – в непотребство паскудное,
но наполнить её высоким смышлением, –
то уже не “вопросцы”, но воля.
2-3.02.5. Но зверянину ни в холку, ни в колк не придёт
не только идентифицировать себя по образу и подобию, – даже отдалённо соотносить себя и свои делишки с Создателем да Его Высшим Промыслом.
За кощунство б зверяне сочли людянский обы́к, антропопати́змом именуемый: наделять Всевышнее – людочерта́ми, целеполаганиями, мотивациями, несовершенствами и просто мерзостями, присущими виду “мудрого людя”, а всё паскудство ими творимого да уже ими содеянного – звать Вышним Промыслом, пути которого неисповедимы…
Обитатели планеты Зелёна убеждены натвердо:
единожды выполнив свою главную и эпохальную миссию: создать –
Создатель более не причастен к Созданному.
Достаточно и того, что Он подарил Созданному возможность Быть,
а Созданиям завещал исходный этико-нравственный код.
Следовательно, всю полноту ответственности за своё бытиё,
своё нажитое прошлое, переживаемое настоящее и планируемое будущее –
Созданное, оно же Творение, и Создания, они же Твари, несут самостоятельно,
и, в общем, на Небо неча пенять, коли орбита кривая:
лучше вспомни, что пил…
Но вот спросить за всё, натворённое тварями, – и со скопа и поголовно –
всенепременно спросят!.. А уж как спросчика того, того Суди́ю звать будут –
не так и важно…
2-3.02.6. Особо следует помянуть звероидов да их подельников,
в раску́с темы, разумеется:
как известно, звероидом не рождаются –
звероидом становятся. Ливера́стом – тем паче…
убогие по факту, не по рождению, звери эти –
чуйкой-то чуют След Создателя, ду́малом-то ду́мят в ту сторону,
душонкой-то печалятся… но понуждаемы “средой окружения” –
ливер-стадом, влекомые на духовный забой “тропою свободы”,
верезжат публично иное:
и отказывают Создателю в существовании,
и тут же хуля́т, что Он – «… не на той:
на неправильной стороне истории…»
Лидеры же демакакии высказываются и того злее:
«… если Создатель – не ГХомячок, его и нет!..»
Притом очевидно: Кем бы там ни был Создатель, уж точно – не гхомячок.
________
К зве́рованиям же вовсе люты, на то причина:
зве́ры, помнящие исходный этико-нравственный код, да во́лящие денноно́щно, что́ – суть хорошо и что́ – плохо, зверы есть могучий заслон, видовой щит от скотств и деструкции ливера́стии.
Но что характерно: постулируя незве́рие и считая себя “просвещёнными, образованными, цивильными”, они с таким неистовством и фанатизмом поклоняются сакральному “пакету с ливерценностями”, что любая звера выглядит на том фоне дворовой самодеятельностью – в плане исступлённой яри, изуверства и одержимости, разумеется…
Чего уж и говорить о тотальном, всеместном, безоговорочном культе Папы Сво в электоральных рядах ливер-стада: ни одно божество Миров не удостаивалось такого почтения, такого Владычия.
И ещё. Сказский Тур однажды подметил, не без улыбки лукавой:
даже отрицая Создателя, они тем самым признают,
что Есть Что отрицать…
2-3.02.7. О зве́рах.
Больши́ны зверян мыслят себя от звер неотъемлемо.
Но то не схоже с людянами, с их “Мировыми религиями”…
До́лжно ж воздать людянам! – у них в благе сем
основательней всё да суровей.
Так Тур уверяет, едино кто сведущ в людянских обы́ках.
Зве́ры ж в своём изначалии ве́рами были.
Со временем – исказились обильно, а где и оска́зились,
пропитались непогрешимостью да догматизмом:
слепым, злобным к ина́кости, буде ина́кость и праведной.
Ве́ры, к тому ж – “оседлали”:
персонажи вполне прагматичные и предприимчивые,
кои под менеджмент оптимизировали благи́е деяния
да бла́гие помыслы – в унисон зверянскому быту:
то есть – рентабельно, сыто сиречь, и звера́рхически:
ве́ры и стали – зве́ры…
Как бы там ни было, всё ж именно звера́рхи – духовные пастыри зверян –
и присно и ныне предстоят в борьбе истой, непримиримой со злом явленным:
мерзостью ливера́стною.
Сами ж зве́ры, не так чтобы и близко к Первоисточнику,
но таки хранят обрывки воспоминаний:
и об исходном этико-нравственном коде,
который был завещан Создателем зверянам,
да радостно ими забыт…
и о самом Создателе.